Москва
Резюме № 55571588
Обновлено 9 апреля
Превью фото соискателя

Директор по персоналу (HRD) / HR Business Partner

Была больше месяца назад
300 000 ₽
42 года (родилась 02 марта 1983)
Москваготова к переезду
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 5 месяцев

    HR директор / HRBP

    Холдинг (оптовая торговля ТНП компания Patrol, Русские Подарки, строительство, сдача в аренду гостиниц и БЦ)

    Обязанности и достижения:

    • формирование HR-бренда Компании и дальнейшее его развитием • развитие корпоративной культуры (ценности, традиции, взаимоотношения и т. д.) • контроль состояния команд (помощь руководителям, мониторинг сложностей в команде, помощь в организации обратной связи сотрудникам) • работа с вовлеченностью персонала, с кадровым резервом • выстраивание процесса адаптации новых сотрудников • управление бюджетом расходов на персонал • совершенствование организационной структуры и управлением ФОТ • самостоятельным поиск и подбор кандидатов на ключевые позиции • сопровождение процесса увольнения • оценка соответствия кандидатов профилю компетенций должности • участие в аттестационных мероприятиях • организация обучения и развития персонала • организация проведения корпоративных мероприятий, тимбилдингов • управление системой кадрового администрирования • разработка нормативной документации (Положения, Должностные Инструкции и пр.)
    • Июль 2007 – август 2012
    • 5 лет и 2 месяца

    Менеджер отдела кадров/Начальник отдела кадров

    ЗАО "Резлов", Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    С июля 2007 по июнь 2010 выполняла обязанности Менеджера отдела кадров С июня 2010 была назначена на должность Начальника отдела кадров • Подбор персонала (организация, координация и контроль процесса подбора персонала различных уровней в Москве и регионах, подготовка предложений о работе, организация процесса введения в должность) • Контроль финансовых расходов сотрудников в регионах • Кадровое администрирование в полном объеме по Москве и регионам • Консультирование руководства и персонала по кадровым вопросам • Разработка локальных нормативных актов (положений, должностных инструкций и т. д.) • Взаимодействие с органами ФМС • Начисление з\п, (программы 1С 7.7, 8) • Оформление виз, регистрации по месту пребывания, подготовка документов для получения разрешений на работу иностранным сотрудникам компании • Оформление приглашений на въезд в РФ иностранным партнерам • Деловая переписка, подготовка ежемесячных отчетов (на англ. языке) в Индию
    • Январь 2006 – март 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО ПK айсберг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Внесение сведений о посетителях Стрелкового Комплекса в базу данных. До 1000 посетителей в день. Работа с Частными Охранными Предприятиями. Достижения: Через 4 мес. работы назначена старшим менеджером, обучение и адаптация новых сотрудниц.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт закрытия вакансий: Pharmaceutical industry: мед. представители, бухгалтера, product- manager Fashion industry: коммерческий директор, директор по продажам, главный бухгалтер, юрист, менеджеры по продажам, КАМ по работе с гипермаркетами, байер, дизайнер, технологи по производству обуви для работы в Китае, менеджеры по закупкам, переводчики, специалисты в области рекламы Construction industry: инженер по технадзору, по эксплуатации зданий, прорабы, сметчики, административный персонал, финансовый директор, главные бухгалтера IT industry: Программист 1С, 3D художник, Технический художник, UI/UX Дизайнер, Программист-разработчик (Open GL), Увлечения: Чтение профлитературы, подкасты, цифровая психология, путешествия. Я ответственная, умею разговаривать на языке бизнеса, хорошо развиты аналитическое и стратегическое мышление. Адаптация, Кадровое делопроизводство, Кадровое планирование, Корпоративная культура, Обучение и развитие, Оценка компетенций, Подбор персонала, Управление персоналом, Организаторские навыки, 1С: Предприятие 8, Мотивация персонала, Восстановление кадрового документооборота, Урегулирование конфликтов, Исследования рынка труда

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Бизнес-консультант по HR, бизнес-коуч, executive-коучАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 октября
Превью фото соискателя
HR business partnerз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомАвгуст 2020 – декабрь 2024
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)HR GeneralistИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 октября
Превью фото соискателя
HR Business Partner / HRBPз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)HR Business PartnerИюнь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя
HR business partnerз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)HR Business Partner / Консультант по организационному развитиюМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 6:15Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела адаптацииФевраль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомHR business partner

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob