Обязанности и достижения:
Осуществила поиск, провела собеседования, организовала встречу и финальные интервью с кандидатами.
Удержала кандидатов, получивших предложение о работе.
Составила описание вакансий, разместила в СМИ.
Проанализировала сайт компании, подготовила проект изменений, получила одобрение руководителей, совместно с IT специалистами обеспечила оптимальный формат размещения информации.
Провела адаптацию, обеспечила корректную постановку задач новичкам.
Ввела систему стажировки.
Подготовила проекты должностных инструкций и других внутренних документов.
Проработала договор аренды офиса, отладила процесс обслуживания офиса.
Подготовила помещение, план и сценарий новогоднего банкета.
Координировала работу офиса.
Провела хронометраж рабочего времени.
Ввела в действие контроль прибытия/убытия сотрудников, учет поездок менеджеров по продажам.
Отрегулировала кадровое делопроизводство.
Установили 1С совместно с главным бухгалтером и поставщиком после одобрения руководством.