Москва
Резюме № 6759775
Обновлено 15 июня 2022
Превью фото соискателя

Директор по персоналу, начальник отдела кадров, руководитель HR службы, эксперт

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 10 февраля 1972), cостоит в браке, есть дети
Краснодарготов к переезду: Москва, Норильск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 5 месяцев

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Директор по развитию

    BUISNESSSOFT RESERCH, Краснодар
    • Сентябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник службы управления персоналом

    АО "Многовершинное" (РусДрагМет)
    Золотодобыча

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 22 сотрудника (численность предприятия 1800 чел.), отделы: кадров, канцелярия, обучения и подбора, доставки и размещения.
Задачи: построение системы КДП и ее автоматизация, оптимизация вахтовых смен и доставки персонала, развитие системы обучения и оценки. Результаты: переработано КДП и РСП на базе 1С, подготовлен и запущен проект перехода на единую конфигурацию 1С ЗУП группы компаний. Оптимизированы регионы привлечения персонала, изменены и сокращены пункты сбора (по результатам сезонной стоимости проезда и количества поездок), что в целом принесло значительную экономию на доставке персонала. Сформирована система дистанционного обучения персонала (сложная логистика и большая удаленность компании), обученным персоналом произведено лицензирование ЦПАЛ. Доработана система подбора персонала, в условиях жестких ограничений персонал комплектовался. Достигнут выигрыш по судебным делам и проверкам надзорных органов с 50% до 97% Переданы на аутсорсинг и изменены режимы работы сервисных служб (клининг и питание) и переработаны графики вахтовых смен с сокращением часов переработки. Приглашен как эксперт для оценки процессов УЧР в ГК «Золото Камчатки», а по окончании экспертизы получил предложение перейти в компанию.
    • Июль 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Директор департамента управления персоналом

    ТОО "КазАзот" (добыча газа и производство аммиака и аммиачных удобрений), Актау

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление персоналом, разработка положений и СТП по основным направлениям УЧР, внедрение 1С Документооборот, изменение корпоративной культуры компании, создание системы оценки персонала, адаптации и привлечения талантов. Переработка документов под новый ТК РК. Организация спортивной работы. Результаты: трансформирована корпоративная культура, интегрирован добывающий филиал (природный газ) в единое поле компании (химическое производство). Организована оценка и, на ее основе, ротация персонала по смежным блокам с программой коллективного (по направлениям) и индивидуального развития. Проведена автоматизация КДП в 1С ЗУП (полный охват на 2-х языках), переработаны процессы и документы под новый ТК РК. Подготовлен и запущен проект 1С ДО (устав, закуплено железо и ПО, сформированы проектные группы, проведено обучение, запущена доработка ПО). К окончанию контракта подготовлен приемник и слаженная команда специалистов (граждане РК). За этот период компания в целом подготовилась к модернизации основного производства.
    • Март 2012 – август 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник управления по персоналу, ранее начальник отдела

    ООО "Полюс Строй" Полюс Золото, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    За время работы разработаны внутренние регламенты Компании (стыковка взаимодействия служб по финансам, логистике, документообороту, социально-бытовым и организационным вопросам): Положение о подборе персонала, Положение о вахтовом методе, Положение о премировании (КПЭ), Положение по оплате труда, Положение о кадровом резерве, Положение о взаимодействии с надзорными Гос. органами, и др. Подготовлены блоки в проекты стратегического развития компании и тендерные конкурсы в части: Проектная организация служб компании, Организация пуско-наладочных работ на базе комплексных бригад и аутстаффинговых компаний, Социально-организационное обеспечение вахтовым персоналом проектов. Организация кадровой службы филиала для обеспечения строительства Наталкинского ГОКа (12 млн.т. руды / год), с организацией системы подбора персонала и дальнейшей ее работе (с 0 до 2300 чел.), организация логистики вахтовых смен (включая чартерные перевозки и вахтовые графики). Получение квот на иностранных работников во всех регионах присутствия и привлечение иностранных работников, оформление и контроль (более 1500).
Доработка 1С ЗУП под новые условия кадрового администрирования.
В должности начальника управления по персоналу компании (в подчинении 19 чел.): 
разработка КПЭ по функциональным направлениям;
оптимизация персонала площадок (-700 чел.);
формирование и контроль бюджетов (ФОТ и УПП);
тендерная работа по услугам аутстаффинга, контроль и учет работ по схеме аутстаффинга;
изменение системы оплаты труда с привязкой под показатели эффективности (план, выработка и т.п.); Увольнение вызвано сменой руководящего состава всех компаний группы новым собственником.
    • Март 2011 – февраль 2012
    • 1 год

    Начальник управления по персоналу

    ОАО "Красноярский завод синтетического каучука" СИБУР, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    За время работы разработаны (модератором проекта или отдельных блоков) следующие регламенты: Положение о адаптации и базовой подготовке технического персонала, Технический регламент взаимодействия с ЦОБ (в части бух. учета и расчета и выплаты заработной платы), блок Инструкций по учету труда и расчету заработной платы в системе 1С:ЗУП с переходом на систему БОСС-Кадровик, Положение по премированию персонала (Грейды), Методика оплаты труда ТОП-руководителей (включая взаимодействие с Газпромбанком в системе электронных платежей), коллективные переговоры и коллективный договор (на базе требований головной компании), Положение о социальном обеспечении работников предприятия, Положение о спортивно-методической работе и др. Управление службой по персоналу включая управление социальными объектами, ведением заработной платы, спортивно-корпоративную работу (в подчинении 10 чел.).
Из поставленных задач реализовано:
- Продажа через тендер непрофильных активов социального значения;
- Автоматизация процессов на базе ИС БОСС-Кадровик;
- Участие в автоматизации и выводе бухгалтерской функции в Центр обслуживания бизнеса группы компаний на базе ИС 1С УПП (полностью расчет и выплата з/п);
- Введение грейдовой системы оплаты труда по корпоративному шаблону;
- Приглашен на работу в группу компаний Полюс Золото на новые задачи.
    • Апрель 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель директора

    Кадровые технологии, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    За время работы разработаны регламенты для различных служб заказчиков: Пакет ЛНА для компаний малого и среднего бизнеса по УЧР, Положения по оценке персонала (банки, торговые компании), Организационные структуры с выявлением «узких мест» и рекомендаций по «расшивке» (логистические компании, компании техносферы), Регламенты взаимодействия группы компаний (логистическо-складская компания), Система нормирования погрузо-разгрузочных и складских работ (торговые компании), и др. Работа по проектам: аудита и аутсорсинга кадрового делопроизводства, разработке и внедрения систем мотивации персонала, аттестации руководителей и специалистов, проведении асессмент-центров, комплексного аудита систем УЧР.
    • Май 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель начальника отдела кадров (единственное подразделение по работе с персоналом)

    Полюс, Золотодобывающая компания, ЗАО, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    За время работы разработаны ЛНА по: архивному учету, хранению, восстановлению и списанию документов, по договорной работе с агентами по привлечению персонала, по отбору, адаптации и обучению персонала, по социально-бытовым условиям, по профсоюзной деятельности и др. Выполнены работы по формированию учетно-кадровой документации на действующих сотрудников, доработке программы «1С» (достигнут предел возможностей платформы, проведена подготовка по переходу на версию 8.0) отлажены процессы приема на работу, увольнения, перевода, изменения существ. условий труда, изменению атрибутов работника, исправлению ошибок, и т.п. Выполнена работа по восстановлению архива. Отлажен процесс поиска и отбора персонала в регионах и странах БЗР, в т.ч. по оформлению иностранных рабочих (более 1200 человек). Сформирована сеть агентов по привлечению рабочих в регионах. Проведена работа по взаимодействию с ПТУ и УПК (при специализированных предприятиях) по доп. подготовке рабочих. Работа с нижним управленческим звеном (мастера, начальники участков) по развитию управленческих навыков.
    • Июнь 2001 – июль 2004
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник управления кадров

    ПО КЗК (7000 человек) Производственное объединение (3 завода) по производству зерноуборочной и сопутствующей техники, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    За время работы разработаны регламенты по блоку УЧР, переработаны в СТП, прошедшие аудит TÜV CERT в рамках сертификации ISO. Разработка системы табельного учета и внутреннего документооборота на современной технической базе. Руководство инновационными проектами: «Организация учета рабочего времени», «Потребность в промышленном персонале с учетом цикличной работы предприятия», «Электронный документооборот», «Мотивация персонала». Организация и развитие направлений: изучение рынка труда, подбор и отбор персонала, корпоративная культура, система аттестации персонала по методу экспертных оценок, программа социального партнерства, разработка и прием кол. договора, организация презентаций и встреч. Работа с иностранными гражданами, акционерами, оформление Г/П договоров (с физическими и юридическими лицами).
Планирование, распределение и контроль исполнения бюджета подразделения. Планирование и организация деятельности подразделения и формирование различных видов отчетности. Участие в разработке современной системы премирования. Решение трудовых споров. Разработка, организация и реализация проекта по переводу персонала предприятия в другое юридическое лицо.
В подчинении 50 человек.
    • Май 2000 – июнь 2001
    • 1 год и 2 месяца

    Психолог отдела развития персонала (выиграл конкурс на вакантную должность в отдел развития персон

    ОАО "Красноярский алюминиевый завод" (13000 человек) Предприятие по производству алюминия, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Функции: оценка персонала, формирование кадрового резерва, информационное обеспечение службы по персоналу, исследования причин социальной напряженности в подразделениях, работа в кадровой комиссии по отбору специалистов и руководителей для трудоустройства.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю Книги, фехтование, пешие прогулки. Описание,  анализ и реструктуризация бизнес-процессов Разработка ЛНА, регламентов, стандартов Автоматизация процессов  Экспертные знания в области Трудового права Анализ рынка труда,  текущих и зарождающихся локальных процессов УЧР, Бюджетирование затрат на персонал Организация первичной системы ОТиПБ Динамичный набор персонала под определенные задачи Организация вахтовой работы Организация кадрового делопроизводства Организация многоуровневой системы обучения Организация социальной и спортивной работы Оформление иностранных работников (безвизовых) Оценка персонала Разработка,  внедрение и сопровождение КПЭ Разработка,  внедрение системы оплаты труда под конечные задачи (на результат), Решение трудовых споров Хорошие технические знания в строительной, машиностроительной, горно-добывающей, лесоперерабатывающей области. Большой практический опыт в предметной области (управление персоналом) Владение ПК:
Отличное знание ПЭВМ (почта, MS Office (2003-2013), VBA, MS Project, BPwin, специализированные ЭБД по делопроизводству и кадровому учету, в т.ч. "1С" v.7.7 и 8.2)
 Дополнительно:
Водительский стаж с 97г., высокая обучаемость. Обучался ведению тренинговых групп (социально-психологических), проведение тренингов по деловому общению. Готов к переезду к месту работы в другой город, а так же к служебным командировкам.

 О себе:
Широкий кругозор, люблю читать. Разряд по радиоспорту, радиолюбительство. Интересуюсь техникой и вооружением. Занимаюсь фехтованием.
Своим главным достоинством считаю надежность.
Наиболее эффективен во внедрении и отработке новых систем и автоматизации бизнес-процессов.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Руководитель службы управления персоналомЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Ведущий специалист по кадрамФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Ответственный секретарь сельской управыОктябрь 2010 – август 2021
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (20 лет и 10 мес.)Специалист по кадрам, заместитель начальника отдела кадров, начальник отдела кадровЯнварь 2005 – ноябрь 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Ведущий специалист по кадрамФевраль 2020 – август 2021
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (3 года)ЮристАпрель 2016 – апрель 2019
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)ЮристАпрель 2016 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник отдела кадров