Москва
Резюме № 26279840
Обновлено 27 марта 2015
no-avatar

Директор по PR / маркетинговым коммуникациям / развитию

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 14 сентября 1985), cостоит в браке, есть дети
Старый Оскол
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Начальник пресс-службы

    ООО «АПК «Стойленская Нива» (крупнейший холдинг агропромышленного сектора страны; лидер среди производителей хлеба на российском рынке, занимает третье место по производству муки, 6 - по объему выпускаемых кондитерских изделий; объединяет 21 предприятие в, Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    Функции: • Разработка концепции внешней и внутренней политики компании при работе со СМИ. • Организация и проведение мероприятий, способствующих управлению корпоративной репутации. • Создание и развитие корпоративных сайтов. • Подготовка пресс-релизов, медиа-китов, бэкграундов, брендбуков и пр. • Составление плана проведения PR-кампаний и анализ их эффективности. • Организация и проведение внутрикорпоративных PR-мероприятия. • Составление и контроль исполнения PR-бюджета компании. • Информационное сопровождение деятельности первых лиц компании Достижения: Результаты работы PR направления • За счет инициированных информационных поводов и оперативного предоставления экспертных комментариев рост цитируемости (упоминаний в СМИ) АПК «Стойленская Нива» вырос в 3 раза по сравнению с 2012 годом. • Подготовлено и опубликовано более 100 пресс-релизов, обеспечивших лидерство компании в сфере медиаактивности (среди аналогичных компаний FMCG-сектора). • Эксперты компании дали интервью журналистам телеканалов: «НТВ», «ТВЦ», «REN-TV», ВГТРК (региональные отделения) и другие телекомпании регионов (где присутствуют предприятия холдинга); радиостанций: «Бизнес-FM», «Комсомольская правда», «Маяк», «Радио России»; печатных СМИ: «Коммерсант», «Ведомости», «Аргументы и Факты», «Известия», «Российская газета», «РБК daily», «ИТАР-ТАСС», «АПК-информ», журналов: «Агроинвестор», «Агротехника и технологии», «Хлебопечение России», «Кондитерское производство» и пр. • Организация участия руководства компании в отраслевых мероприятиях: международных, федеральных региональных («Агрохолдинги России», «Международный хлебопекарный форум», «Лучшая мельница России», «Международный зерновой раунд», «Заседание Зернового клуба» и пр.) • Разработана стратегия позиционирования компании в new media: социальные сети, видеохостинги, блоги. • Налажена эффективная работа с обращениями. Мониторинг жалоб. Курирование системы контроля качества. Продвижение • Проведение эффективных PR-кампаний по продвижению продукции холдинга. - PR-кампания по популяризации ржаных хлебов - увеличение объема продаж на 15%. - PR-кампания по выводу на рынок хлебобулочных изделий, содержащих витаминно-минеральные комплексы, - рост выручки на 30%. • Организация разработки и создания Интернет-сайтов предприятий, входящих в состав холдинга: ОАО «Хлебозавод №5» (г. Волгоград), ОАО «Колос» (г. Белгород»), ОАО «Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина» и ОАО «Знак хлеба» (г. Саратов), ХАО «Хлебопек» (г. Смоленск), ОАО «Пензенский хлебозавод №2» и ОАО «Пензенский хлебозавод №4». • Организация участие в международных, федеральных и региональных выставках (World Food Moscow, ПРОДЭКСПО). Результат – увеличение прибыли более чем на 20%. • Совместно с коммерческой и маркетинговой службой разработана эффективная система управления маркетинговыми коммуникациями по продвижению бренда компании «Стойленская Нива» и выпускаемой продукции (хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, муки). Внутрикорпоративный PR • Внедрение единой информационной политики. • Развитие внутреннего PR: Интранет (подготовка и размещение текстов публикаций, ведение фотоархива), корпоративные мероприятия. • Проведение конкурса среди сотрудников компании на лучший слоган хлебозавода. • Разработка концепции корпоративных мероприятий и ее последующая реализация, приуроченная к юбилеям предприятий (Пенза, Смоленск, Белгород).
    • Октябрь 2008 – сентябрь 2012
    • 4 года

    Ответственный редактор (в подч. до 10 чел.)

    ООО «Оскольские новости плюс» Рекламно-информационное издание «Информцентр» (Целевая аудитория издания - наиболее коммерчески активная часть населения городов Старый Оскол и Губкин. Имеет самой большой тираж среди печатных СМИ города – 30 тыс. экз.), Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    Функции: • Разработка информационной политики издания. • Оценка значимости материалов для читателей. • Взаимодействие с бизнес и политическими структурами. • Руководство корреспондентами, работа с фрилансерами. • Копирайтинг, редактура. • Фотосъемка мероприятий, написание статей в различных журналистских жанрах. • Выпуск газеты 1 раз в неделю, от 8 до 12 полос. Достижения: Внедрение в редакционную деятельность методов медиамаркетинга (организация и проведение развлекательных мероприятий, конкурсов, опросов, акций и т.д.). Результат - увеличены узнаваемость издания, количество рекламодателей и рентабельность бизнеса.
    • Октябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Корреспондент

    ООО «Оскольские новости плюс» Газета «Бизнес-центр» (единственное в Старом Осколе деловое СМИ. Содержит информацию о бизнесе и для бизнеса. Выходит один раз в неделю. Тираж – 3 тыс. экз.) «Белгородский Бизнес-журнал» (самое массовое всероссийское деловое, Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    Функции: • Поиск актуального материала. • Написание статей на различные темы. • Создание фотоотчетов. • Копирайтинг. Достижения: • Публикация журналистских статей на первой полосе. • Создание не менее трех публикаций в каждый номер газеты «Бизнес-центр» и не менее двух в «Белгородский Бизнес-журнал».

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: • Использую необходимые межличностные стили и методы, при управлении группами или отдельными людьми для достижения намеченных целей. • Излагаю мысли и факты ясно и доходчиво. Убеждаю других в правильности своей точки зрения. • Выделяю важность работы для достижения личного удовлетворения. Демонстрирую высокую потребность в достижении успеха, совершенствовании собственных профессиональных навыков. Продвигаю проект до его завершения, достигая своей цели. Продвинутый пользователь ПК: MS Office, MS Project, Photoshop, Corel Draw, SEO, SMM, SMO. Управление • Опыт работы на руководящих должностях более 6 лет. • Успешное управление коллективом до 20 человек. • Разработка стратегии и реализация тактики развития подразделения. • Опыт ведения деловых переговоров на уровне первых лиц компаний. • Проектная деятельность, сопровождение корпоративных проектов. PR/ Внутрикорпоративное управление • Опыт работы в сфере маркетинга и продвижения. • Практический опыт медиапланирования, рекламного сопровождения деятельности, реализации PR-кампаний. • Деятельность по повышению лояльности сотрудников компании. • Реализация мероприятий с целью развития внешних корпоративных связей. • Знание законодательных, нормативно-правовых актов, относящихся к вопросам регулирования сферы PR, рекламы, СМИ. • Передовые технологии, отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью. Современные тенденции и нововведения в сфере формирования и развития корпоративного имиджа.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (8 мес.)Продуктовый маркетологМай 2023 – январь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по развитию

Смотрите также резюме