Москва
Резюме № 7243006
Обновлено 15 мая 2018
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 15 июня 1971), cостоит в браке, есть дети
Самараготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Май 2017 – ноябрь 2017
    • 7 месяцев

    Директор по персоналу Поволжского филиала

    ООО Евросеть -ритейл , Самара

    Обязанности и достижения:

    Направления компании:реализацияуслугна рынках мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов и дополнительных услуг. Штат: 4000 человек, впрямом подчинении 4 руководителяСлужбы по работе с людьми и специалист по корпоративной культуре, в опосредованном – 60 человек (сотрудники ОК, группы подбора, группы обучения, группы оценки и развития, группы распределения) Стратегическое и оперативное руководство процессом кадрового делопроизводства. Зона ответственности: Республики Башкортостан, Татарстан, Самарская, Ульяновская, Кировская, Нижегородская, Пензенская, Саратовская области) Формирования бизнес-планов и отчетности, связанных с трудовыми ресурсами и социальной политикой, контроль над рациональным использованием бюджета на персонал Осуществлениеполного цикла подбора персонала в компанию, в том числемассового подбора персонала фронт-офиса (до 600 чел ежемесячно). Руководство процессом обучения, подготовки и повышения квалификации персонала; Руководство процессом проведения оценки персонала; Управление системой оплаты труда и премирования персонала, разработка и сопровождение корпоративных социальных программ Поддержание корпоративной культуры и ценностей компании;

Достижения: достижение укомплектованности штата фронт-офисас 82% до 96%за период 4 месяца 1местопо обучению по стране за 3квартал 2017 г. С
    • Ноябрь 2006 – август 2016
    • 9 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО "АШАН", Самара

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное управление службой персонала гипермаркета (специалисты ОП, рекрутер, инженер по охране труда, менеджер по обучению, врач, медицинская сестра, преподаватель -переводчик французского языка). В непосредственном подчинении до 10 человек, в опосредованном - до 1000 чел; • Практический опыт по открытию 3-х гипермаркетов в сжатые сроки (расчет численности, организация массового подбора, внедрение и контроль работы политик и процедур, принятых в компании, формирование плана по обучению); • Бюджетирование затрат на персонал, в том числе ФОТ, контроль исполнения бюджета, оптимизация; • Контроль ведения КДП; • Контроль расчета заработной платы; • Организация и проведение оценки персонала; • Организация и сопровождение социальных программ для сотрудников (питание, транспорт, корпоративные мероприятия, улучшение условий труда); • Планирование численности персонала гипермаркета на краткосрочный и долгосрочный периоды, оптимизация; • Контроль и анализ основных показателей по работе с персоналом магазина (текучесть, затраты на персонал, продуктивность, показатели по обучению и внутреннему продвижению), разработка и реализация планов мероприятий по улучшению данных показателей. Выполнение целевых значений по данным показателям; • Организация процессов подбора, адаптации, наставничества, обучения персонала; • Формирование кадрового резерва, карьерное планирование, расстановка и ротация кадров; • Консультирование сотрудников и руководителей по кадровым вопросам и трудовому законодательству, решение конфликтных ситуаций; • Подбор руководителей высшего звена; • Успешное прохождение проверок ГИТ и прокуратуры; • Корпоративный тренер, разработчик тренинга по мотивации для руководителей; • Участие в разработке и запуске профессиональной школы по сложно- техническим товарам; • Коучинг руководителей; • Сопровождение логистического бизнес-подразделения в части подбора персонала, внедрения политик и процедур, обучения, ведения КДП и консультирования по кадровым вопросам. • Сопровождение в течении 1.5 лет 2-х гипермаркетов. Достижения: * снижение уровня текучести по гипермаркету более чем на 50 %, выход гипермаркета в тройку лидеров по стране * непосредственное участие в проектах по открытию 3-х гипермаркетов. * Успешное прохождение проверок ГИТ и прокураторой * Отсутствие несчастных случаев на производстве * Развитие и сопровождение кадрового резерва (подготовлены и номинированы - 1 руководитель ОП, 2 менеджера по обучению, 2 менеджера по персоналу, менеджеры и руководители секторов)
    • Август 2003 – ноябрь 2006
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель службы управления персоналом

    ООО "Самарские оконные конструкции", Самара

    Обязанности и достижения:

    Профиль компании: производство и реализация ПВХ профиля и оконных конструкций. Численность персонала 1200 чел. • Организация подбора персонала, как в Самаре, так и в регионах Организация и проведение асессмента при подборе персонала на ведущие позиции (директор филиала, руководитель отделов продаж, коммерческий директор, директор производства); • Разработка и внедрение программы адаптации сотрудников коммерческого подразделения; • Разработка и проведение аттестаций в коммерческом департаменте головного офиса, в филиалах и представительствах компании; • Разработка и запуск программ обучения торгового персонала; • Формирование и контроль бюджета расходов службы по управлению персоналом; • Организация корпоративных мероприятий для сотрудников, детей сотрудников, конференций для дилеров компании; • Разработка и запуск соревнования на лучшую бригаду на производстве. Достижения: * .разработала и внедрила систему подбора и адаптации персонала; * разработала и реализовала программы обучения и повышения квалификации (тренинги, посттренинговое сопровождение, в т.ч. разработка методических и раздаточных материалов).
    • Август 2002 – август 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО "Пронто-Самара", Самара

    Обязанности и достижения:

    - Организация подбора персонала - Разработка и внедрение системы оценки персонала - Разработка и проведение аттестаций
    • Декабрь 2000 – август 2002
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    КА Альянс, Самара

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные качества: - достижение поставленных целей - умение выстраивать взаимоотношения - высокая работоспособность - проактивное лидерство - стрессоустойчивость - умение работать в режиме многозадачности

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 210 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Начальник отдела кадрового делопроизводстваФевраль 2019 – декабрь 2025
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (6 мес.)HR-generalistМарт 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Психолог-консультантИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Заместитель директора по общим вопросамФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель руководителя по общим вопросамАвгуст 2022 – июль 2025
Обновлено 9 апреля 2002Последнее место работы (6 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомОктябрь 2001 – апрель 2002
Обновлено 20 ноября 2006Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по администрированию, оценке и развитию персонала (на правах зам. директора по персоналу)Май 2004 – октябрь 2006
Обновлено 24 февраля 2005Последнее место работы (2 года и 4 мес.)ДиректорОктябрь 2002 – февраль 2005
Обновлено 29 декабря 2009Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Директор школы с1992 по 2008.Август 1980 – январь 1987
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииДиректор по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob