Москва
Резюме № 7527334
Обновлено 25 сентября 2019
no-avatar

Директор по персоналу / Начальник отдела кадров / HR менеджер, Рекрутер (удаленно)

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 20 июня 1986), cостоит в браке, есть дети
Брянск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 1 месяц

    Руководитель рекрутинговой группы / рекрутер

    Федеральный институт повышения квалификации

    Обязанности и достижения:

    (удаленно) С декабря 2017 по апрель 2018 - работала в должности рекрутера, с мая 2018 работаю в должности руководителя с совмещением функций рекрутера. - Массовый подбор специалистов согласно стандартам компании (работа в ЦРМ); - организация и контроль работы рекрутеров; - выполнение плановых показателей; - обучение персонала; - холодные звонки. - выполнение плановых показателей еженедельно/ежемесячно (закрытие позиций в установленные сроки согласно стандартам Компании).
    • Февраль 2018 – июль 2018
    • 6 месяцев

    Рекрутер

    ГК ООО "СТРОЙ-ГАРАНТ", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Строительство жилищное Строительство энергетическое Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    (удаленно) - Поиск и подбор персонала согласно стандартам Компании; - массовый подбор специалистов фронт-офиса, мидл-офиса. - выполнение плановых показателей по подбору персонала. Закрыла потребность Компании укомплектовав штат сотрудников на 100%, в связи с этим проект был закрыт, дальнейшее обслуживание специалистами офиса (на месте).
    • Август 2016 – март 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора по управлению персоналом

    ГК "Агромашсервис" и "АгроЗапчасть", Брянск
    Автомобильный бизнес Техническое обслуживание, ремонт автомобилей Автозапчасти, шины (розничная торговля) Розничная торговля автомобилями (дилерский центр) Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвиж

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового учета в полном объеме в единственном лице (штатная численность 150-170 чел., несколько юр.лиц); 2. Подбор персонала (работа со СМИ, интернет сайтами/поисковиками, корпоративным сайтом, администрирование), ведение БД/работа с электронной базой кандидатов, анкетирование, тестирование, проведение первичных собеседований с соискателями; 3. Обучение персонала (подготовка планов и графиков обучения персонала, составление заявок на обучение, администрирование дилерского портала по обучению персонала, подготовка и плановая отправка сотрудников к месту прохождения обучения, заказ билетов, бронирование номеров в гостинице (работа со счетами и договорами); 4. Формирование и подготовка резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала. 5. Ведение базы контрольно-пропускной системы ANVIZ/электронная отчетность (ежедневная/ежемесячная); 6. Контроль прохождения инструктажа на рабочем месте; 7. Работа с контролирующими органами (центр занятости, военный комиссариат, УФМС, трудовая инспекция), успешное прохождение проверок и предоставление отчетности; 8. Разработка локально-нормативных актов, приказов по организации и л/с, ведение отчетности и документации; 9. Работа в 1 С ЗУП 8:2; 1 С ЗУП 8:3, Консультант-Плюс, интернет, электронная почта; 10. Ведение электронного документооборота; 11. Контроль прохождения медкомиссии в соответствии с приказом Минздравсоцразвития № 302н, выписка направлений. 12. Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом.
    • Май 2015 – февраль 2016
    • 10 месяцев

    Специалист по работе с персоналом 1 категории, ИО начальника ОК

    ООО "СпецТрубопроводСтрой", генеральный подрядчик в строительстве объектов нефтегазового комплекса, Брянск

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового учета в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, переводы, совместительство, заполнение больничных листов, ведение табеля учета рабочего) работа в 1 С ЗУП 8:2; 1 С ЗУП 8:3, Консультант-Плюс, Система Кадры, интернет, электронная почта. С августа 2015г. по февраль 2016г. - И.о. начальника отдела кадров (контроль и ведение кадрового учета в соответствии с ТК РФ в полном объеме, подбор персонала, оценка и аттестация персонала, разработка положений и ДИ, локальных нормативных актов, приказов по организации и л/с, ведение отчетности и документации и т.д.).
    • Апрель 2010 – октябрь 2014
    • 4 года и 7 месяцев

    Начальник отдела ЕКС / Единой Кадровой Службы

    ГК «Автомир», Брянск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Поиск и подбор персонала в соответствии со стандартами Компании, адаптация сотрудников, изучение рынка труда, осуществление планомерной работы по созданию кадрового резерва, аттестация работников, выявление потребностей в обучении персонала, контроль и ведение кадрового учета в соответствии с ТК РФ в полном объеме, разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций, ведение отчетности и документации, участие в разработке и внедрении системы мотивации персонала, контроль исполнения начальниками отделов приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. Проведение вводного инструктажа по охране труда, ведение журнала регистрации вводного инструктажа, подготовка и составление документации по расследованию несчастных случаев на производстве для ФСС и инспекции по ОТ. Оформление листов нетрудоспособности. Работа в 1С 8 Предприятие «Зарплата и кадры», «Босс-Кадровик», Консультант плюс, Интернет, электронная почта. Награждена грамотой «За обеспечение филиалов компании лучшими кадрами» по итогам 2010г. C 2012 г. по октябрь 2014г. - начальник отдела ЕКС (Единая кадровая служба) ТСК "Тойота центр Брянск"
    • Июль 2008 – июнь 2009
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    ООО «Бизнеском», Белгород

    Обязанности и достижения:

    (Менеджер по персоналу в ед. числе, штатная численность 500 чел.) Обязанности: - рекрутинг (подбор, отбор и прием персонала); - Кадровое делопроизводство (работа в 1С: Предприятие 7.7. «Камин», 1С:8 - владею программами свободно), знание ТК РФ, опыт судебной практики по разрешению трудовых споров; - Мониторинг рынка труда. + Ведение кадрового делопроизводства по договору аутсорсинга для 8 юр. лиц. Достижения - организация кадровой документации с нуля за 1 месяц. Причина увольнения: переезд в г. Брянск на пмж (замужество).
    • Март 2007 – октябрь 2007
    • 8 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ГК «ЮНЭКТ», Белгород

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства (работа в 1С «Камин» 7:7). Причина увольнения: написание и зашита дипломного проекта (работа на 0,5 ставки на период учебной деятельности в БелГУ).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные знания и навыки: • 1С: Камин 7:7, 1С: 8.1, 8.2 Предприятие («Зарплата и кадры», "Зарплата и Управление персоналом"), Босс «Учет кадров», «Кадровик», «Штатное расписание», Аmo СRM, Консультант плюс, Система Кадры, MS Office, ANVIZ. • Опыт в подборе и обучении персонала в крупных компаниях, знание и опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме, знание текущих тенденций на рынке труда, источников обеспечения предприятия кадрами, размещение рекламы и администрирование интернет-сайтов; • Знание системы оценки персонала, аттестации персонала. • Знания техники и этапов продаж, отработки возражений, навыки продаж (холодных продаж). • Опыт в проведении вводного инструктажа, ведении журналов вводного инструктажа. Имею удостоверение специалиста о проверке знаний охраны труда в организации. Опыт работы с ФСС, ОФМС, ПФР, ИФНС. Дополнительная информация: управленческие/организаторские способности, умение работать в команде, инициативность, гибкость/умение работать в условиях многозадачности, высокая степень ответственности, хорошее чувство юмора. Готова к большим объемам работ. Специалист по охране труда – удостоверение №2044 от 22.06.07 №70-к., №1737 от 10.08.10 №52. Март 2009г. – Семинар г. Белгород –«Работа с персоналом в условиях кризиса: правовое обоснование, процедуры, рекомендации, судебная практика» (канд.юр.наук Кобрин Н. А. г. Воронеж). Октябрь 2016г. - Семинар-тренинг "Акутальные вопросы в кадрах", г. Брянск на базе ООО "Компания Альянс" (выдан сертификат № 431-20457 от 25.10.2016г.); Ноябрь 2016г. - Курс обучения "Технология ТОП/Консультант Плюс" (сертификат № 431-20732 от 18.11.2016г.). Апрель 2017г. - Семинар "Глобальные изменения трудового законодательства в 2017 году. Проверка Трудовой инспекцией 2017 без проблем". г. Брянск, Компания Альянс. Свидетельство № 431-21285 Октябрь 2017г. - "Кадровые процедуры. Когда нужно соблюдать сроки и что сделать, чтобы их не пропустить", сертификат

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 698 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Начальник отрядаФевраль 2006 – ноябрь 2015
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Ведущий Менеджер по персоналу и адаптацииАпрель 2019 – июнь 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по подбору персоналаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)HR менеджерДекабрь 2023 – август 2025
Обновлено 28 июля
Превью фото соискателя
HR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела персоналаОктябрь 2023 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)ОператоромАпрель 2022 – октябрь 2024
Обновлено 5 декабря
Превью фото соискателя
Рекрутер50 000 ₽
Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)СоветникМай 2018 – июнь 2023
Обновлено 22 октября
no-avatar
Удаленный рекрутерз/п не указана
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)РекрутерДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаНачальник отдела кадров

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob