Дополнительные сведения:
Дополнительно:
Также имею квалификацию и навыки работы ведущего документоведа.
Приглашалась редакцией журнала "Справочник по управлению персоналом" в качестве консультанта и автора статей.
Работала и умею работать с новыми задачами, системно, в условиях многозадачности, временного и ресурсного дефицита, с персоналом и людьми разной мотивации, разного уровня образования, возраста, как в команде, так и самостоятельно, всегда нацеливаясь на достижение необходимого результата.
Владею специальными знаниями, умениями, навыками, опытом, образованием, соответствующими профессиональным стандартам по работе с персоналом (кадрами) от документационного обеспечения работы с персоналом (кадрами) до стратегического управления персоналом организации/экономическим и аналитическим расчетам и др.
Умею проводить анализ, выявлять тенденции и строить прогнозы на основе имеющейся информации, выбирать, разрабатывать и внедрять наиболее эффективные методы работы/технологии в соответствии с оперативными и стратегическими целями организаций, расставлять приоритеты, исходя из ситуации и поставленных задач, в условиях многозадачности.
Навыки:
Административно-управленческой и расчетно-аналитической деятельности:
- создания многих направлений работы с персоналом и целиком кадровой службы / службы персонала с "нуля" (создания и некоторых иных направлений работы с "нуля");
- проведения работы по организации и запуску учебного центра;
- анализа, разработки и планирование потребности в персонале в соответствии с задачами организации;
- участия в разработке, развитии и оптимизации организационно-штатной структуры и кадрового состава;
- участия в организации и проведении социальной работы;
- оперативного решения административно-управленческих и организационных вопросов по текущей работе, расчетно-аналитических перспективных и иных задач.
Кадрового администрирования, делопроизводства и консультирования:
- организации и введения системы кадрового делопроизводства и документооборота в полном объеме, работы с ЭДО;
- постоянного осуществления работы по оптимизации АСУП, необходимых в работе, в том числе совместно с ИТ-специалистами;
- проведения внутреннего и внешнего кадрового аудита, консультирования по кадровому делопроизводству и документообороту в структурных подразделениях и организации в целом;
- организации архива и подготовки документов к архивному хранению;
- осуществления военно-учетной работы в полном объеме и по всем направлениям;
- анализа, реализации мероприятий по снижению текучести кадров и иных кадровых процедур;
- организации мероприятий по соблюдению процедур по массовому приему и увольнениям, сокращениям, непопулярным методам увольнения, применения мер дисциплинарного воздействия;
- проведения семинаров, консультаций руководства разных уровней и персонала по корпоративным стандартам, положениям, трудовому законодательству;
- изучения социально-психологического климата в подразделениях, работы с их руководителями по профилактике конфликтных ситуаций, трудовых споров;
- осуществления работы по досудебному разрешению трудовых споров, их локализации, предотвращению, недопущению последствий для организации;
- работы с работниками-нерезидентами, с большим числом совместителей, студентами, стажёрами, практикантами;
- составления оптимальных и разного вида/категории графиков работы всех сотрудников и контроль их выполнения;
- организация и ведение различных баз данных по персоналу, статистике, отчетности;
- составление различной отчетности разовой, ежемесячной, ежеквартальной, годовой;
- взаимодействия с фондами: ОМС, ДМС, ПФР, УФМС, ОВК и иными внешними организациями;
- и пр.
Методологии:
- разработки и внедрения регламентирующей кадровой и иной документации: правил, положений, должностных и иные инструкций, отдельных документов и инструкций по охране труда и пр. В том числе коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, номенклатуры дел, графиков документооборота, инструкций о документальном обеспечении, положений: о защите персональных данных, о доплатах и надбавках, о компенсациях и льготах, об аттестации, о формировании кадрового резерва, подборе, наставничестве, адаптации и др.;
- координации и контроля, методического руководства кадровой деятельностью структурных подразделений.
Компенсации и льгот:
- анализа, мониторинга и прогнозирования рынка труда, заработных плат гор. Москвы и регионов;
- участия в создании системы стимулирования и оплаты труда, грейдирования, начислении доплат и надбавок, компенсационных и стимулирующих выплат;
- работы по созданию и внедрению систем мотивации, включая материальную и нематериальную составляющие;
- работы по бюджетированию и контролю расходов на соответствующую службу, отдельный вид работы, персонал и пр.
Подбора персонала:
- организации мероприятий и самостоятельной работы по поиску и подбору от рядового до топ-персонала, от массового подбора до executive search (работа с большим количеством вакансий, с КА, сайтами, СМИ, ЦЗН и т.д.);
- анализа эффективных способов организации потоков кандидатов для каждой профессии, должности, их реализации;
- разработки пакетов отборочных процедур для различных категорий персонала, списка компетенций по должностям;
- проведения оценочных процедур соответствия кандидатов профилю должностей, составления заключений и пр.
Обучения, аттестации, оценки и развития персонала:
- выявления потребностей в обучении, оценке, аттестации, развитии персонала;
- анализа и изучения рынка образовательных услуг (рынка оценки, обучения и провайдеров услуг);
- поиска необходимых внешних образовательных программ, взаимодействия с образовательными учреждениями (курсами, колледжами, ВУЗами, центрами дополнительного образования, профессиональной переподготовки и иными внешними провайдерами);
- работы по участию в разработке, по подготовке, организации и реализации внешних и внутренних программ, тренингов, семинаров, курсов и мероприятий по обучению, повышению квалификации, оценке, аттестации, развитию различных категорий персонала и пр.,
- самостоятельной разработки и проведения внутренних тренингов, внутренних и внешних презентаций, лекций, семинаров, курсов, их методического обеспечения;
- самостоятельной работы по разработке и внедрению психологических методик, проведению оценочных мероприятий (собеседования, тестирования, интервью по компетенциям, оценка, в том числе по методу «360 градусов», с использованием элементов Ассесмент-центра);
- организация работы с мол. специалистами, стажёрами, практикантами, ВУЗами, колледжами, созданию баз данных и т.д.;
- самостоятельной разработки и внедрения программ общей и персональной адаптации, наставничества, планирования карьеры, ротации и пр.
Маркетинговых исследований и продажи:
- маркетинговых исследований и продаж образовательных, консалтинговых услуг, корпоративного продукта, ТНП.
Педагогической и методической деятельности:
- полноценной профессиональной преподавательской, методической работы, разработки учебных занятий, семинаров, различных тренингов, работы с ВУЗами, иными образовательными учреждениями.
Иной, в том числе расчётной, инженерно- исследовательской, внутренней и внешней аудиторской деятельности.
Имею опыт и навыки различной работы, как в команде, так и в единственном лице, в условиях многозадачности. Умею организовать, соблюдая баланс интересов всех сторон, кадровую работу в строгом соответствии с законодательством РФ, иную профессиональную работу в соответствии с общепринятыми и корпоративными нормами, что, как показала практика, минимизирует трудовые и иные споры.
Имею успешный опыт и навыки взаимодействия с государственными, административными и вышестоящими органами, различными организациями, учреждениями, ВУЗами, прохождения многочисленных проверок со стороны внешних проверяющих органов, в том числе Трудовыми и Налоговыми инспекциями, Прокуратурой, КРУ и пр.
Компьютерные навыки:
Работала с автоматизированными кадровыми программами: Парус, 1С 7, 8,2, 8,3 "Облако", АиТ; правовыми: Консультант+, Гарант; ЭДО.
Пользователь ПК: Windows, Office, Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point и т.д.