Обязанности и достижения:
Функции:
• Разработка концепции внешней и внутренней политики компании при работе со СМИ.
• Организация и проведение мероприятий, способствующих управлению корпоративной репутации.
• Создание и развитие корпоративных сайтов.
• Подготовка пресс-релизов, медиа-китов, бэкграундов, брендбуков и пр.
• Составление плана проведения PR-кампаний и анализ их эффективности.
• Организация и проведение внутрикорпоративных PR-мероприятия.
• Составление и контроль исполнения PR-бюджета компании.
• Информационное сопровождение деятельности первых лиц компании
Достижения:
Результаты работы PR направления
• За счет инициированных информационных поводов и оперативного предоставления экспертных комментариев рост цитируемости (упоминаний в СМИ) АПК «Стойленская Нива» вырос в 3 раза по сравнению с 2012 годом.
• Подготовлено и опубликовано более 100 пресс-релизов, обеспечивших лидерство компании в сфере медиаактивности (среди аналогичных компаний FMCG-сектора).
• Эксперты компании дали интервью журналистам телеканалов: «НТВ», «ТВЦ», «REN-TV», ВГТРК (региональные отделения) и другие телекомпании регионов (где присутствуют предприятия холдинга); радиостанций: «Бизнес-FM», «Комсомольская правда», «Маяк», «Радио России»; печатных СМИ: «Коммерсант», «Ведомости», «Аргументы и Факты», «Известия», «Российская газета», «РБК daily», «ИТАР-ТАСС», «АПК-информ», журналов: «Агроинвестор», «Агротехника и технологии», «Хлебопечение России», «Кондитерское производство» и пр.
• Организация участия руководства компании в отраслевых мероприятиях: международных, федеральных региональных («Агрохолдинги России», «Международный хлебопекарный форум», «Лучшая мельница России», «Международный зерновой раунд», «Заседание Зернового клуба» и пр.)
• Разработана стратегия позиционирования компании в new media: социальные сети, видеохостинги, блоги.
• Налажена эффективная работа с обращениями. Мониторинг жалоб. Курирование системы контроля качества.
Продвижение
• Проведение эффективных PR-кампаний по продвижению продукции холдинга.
- PR-кампания по популяризации ржаных хлебов - увеличение объема продаж на 15%.
- PR-кампания по выводу на рынок хлебобулочных изделий, содержащих витаминно-минеральные комплексы, - рост выручки на 30%.
• Организация разработки и создания Интернет-сайтов предприятий, входящих в состав холдинга: ОАО «Хлебозавод №5» (г. Волгоград), ОАО «Колос» (г. Белгород»), ОАО «Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина» и ОАО «Знак хлеба» (г. Саратов), ХАО «Хлебопек» (г. Смоленск), ОАО «Пензенский хлебозавод №2» и ОАО «Пензенский хлебозавод №4».
• Организация участие в международных, федеральных и региональных выставках (World Food Moscow, ПРОДЭКСПО). Результат – увеличение прибыли более чем на 20%.
• Совместно с коммерческой и маркетинговой службой разработана эффективная система управления маркетинговыми коммуникациями по продвижению бренда компании «Стойленская Нива» и выпускаемой продукции (хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, муки).
Внутрикорпоративный PR
• Внедрение единой информационной политики.
• Развитие внутреннего PR: Интранет (подготовка и размещение текстов публикаций, ведение фотоархива), корпоративные мероприятия.
• Проведение конкурса среди сотрудников компании на лучший слоган хлебозавода.
• Разработка концепции корпоративных мероприятий и ее последующая реализация, приуроченная к юбилеям предприятий (Пенза, Смоленск, Белгород).