Москва
Резюме № 39966310
Обновлено 21 ноября 2022
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
150 000 ₽
55 лет (родилась 06 июня 1970), cостоит в браке
Москва
Митино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Директор по персоналу

    СК"Профмонтаж", Москва
    Субподрядчик: строительство объектов энергетического комплекса, социальных объектов и объектов транспортной инфраструктуры (в т. ч. РАО ЕЭС, Московский метрополитен, РЖД и др.).

    Обязанности и достижения:

    1.Постановка системы управления персоналом в Компании; 2. Диагностика HR- среды и разработка стратегии управления персоналом; 3. Подбор персонала; 4. Мониторинг рынка заработных плат; 5. Оценка персонала (методы: аттестация, контроль итогов испытательного срока); 6. Руководство корпоративным проектом по описанию производственных бизнес-процессов; 7. Руководство проектом по разработке ЛНД (положения о подразделениях, должностные инструкции); разработка, обучение и оценка знаний ЛНД; 8. Обучение персонала: проведение тренингов; подготовка обучающих материалов по развитию корпоративной и деловой этики; тренинги по внедрению BITRIX 24; 9. Контроль ведения кадрового делопроизводства; 10. Подготовка текущей отчетности и аналитических материалов руководству компании; 11. Проведение совещаний управленческого звена и общих планерок; 12. Контроль трудовой дисциплины. 13. Администрирование информационных стендов. 14. Организация корпоративных мероприятий. 1. Постановка системы управления персоналом с "0" (внедрены в практику элементы системы управления персоналом - адаптация и оценка персонала). 2. Описаны основные производственные процессы в целях сохранения опыта компании, сформирована база компетенций. 3. Разработаны положения о подразделениях и должностные инструкции.
    • Декабрь 2015 – январь 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Директор по персоналу

    VISION INTERNATIONAL PEOPLE GROUP , Москва
    Международная компания - одна из крупнейших на мировом рынке, представляющая товары для здоровья (зоны присутствия компании - РФ, СНГ, ЮВА, ЕС)

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство департаментом по управлению персоналом ГК VISION (разработка планов и бюджетов, постановка задач и контроль исполнения, подготовка отчетности руководству). 2. Разработка и реализация hr-стратегии в рамках бизнес-стратегии: а) cокращение численности персонала в компаниях в зонах присутствия в РФ, СНГ, ЮВА, ЕС; б) cокращение затрат на оплату труда (оптимизация ФОТ, изменение системы оплаты труда); в) пересмотр функционала и зон ответственности персонала в целях повышения производительности труда. 3. Разработка локально-нормативных документов (положения, регламенты, должностные инструкции). 4. Управление бюджетом на персонал; мониторинг рынка заработных плат в регионах присутствия ГК. 5. Контроль организации кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства стран локального присутствия ГК. 6. Систематическая консолидация сводных данных по ГК, анализ и отчетность, выработка рекомендаций руководству. 7. Обеспечение подбора персонала (специалисты и топ-менеджеры). Управление адаптацией новых сотрудников (планы вхождения в должность и оценка успешности). 8. Оценка результативности персонала и подразделений (KPI, бенчмаркинг). 9. Управление системой мотивации (материальная и нематериальная);проект "грейдирование з\п". 10. Управление системой обучения и развития персонала (наставничество и введение в должность, внешнее и внутреннее обучение). 11. Внутрикорпоративный PR и организация корпоративных мероприятий. Реализованы задачи по оптимизации структуры ГК, численности персонала и ФОТ; обеспечено высвобождение персонала в РФ и EU в связи с продажей бизнеса.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по персоналу

    ОАО ГАММА, Москва
    Производство красок и товаров для профессионального и детского творчества (1000 чел).

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство Департаментом по управлению персоналом (12 чел). 2. Управление ФОТ и ШР: (расчет з/п, планирование численности, нормы и расценки; динамика показателей производительности в подразделениях;). 3. Мониторинги рынка заработных плат в регионах присутствия Компании; 4. Внедрение мотивационных систем для производственного и коммерческого персонала; 5. Планирование персонала и подбор, в т.ч. удаленный подбор;; 6. Оценка: ежегодная аттестация, оценка профессиональных компетенций (продажи и производство); исследование внутренней лояльности; 7. Обучение персонала на основе учебных планов (внешнее и внутреннее обучение); 8. Участие в проекте перевода производства в другой регион (планирование персонала и подбор персонала; ликвидация дочерней производственной компании -300 чел; 9. Участие в проекте Департамента ТЗН г. Москвы; 10. Сокращение переменных издержек на основной и вспомогательный персонал; привлечение заемного персонала (аутсорсинг); 11. Организация мероприятий по развитию корпоративной культуры и командообразованию; 12. Актуализация /разработка локально-нормативных документов (должностные инструкции, положения); 13. Устранены замечания по кадровому делопроизводству по результатам внешнего аудита; 14. Контроль производственной и исполнительской дисциплины.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора по персоналу

    ВЕЛКОМ, Москва
    Мясоперерабатывающий комбинат (1000 чел.)

    Обязанности и достижения:

    1. Общее руководство службой персонала (12 чел.); 2. Управление ФОТ и ШР: расчет з/п, численность, нормы; расценки; динамика показателей производительности и результативности; 3. Мониторинг рынка заработных плат; 4. Управление результативностью: КPI для руководителей первого и второго уровня; 5. Обучение внутреннее и внешнее (согласно плана обучения); 6. Участие в проекте внедрения SAP-ERP (обучение, оценка; формирование базы знаний); 7. Подбор (в т.ч. удаленный подбор); 8. Оценка персонала: ежегодная аттестация, формирование кадрового резерва, 360 градусов, оценка компетенций, оценка бренда работодателя; 9. Организация мероприятий по командообразованию; 10. Контроль кадрового делопроизводства; 11. Разработка / актуализация внутренних нормативных документов (должностные инструкции, положения); 12. Организация и администрирование программы ДМС.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Разработка hr-стратегии и кадровой политики в рамках бизнес-стратегии; 2. Разработка и управление антикризисной hr-стратегией (решения в кризисы 2008 и 2014 гг.) 3. Планирование персонала и управление численностью; 4. Управление системой оплаты труда (мониторинги рынка труда; нормирование; расчет заработной платы; бюджетирование); 5. Управление результативностью (управление системой KPIs); 6. Разработка локально-нормативных документов; 7. Защита интересов работодателя в трудовых спорах в судах; 8. Подбор (самостоятельный подбор топ-менеджеров и специалистов; опыт удаленного подбора); 9. Создание assessment-center, разработка методических материалов и проведение оценки; 10. Уверенное владение методиками оценки внутрикорпоративной среды и психодиагностики; 11. Управление талантами; 12. Создание корпоративного учебного центра с «0» (разработка методической базы; проведение тренингов); 13. Развитие бренда работодателя (внешний и внутри корпоративный PR; организация корпоративных мероприятий); 14. Взаимодействие с контрольно-надзорными органами (опыт прохождения проверки трудовой инспекции и Департамента занятости населения; Роспотребнадзора).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 17 декабря
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Директор департамента организационного развития и управление персоналом (с 12.2002 в единственном лице)Январь 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Инспектор по кадрам / Инженер по ОТ и ТБФевраль 2017 – ноябрь 2023
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель HR – функции (HRBP)Июнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по персоналу HRDИюнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)И. о. Руководителя Управления персоналаОктябрь 2015 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob