Обязанности и достижения:
Управляла HR и Административной функциями в компании с численностью 100 + сотрудников.
В качестве Директора по персоналу:
1. Выстроила высоко результативную систему подбора (были закрыты отложенные вакансии как "незакрываемые");
2. Разработала программу обучения сотрудников фронт-офиса, позволяющую поступательно развивать сотрудников на каждом уровне (от стажера, до партнера бизнеса);
3. Разработала систему KPI/грейдов, повышающую прозрачность оценки сотрудников;
4. Ввела в процесс внедрения платформу для автоматизации всех HR процессов, позволяющую существенно снизить расходы на адаптацию, подбор, обучение и развитие персонала);
5. Улучшила внешнюю презентацию Компании на рынке молодых талантов;
6. Сформировала штаты: IT отдела, клининга, секретариата;
7. Решила "под ключ" вопрос аренды дополнительной площади для компании, что позволило сохранить локацию в центре Москвы, избежав переезда);
8. Успешно провела кейсы по конфликтному увольнению сотрудников без ущерба и последствий для бизнеса;
9. Разработала и провела процедуру оценки персонала фронт-офиса (Performance Review);
10. Контролировала бюджеты: ФОТ, HR бюджет, Административный бюджет;
11. Работала с бизнесом напрямую по всем вопросам, входящим в зону моей профессиональной ответственности.
В качестве Административного директора:
1. Выстроила службу секретарей и клининга;
2. Обеспечила аренду дополнительной площади без потери текущей локации;
3. Взаимодействовала по всем административным и арендным отношениям с Управляющей компанией;
4. Планировала и контролировала Административный бюджет;
5. Обеспечивала качество сервиса административных служб;
6. Осуществляла отчетность, аналитику, готовила презентации для руководства;
7. Осуществляла контроль работы курьерской службы;
8. Контролировала и обеспечивала реализацию новогодней программы для клиентов.
В первые два месяца работы решен вопрос с арендой дополнительной площади с полной сохранением локации (вопрос не могли решить год).
В первые два месяца работы проведена оценка персонала, разработана система грейдов, решены вопросы клининга и штатности секретариата.