Москва
Резюме № 48650610
Обновлено 11 декабря 2020
Превью фото соискателя

Директор по персоналу и организационному развитию

Был больше месяца назад
55 000 ₽
27 лет (родился 02 апреля 1998)
Ногинск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 3 месяца

    Генеральный директор

    Миллениум, ООО, Москва
    Автомобильные перевозки, Складские услуги, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Работа c клиентами: - Четыре года опыт в «холодных» продажах - Четыре года опыт с «теплыми» клиентами - Общение с руководителями всех уровней - Ежедневные переговоры с первыми лицами компаний - Успешное решение конфликтных ситуаций с заказчиками Работа с персоналом: - Поиск и оформление линейного персонала - Помощь в адаптации персона - Работа с вахтовиками/Поиск жилья/поиск транспорта - Прямое управление персоналом в 100 человек - Личный найм линейного персонала на протяжении трех лет - Проработка мотивации персонала - Составление графиков работ - Составление договоров с клиентами - Составление трудовых договоров/договоров ГПХ - Составление актов/счетов/отчётов - Составление смет/плана работ - Формирование зарплатного проекта - Поиск новых каналов привлечения персонала - Анализ рынка труда - Прямой найм бригадиров - Управление бригадирами (20 человек в штате) - Прием ежедневных отчетов от бригадиров - Организация работ всех бригад ежедневно Опыт работы с внутренним персоналом: - Построение отдела кадров с «0» - Обучение системам и методам оценки персонала - Организация работы отдела кадров - Анализ ежедневной/еженедельной/ежемесячной и ежегодной отчетности - Ежемесячное изменение системы мотивации по итогам отчетов - Построение отдела продаж с «0» - Обучение тонкостям ниши - Анализ и контроль работы - Поиск новых каналов привлечения клиентов - Создание гибкой, процентной системы мотивации без оклада для отдела продаж в условиях ниши - Создание скриптов для отдела продаж Общие обязанности: - Минимизация расходов на содержание внешнего и внутреннего штатов - Обеспечение потребностей персонала в форме, канцелярии, мебели и прочее - Ежедневная коммуникация с Call-центрами для обеспечения баз - Ежедневная коммуникация с фрилансерами для обеспечения качественных рассылок клиентам - Ежедневная коммуникация с HR-фрилансерами для обеспечения клиентов персоналом и помощи внутреннему штату - Анализ эффективности каждого сотрудника по итогам ежедневных отчетов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

С 2017 года успешно занимался аутсорсингом персонала. На данный момент работа прекращена в связи с карантином. Имею большой опыт в массовом подборе. Лично занимался продажами до середины 2018 года. За полтора года личных продаж было подписано более 20 договоров с компаниями на общую стоимость свыше 50 млн. рублей и выведено на их объекты около 250 человек. Ежедневно поддерживал связь с бригадирами объектов для оценки качества выполняемых работ. Вместе с Ген. директорами и начальниками производств создавали системы повышения эффективности линейного персонала на складах и производствах их компаний. Владею навыками коммуникации и опытом в общении как с первыми лицами компаний, так и с линейным персоналом. Имею опыт в создании многоуровневых таблиц Exel (сложные табели с просчетом всех смен, оплат, оборота, маржи и параллельного формирования аков). Внедрял и использовал AMOCrm в отдел продаж и отдел кадров. Являюсь их верифицированным партнером. Умею с «холодной» головой подойти к вопросу и задаче, быстро учусь, обладаю организационными навыками и работе в команде, стрессоустойчив. Обладаю отличительными навыками в продажах B2B. Так же параллельно работал коммерческим директором в транспортной компании в городе Ногинск (6 месяцев). Являлся более 3х лет соучредителем кровельной компании «Мир Кровли». Доля была продана. Большой опыт в маркетинге, логистике, коучинге. AmoCRM, MS Excel, MS Word, Управление персоналом, Ведение переговоров, Консультирование, Управление продажами, Управление проектами, Обучение персонала, Активные продажи, Подбор персонала, Организаторские навыки, Развитие продаж, Холодные продажи, Мотивация персонала, Прямые продажи, Работа в команде, Проведение презентаций, Поиск и привлечение клиентов, B2B Продажи, Деловая переписка, Заключение договоров, Навыки продаж, Телефонные переговоры, Руководство коллективом, Обучение и развитие, Деловое общение, Деловая коммуникация, Управление командой, Управленческие навыки

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 16 января 2005Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Консультант в области организационного развития и управления персоналомИюль 2003 – январь 2005
Обновлено 19 января 2021Последнее место работы (11 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2019 – сентябрь 2020
Обновлено 1 июняПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по работе с персоналом в России и на рынках Ближнего ВостокаЯнварь 2022 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob