Москва
Резюме № 53642930
Обновлено 8 ноября 2022
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 24 января 1983), cостоит в браке, есть дети
Омскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Июль 2020 – май 2022
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора по управлению персоналом

    АО " Омский электромеханический завод", Омск
    Металлообработка, изготовление металлоконструкций

    Обязанности и достижения:

    Численность предприятия от 700 человек. В подчинении 6 человек. Одно юридическое лицо. Основные достижения: 1. Организация работы ОУП в режиме регулярного менеджмента, автоматизация работы; 2.Организация процесса подбора: выработка стратегии, разработка мероприятий по привлечению качественныхкандидатов: АУП, ИТР, рабочие специальности. Уровень укомплектованности персоналом ежемесячно от 93%; 3. Разработка, организация и внедрение адаптационных мероприятий в организации, в том числе разработка буклетов и пособий, ведение аналитики; 4. Ввод системы наставничества: разработка программы, системы мотивации, проведения тренингов; 5. Разработка внутрикорпоративных сайтов, в том числе по обучению, разработка программ обучения; 6. Разработка и проведение аттестационных мероприятий по процедурам, оценка компетенций руководителей и специалистов; 7. Организация мероприятий по нематериальному стимулированию, конкурсы, совместные выезды, внешние обучения, награждения; 8. Бюджетирование, планирование, аналитика работы ОУП, составление отчетов, проведение на регулярной основе обучающие презентации по работе с персоналом руководителям производства; 9. Разработка и внедрение системы KPI во всем предприятии: разработка формулы расчета, составление совместно с руководителями показателей, проведение обучающих мероприятий; 10. Разработка и актуализация всех положений, регламентирующих работу ОУП и взаимодействие с ним; 11. Проведение мониторингов ЗП, разработка штатного расписания, его контроль, проведение мероприятий по изменению ЗП, разработка бонусных мотивационных программ; 12. Разработка положения о кадровом резерве и внедрение процедур по формированию кадрового резерва и создания ИПР. 13. Контроль кадрового делопроизводства в полном объеме, участие в выборе программы СКУД, работа с программой 14. Разработка, внедрение, контроль и обратная связь: оценка качества работы на рабочем месте. Обратная связь рабочим по качеству выполнения работ от руководителя. 15. На регулярной основе организация обратной связи по социально-бытовым условиям и условиям на рабочем месте от сотрудников, аналитика, разработка и внедрение мероприятий по изменениям.
    • Май 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Директор по персоналу

    ООО Суши-Маркет, Омск
    Суши-маркетСушиСуши на вынос

    Обязанности и достижения:

    Постановка отдела персонала с ноля на уровне федеральной сети (32 региона РФ). Численность компании на период моей работы 1000 человек, более 15 юридических лиц. В прямом подчинении: 12 человек (три отдела: отдел кадров, отдел подбора и адаптации персонала, отдел обучения и развития) 1. Разработка, внедрение, своевременное обновление нормативной документации связанной с работой управления персоналом (ПВТР, положения, стандарты, приказы по всем юридическим лицам). 2. Постановка и ведение охраны труда и пожарной безопасности в организации 3. Постановка и управление отделом кадров (ведение КДП в 32 регионах, разработка регламентов, условий трудового договора). Опыт организации ведения удаленной работы КДП в нескольких регионах. 4. Постановка работы отдела подбора и адаптации персонала: Организация массового подбора персонала, в том числе удаленный подбор. Осуществление подбора на топовые вакансии в компанию. Проведение мероприятий по мониторингу условий труда и уровня заработных плат в разных регионах РФ с целью быстрого и эффективного закрытия вакансий. Контроль и управление за выполнением заказа на подбор. Достижения: заполненность штата при условии закрытия новых вакансий в открывающихся регионах не менее 92% ежемесячно. 5. Разработка и внедрение программ по адаптации, обучению и аттестации персонала во всех регионах присутствия компании. Создание дистанционной системы обучения розничной сети: разработка внутрикорпоративного сайта, электронной системы тестирования. Написание учебных пособий, стандартов компании, разработка мотивационных программ. 6. Разработка материально системы стимулирования розницы, проработка KPI для сотрудников отдела персонала. 7. Разработка отчетности, анализ проведенных HR - мероприятий. Прогнозирование, выработка стратегии работы на основе полученных данных. 8. Организация, контроль и проведение корпоративных мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы в HR 20 лет. Создавала департамент по работе с песроналом на федеральном уровне "с ноля" Результативный опыт работы в подборе персонала (в том числе, массовый подбор, узкие специалисты, удаленный подбор), организация работы отдела подбора. Разрабатывала и внедряла системы KPI. Считаю себя активным, результативным современным руководителем. Свою работу основываю на внедрении современных методик, уважая традиции организации. Рассматриваю возможность переезда для работы в другом городе. Буду рада приглашению на собеседование!

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 10 марта 2011Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор розничной торговлиАпрель 2006 – июль 2010
Обновлено 7 июня 2021
Обновлено 19 марта 2021
Обновлено 27 января 2009Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела персоналаИюль 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 27 июля 2009Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления по льготамОктябрь 2007 – июнь 2009
Обновлено 27 декабря 2010Последнее место работы (3 мес.)Инженер локомотивной службыАвгуст 2009 – ноябрь 2009
Обновлено 27 сентября 2015Последнее место работы (1 год)КомендантИюнь 2014 – июнь 2015
Обновлено 22 мая 2019Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Юрисконсульт, кадровикДекабрь 2014 – август 2017
Обновлено 22 октября 2023
Обновлено 12 июня 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob