Москва
Резюме № 5461283
Обновлено 11 декабря 2019
Превью фото соискателя

Директор по персоналу / Начальник отдела по работе с персоналом

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 23 ноября 1986)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Директор по персоналу

    Воентелеком-сервис, Москва
    IT интеграция

    Обязанности и достижения:

    Кадровый аудит. поиск, прием персонала. изменение структуры компании. удаленный подбор персонала по всей России. КДП 630 человек. мотивация, адаптация персонала. контроль испытательного срока. отчетность в проверяющие органы и руководству компании. работа с допусками к гос. тайне Увеличение компании в 2 раза. изменена кадровая политика, сокращена текучка работников.
    • Март 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор по персоналу

    ЗАО "Розовый сад", Малоярославец

    Обязанности и достижения:

    Численность 470 чел. Составление плана подбора, контроль за его выполнением. Внедрение новой формы управления. Составление новой структуры производства. Анализ текучести кадров. Разработка положений и внесение изменений в локальные документы. Контроль отчетности в проверяющие органы. Формирование бюджета по з.п., рекламе. Разработка мотивирующих мероприятий. Формирование и ввод в работу нового штатного расписания. Формирование кадровой политики. Ввод категорийности и разрядности персонала. Ведение КДП в полном объеме. Проведение корпоративных мероприятий. Ведение участка розницы, разработка ЛНА, подбор персонала, формирование кадровой политики. В подчинении Заместитель директора по персоналу по кадровым вопросам, менеджер по персоналу. Причина увольнения-банкротство.
    • Ноябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий менеджер по персоналу

    ООО "ДСК Град"

    Обязанности и достижения:

    Численность 1500 чел. Организация подбора персонала с 0. Мониторинг уровня з.п. Составление штатного расписания, формирование бюджета, составление ФОТ. Укомплектование рабочих смен. Принятие участия в воде разрядности рабочих профессий, переход на сдельно-премиальную з.п. Мониторинг СМИ для размещения рекламы. Составление бюджета на рекламу. заключение договоров. Проведение собеседований (персонально, затем с руководителями.) Подготовка нормативной базы. Адаптация персонала на время испытательного срока. Взаимодействие с ЦЗ. Ведение БД. Отчетность. Участие в совещаниях касающихся подбора, развития, мотивации персонала. Полная отчетность в ГК "МОРТОН". Формировании ВНД. Разработка плана обучения. Организация ярмарок вакансий: Липецк, Смоленск, Брянск, Обнинск, Нара. В подчинении 2 человека. Замещение Начальника отдела по работе с персоналом, на момент отсутствия (в подчинении 4 отдела 11 человек)
    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Утилизация отходов, Малоярославец

    Обязанности и достижения:

    Численность 150 чел. Формирование отдела персонала с 0. Полный цикл кадрового делопроизводства. Прямой поиск. Проведение собеседований. Ведение БД. Ведение отчетности. Составление внутренних локальных документов.
    • Август 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу в единственном лице

    Меридиан Сервис, Руза

    Обязанности и достижения:

    Численность 200 чел. Прямой поиск кандидатов, обзвон, проведение телефонного собеседования. Ведение баз данных, подбор персонала, проведение собеседований с линейными руководителями компании-заказчика. Разработка системы привлечения Граждан РБ для работы вахтовым методом в РФ. Полное сопровождение персонала от встречи на вокзале и размещения до вывода в смену.
    • Апрель 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Старший специалист таможенного отела

    ООО Самсунг Электроникс Рус Калуга, Калуга

    Обязанности и достижения:

    Получение разрешительных документов для растоможки грузов. Взаимодействие с министерствами, обработка запросов, работа с брокерами. Перевод с должности специалиста по персоналу
    • Июнь 2011 – июль 2011
    • 2 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    Нестле фелиал Ворсино, Калуга

    Обязанности и достижения:

    Численность 2500 чел. Набор персонала (300 человек) на дистрибуционный центр. Работа с БД, работа с анкетами и резюме, работа с интернет источниками. Проведение собеседований, формирование смен, формирование графика обучения, организация оформления документов при приеме на работу, введение смен в рабочий режим.
    • Июль 2010 – август 2010
    • 2 месяца

    Специалист по подбору персонала

    Нестле фелиал Ворсино, Калуга

    Обязанности и достижения:

    Набор персонала (43 человека) на открывающиеся дистрибуционный центр. Работа с БД, работа с анкетами и резюме. Проведение собеседований, формирование смен, формирование графика обучения, организация оформления документов при приеме на работу, введение смен в рабочий режим.
    • Март 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист одела подбора и обучения персонала

    ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга», Калуга

    Обязанности и достижения:

    Численность 2500. Ведение баз данных, подбор персонала, проведение собеседований, обзвон кандидатов, составление отчетов на английском языке, замещение руководителя на момент его отсутствия
    • Сентябрь 2007 – март 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ОАО «Малоярославецкий молочный завод», Малоярославец

    Обязанности и достижения:

    Численность 350 чел. Подбор персонала, проведение первичного собеседования, ведение мониторингов, отчетности, документации, обзвон кандидатов, создание всей кадровой документации с 0, планирование и формирование бюджета на подбор, работа с 1С, составление должностных инструкций, создание подразделений с 0.
    • Март 2007 – август 2007
    • 6 месяцев

    Менеджер, администратор

    ООО «БОНИТЕТ», Малоярославец

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, организация рабочего графика, подбор персонала, контроль работы видеосалона «Багира»
    • Август 2006 – ноябрь 2006
    • 4 месяца

    Начальник отдела сертификации

    ООО «ВИНОТЕКА», Обнинск

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота на фирме, работа с клиентами, поиск новых клиентов, работа с поставщиками, контроль над продукцией на складе
    • Сентябрь 2005 – июнь 2006
    • 10 месяцев

    Документовед кафедры гуманитарных дисциплин

    Воркутинский Филиал Сыктывкарского Государственного Университета, Воркута

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота на кафедре, работа с архивом, техническая помощь в оформлении документов в приемной комиссии.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие личного автомобиля 1. Подбор персонала с использованием различных методик (СМИ, internet, хэдхантинг) 2. Проведение телефонного интервью, приглашение на собеседование. 3. Адаптация новых сотрудников в период испытательного срока. 4. Оценка персонала по результатам прохождения испытательного срока, участие в подготовке и проведении аттестации. 5. Ведение всей необходимой отчетности (включая отчетность по текучести, отчетов по закрытию вакансий, подготовка job offer’s) 6. Участие во внутренних совещаниях. 7. Разработка форм и процедур; участие в других проектах отдела персонала. 8. Рекрутмент и отбор персонала всех уровней (формирование профиля должности, поиск, предварительный отбор, организация и проведения интервью, организация встреч соискателей с линейными руководителями и топ-менеджментом компании, получение дополнительной информации). Подбор кандидатов на ТОП позиции. 8. Организация корпоративных мероприятий 10. Мониторинг рынка труда и заработных плат в РФ и РБ. 11. Разработка внутренних локально нормативных документов (Должностные инструкции, Положения, Правила и т. д.). 12. Внутренний PR компании. Компьютерные навыки: MS Word, Excel, Internet, ЕГАИС,1С- предприятие, управление торговлей, ЗУП, УПП, HAB

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по общим вопросамМарт 2018 – апрель 2022
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный экономист по труду и заработной платеМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомАвгуст 2020 – июнь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Исполнительный директорМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник управления по работе с персоналомСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник руководителяМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (20 лет и 7 мес.)Заместитель начальника специального отдела МЧС россииМай 2005 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииДиректор по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob