Москва
Резюме № 5255869
Обновлено 20 января 2011
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
80 000 ₽
52 года (родилась 07 марта 1973), не состоит в браке, есть дети
Москва
Красногвардейская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Март 2009 – январь 2010
    • 11 месяцев

    Заместитель Генерального директора

    ООО "Социальные технологии Тарасова", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Привлечение, разработка, организация и проведение плановых/инновационных проектов и программ обучения; - Расширение Базы клиентов предприятия; - Составление и реализация финансовых планов предприятия; - Административно-хозяйственная деятельность предприятия; - Организация работы отдела по работе с клиентами: подбор, расстановка, планирование работы, контроль за реализацией планов, мотивация персонала; - Договорная работа с клиентами, провайдерами (арендаторы, юристы, бухгалтера, отдел валютного контроля и т.д.); - Работа с бухгалтерской документацией, отчетность в налоговую, перечисления через Банк-клиент и т.д.; - Взаимодействие с штатными/внештатными тренерами, договора, реализация проектов, мотивация. Проекты и достижения: - Организация и проведение 9 открытых и 7 корпоративных мероприятий; партнерская помощь и поддержка «Федерации управленческой борьбы» (г. Москва) в проекте «Второй Чемпионат России по управленческой борьбе»; - Реализация планов предприятия на 110%; - Безубыточная деятельность предприятия в период с марта по декабрь 2009 г.; - Расширение клиентской базы на 40%; - Формирование и сплочение работоспособного коллектива (сотрудники, тренера, провайдеры) и т. д. * ** Причина ухода - продажа фирмы.
    • Апрель 2008 – март 2009
    • 1 год

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ООО "Социальные технологии Тарасова", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка инновационных проектов для реализации на рынке тренинговых услуг; - Расширение базы клиентов под открытые, корпоративные проекты; - Составление бюджета под проекты, отчетность по проекту; - Набор персонала под проект, распределение функций, итоги по проекту, мотивация участников проекта и т. д. - Комплектация отдела по работе с клиентами; - Участие в проектах в качестве консультанта, тренера, ассистента Ведущего тренера. Проекты и достижения: • Открытые и корпоративные тренинги «Искусство управленческой борьбы», «Управленческие поединки», «Техника перехвата и удержание управления» и т.д. • Разработка и запуск инновационного проекта для подростков "Бизнес-лагерь для тинейджеров" (Подмосковье); • Молодежный Бизнес-лагерь -2008 (Египет), Бизнес-лагерь для тинейджеров - 2008 (Подмосковье), Юбилейный Бизнес-лагерь В. Тарасова - 2009 (Египет); • Организация и проведение Первого Чемпионата Москвы по Управленческой борьбе; • Корпоративный заказ - Assessment-центр – 2008-2009 гг. • Создание промо-сайта Бизнес-лагерь В. Тарасова, реклама и продвижение интеллектуальных продуктов и т.д.
    • Сентябрь 2007 – апрель 2008
    • 8 месяцев

    Директор по персоналу

    ГК "ДИКОМП", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Цели деятельности: - Разработка и внедрение единой кадровой политики, ее трансляция в регионы. - Комплектация и оптимизация численности штата с учетом стратегии предприятий в центральном офисе и регионах (филиалах); - Обучение, развитие и оценка уровня подготовки сотрудников; - Разработка и внедрение эффективных систем мотивации для сотрудников производства и торгового персонала; - Организация и контроль за деятельностью сотрудников Отдела по работе с персоналом (ОПП) в ЦО и регионах; - Формирование и развитие корпоративной культуры с едиными стандартами; - Консультирование руководителей по вопросам эффективного управления персонала и т. д. Проекты и достижения: • Открытие и запуск филиала (производство, офис) в Московской области - п. Раменское общей численностью 200 чел. Формирование штатного расписания, комплектация штата филиала, оперативное кадровое оформление и др. организационные вопросы; • Разработаны и внедрены различные формы отчетности для регионов (4 филиала), налажена оперативная связь с регионами в части приема/увольнения, адаптации и развития персонала; • Комплектация штата Центрального офиса, в т. ч. отдел кадров, отдел развития персонала и т. д.; • Проведена стратегическая сессия в ЦО по выяснению целей и стратегии развития предприятия на ближайшие 3 года; • Определена стратегия деятельности департамента по персоналу центрального офиса и регионов; • Проведена Оценка торгового персонала в г. Астрахань, г. Саратов по методу «Assessment-центр»; • Разработана адаптационная программа для торгового персонала центрального офиса и филиальной сети; • Проведено 5 корпоративных мероприятий, из них 2 с участием представителей из регионов и т. д. * ** Причина ухода - переезд в г. Москва (по приглашению Работодателя).
    • Март 2003 – сентябрь 2007
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела по персоналу

    ООО "Мониторинг-Экспресс", Саратов

    Обязанности и достижения:

    • Значительно снижен показатель текучести кадров (с показателя 37 % до 8%). Оптимизирован штат с 72-102 чел. • Разработана система адаптации и наставничества, которая позволила снизить % текучести среди сотрудников со стажем менее 1 года. • Создан Учебный центр с соответствующим техническим оснащением, позволяющий проводить обучение персонала с привлечение внешних/внутренних тренеров. Имеется база Учебных центров г. Москвы, Ростова-на-Дону, Саратова и т. д. • Разработаны и внедрены инструменты для оценки персонала с учетом знаний, навыков, личностных качеств сотрудников (комплексный Assessment) – для торгового персонала, для сотрудников сервисных подразделений - разработана и внедрена процедура Аттестации. • Разработаны и утверждены следующие нормативные документы, регламентирующие работу с персоналом: - «Положение о приеме и увольнении персонала»; - «Положение об адаптации и наставничестве»; - «Положение об оценке и аттестации персонала»; - «Положение о мотивации персонала»; - «Положение о деятельности отдела по работе с персоналом». - План-график Корпоративных мероприятий и т. д. • Реализация Планов по обучению – в пределах 90-100%. • Сформирован отдел по работе с персоналом в количестве 2-х человек: менеджер по персоналу, специалист по кадрам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прошу сотрудников компании "TIEN S" и "ТЯНЬШИ" - НЕ БЕСПОКОИТЬ!!! - Курсы по теме: "Развитие и мотивация персонала", "Персональное управленческое искусство", «Эффективный способ достижения целей организации. HR-блок», "Пространство для развития" и т.д.; - уверенный пользователь ПК; - знания и навыки в работе с первичной и бухгалтерской документацией, Банк-клиентом; - знания и навыки в области договорной работы (на оказание услуг, аренды, дилерский договор и т.д.); - знания и навыки в области деятельности предприятия (планирование, составление бюджетов; распределение функций, мотивация персонала, переговоры и т. д.); - навыки ведения переговоров, продаж, достижение результата имеющимися ресурсами (время, люди, деньги; - разработка и реализация рекламных компаний. Компьютерные навыки: Все офисные программы, Интеренет, ICQ, Outlook, Skipe и т. д.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по персоналу HRDИюнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 4 июля
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2020 – июнь 2025
Обновлено 26 июняПоследнее место работы Директор по персоналуМай 2025 – май 2025
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (5 мес.)Директор по персоналу (HRD)Июль 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob