Обязанности и достижения:
• Оперативное управление службой персонала гипермаркета (специалисты ОП, рекрутер, инженер по охране труда, менеджер по обучению, врач, медицинская сестра, преподаватель -переводчик французского языка). В непосредственном подчинении до 10 человек, в опосредованном - до 1000 чел;
• Практический опыт по открытию 3-х гипермаркетов в сжатые сроки (расчет численности, организация массового подбора, внедрение и контроль работы политик и процедур, принятых в компании, формирование плана по обучению);
• Бюджетирование затрат на персонал, в том числе ФОТ, контроль исполнения бюджета, оптимизация;
• Контроль ведения КДП;
• Контроль расчета заработной платы;
• Организация и проведение оценки персонала;
• Организация и сопровождение социальных программ для сотрудников (питание, транспорт, корпоративные мероприятия, улучшение условий труда);
• Планирование численности персонала гипермаркета на краткосрочный и долгосрочный периоды, оптимизация;
• Контроль и анализ основных показателей по работе с персоналом магазина (текучесть, затраты на персонал, продуктивность, показатели по обучению и внутреннему продвижению), разработка и реализация планов мероприятий по улучшению данных показателей. Выполнение целевых значений по данным показателям;
• Организация процессов подбора, адаптации, наставничества, обучения персонала;
• Формирование кадрового резерва, карьерное планирование, расстановка и ротация кадров;
• Консультирование сотрудников и руководителей по кадровым вопросам и трудовому законодательству, решение конфликтных ситуаций;
• Подбор руководителей высшего звена;
• Успешное прохождение проверок ГИТ и прокуратуры;
• Корпоративный тренер, разработчик тренинга по мотивации для руководителей;
• Участие в разработке и запуске профессиональной школы по сложно- техническим товарам;
• Коучинг руководителей;
• Сопровождение логистического бизнес-подразделения в части подбора персонала, внедрения политик и процедур, обучения, ведения КДП и консультирования по кадровым вопросам.
• Сопровождение в течении 1.5 лет 2-х гипермаркетов.
Достижения:
* снижение уровня текучести по гипермаркету более чем на 50 %, выход гипермаркета в тройку лидеров по стране
* непосредственное участие в проектах по открытию 3-х гипермаркетов.
* Успешное прохождение проверок ГИТ и прокураторой
* Отсутствие несчастных случаев на производстве
* Развитие и сопровождение кадрового резерва (подготовлены и номинированы - 1 руководитель ОП, 2 менеджера по обучению, 2 менеджера по персоналу, менеджеры и руководители секторов)