Москва
Резюме № 3439272
Обновлено 6 марта 2020
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 19 февраля 1976), cостоит в браке, есть дети
Уфаготова к переезду: Москва, Самара  и ещё 5 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • Август 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 5 месяцев

    Директор по персоналу

    АО ".....", Уфа
    АО, Группа компаний, Системная интеграция, ИТ, проектирование,АСУ ТП

    Обязанности и достижения:

    Численность организации более400 человек. В группе компаний5 юридических лиц, 12 филиалов. В подчинении7 сотрудников службы управления персоналом, в т.ч. и в других филиалах. - разработка кадровой стратегии и политики; - организация работы отдела персонала, управление сотрудниками отдела (определение роли и структуры отдела, организация работы, постановка задач подчиненным); - выстраивание системы подбора и адаптации персонала; - выстраивание системы оценки и формирования кадрового резерва, расстановки кадров; проведение оценочных интервью, проведение годовых интервью (целеполагание/ управление по целям); - разработка и внедрение корпоративной модели компетенций (утверждение профилей должности под все функции бизнеса); - решение кадровых вопросов любой сложности, регулярное проведение аудита кадровой документации; - оптимизация численности персонала, включая сокращение штатов, проведение выходных интервью, включая проведение «бархатных» увольнений; - разработка, внедрение и анализ мотивационных схем, в т.ч. KPI; - организация системы развития и обучения сотрудников; - разработка Положений об аттестации различных категорий сотрудников, методических материалов; - проведение аттестаций работников различных подразделений; - выстраивание системы рекрутмента: определение критериев подбора, выделение ведущих компетенций, разработка профиля должностей/ должностных инструкций, проведение этапов отбора, включая отбор на ключевые позиции (высшее руководство); - формирование и контроль исполнения бюджета подразделения; - полный цикл кадрового делопроизводства; - управление проектами в HR - сфере: ДМС, страхование от НС, организация корпоративных праздников и др.; - разработка локальных нормативных актов; - представление интересов компании в госструктурах, включая ГИТ- успешный опыт прохождения инспекционных проверок; - управление подчиненными подразделениями: секретариат, охрана труда. Значимые проекты и достижения: Я провела более3000 интервью с кандидатами (закрывала вакансии включая вакансии, коммерческого директора, финансового директора, директора филиала, главного бухгалтера, директора по производству, продукт-менеджеров, специалистов по внедрению АСУ ТП, инженеров по проектированию систем связи, технической безопасности, активных менеджеров по продажам и все остальные вакансии компании). Я оформила более1000 трудовых договоров. Я провела более800 выходных интервью и переговоров об увольнении. Мной разработаны профили должностей на все функции бизнеса. Я разрабатывала и внедрила все действующие нормативные акты (ЛНА): ПВТР, Положение о премировании, Положение о защите персональных данных, Положение о документообороте, Положение об оплате труда, Регламент приема на работу сотрудников, Положение о коммерческой тайне и конфиденциальной информации и др. предприятий. Имею успешный опыт прохождения инспекционных проверок (ГИТ, ИФНС) и участия в судебных трудовых спорах. Провела более20 аттестаций сотрудников в различных подразделениях. Разработала программу внедрения профстандартов. Разработала и внедрила систему оценки персонала по управленческим компетенциям. Внедрила систему электронного документооборота между кадровыми службами филиалов и головной организацией. Ввела систему контроля и отчетности по КДП в филиалах компании.
    • Март 2010 – август 2013
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель службы персонала

    ООО "Холдинг "АН-Секьюрити", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Численность холдинга 5 000 человек. Численность в подразделении г. Уфа- 350 сотрудников. В подчинении2 сотрудника службы персонала. - руководство обособленным подразделением в Уфе и Стерлитамаке; - обеспечение разработки штатных расписаний и своевременный пересмотр квалификационных требований к работникам основных профессий; - составление план-график поиска требуемых специалистов; - составление и согласование заявок на поиск высокопрофессионального специалиста (подбор высококвалифицированного персонала), в которой детально определяются требования к кандидату (кандидатам), приводится описание вакантной позиции и должности идеального кандидата; - обеспечение кадрового рекрутинга на основе штатных расписаний и квалификационных требований; - организация личного интервьюирования и профессионального психологического тестирования кандидатов; - осуществление психологической оценки потенциальных кандидатов; установление профессионального и квалификационного уровня кандидатов; проверка рекомендации кандидатов; - осуществление постоянного мониторинга рынка труда на всех территориях филиалов, мониторинг уровней заработных плат работников; - подготовка предложения по оплате труда;. - подготовка трудовых договоров для вновь принятых сотрудников; - разработка и внедрение типовых договоров и систем оплат для основных профессий работников компании; - организация периодической аттестации персонала согласно Положениям об аттестации.; - организация и проведение вхождения в должность обучение, а также программы непрерывного повышения квалификации и личного развития работников; - организация кадрового учета в компании; - организация корпоративных мероприятий социальной направленности. Значимые проекты и достижения: я участвовала в открытии пяти филиалов в регионах РФ. Занималась подбором и обучением менеджеров по персоналу в регионах. Была представителем в судах по трудовым спорам в филиалах компании. Из11 сложных трудовых споров мирным путем решены5, четыре выиграны в пользу работодателя. Принимала участие в стартапах в пяти проектах.
    • Январь 2008 – февраль 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель службы персонала

    Охранно-сыскное предприятие

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала. Закрытие массовых вакансий. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведение воинского учета, медицинские полисы. Работа со СМИ, размещение информации в интернете. Обучение персонала, формирование программ развития карьеры и кадрового резерва, определение потребностей в обучении и повышении квалификации персонала.
    • Октябрь 2005 – декабрь 2008
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник отдела по управлению персоналом

    ООО "Кадровые технологии"

    Обязанности и достижения:

    Организация семинаров и тренингов. Проведение тренингов по продажам, коучинг на рабочем месте для специалистов по продажам.
    • Июль 2004 – ноябрь 2004
    • 5 месяцев

    Заместитель начальника по управлению персоналом

    ООО "Харрис СНГ"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы кадровой службы с «0», разработка должностных инструкций, разработка локальных документов (положения, инструкции), разработка методов подбора и оценки персонала, методов проведения собеседований (личные разработки). Разработка корпоративных программ по адаптации и мотивации персонала. Проведение аттестаций, проведение тренингов по продажам.
    • Июль 2002 – июль 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник службы персонала

    ОАО "ПОЛИЭФ"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы кадровой службы с «0», разработка должностных инструкций любой сложности, разработка локальных документов (положения, инструкции), организация работы ОТиЗ, планирование бюджета заработной платы предприятия, знание ТК РФ, работа с МС РФ, разработка методов подбора и оценки персонала, методов проведения собеседований. Разработка корпоративных программ по адаптации и мотивации персонала. Проведение аттестаций. Прямой поиск и подбор персонала, работа с учебными заведениями

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения: Умение работать в команде. Инициативна, активная жизненная позиция, оптимизм. Умение принимать самостоятельные решения. Всегда нацелена на результат, открытость к новым технологиям и стремление применить их в своей работе. Умение устанавливать приоритеты при выполнении тех или иных задач, а также умение оптимально использовать рабочее время. Способна взаимодействовать с представителями разных культур, а также с сотрудниками на всех уровнях. Дополнительные знания и навыки: Организация работы кадровой службы с «0», разработка должностных инструкций любой сложности, разработка локальных документов (положения, инструкции), организация работы ОТиЗ, планирование бюджета заработной платы предприятия, работа с МС РФ. Разработка корпоративных программ по адаптации и мотивации персонала. Опыт организации и ведения кадровой работы в единственном числе. Внедрение системы бизнес - администрирования (организационно-административных и организационно-распорядительных методов управления). Внедрение системы принятия решений (создание взаимодействия между структурами организации). Разработка систем и организация упорядочения документооборота предприятия. Оценка и развитие персонала: комплексная оценка: психологические тесты, тестирование, структурированное индивидуальное интервью, биографический метод, аттестация. Обучение персонала, формирование программ развития карьеры и кадрового резерва, определение потребностей в обучении и повышении квалификации персонала. - Подбор персонала (полная комплектация штата, внутренние перемещения персонала). - Планирование фонда заработной платы, оптимизация штатного расписания. - Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. - Организация обучения, обучение персонала, определение потребностей в обучении и повышении квалификации персонала. Адаптация сотрудников, проведение тренингов. - Формирование кадрового резерва. Оптимизация рабочих мест. - Мотивация персонала. - Планирование бюджета расходов на персонал, контроль его исполнения - Помощь руководителям подразделений в вопросах по управлению персоналом - Проведение аттестации сотрудников. - Управление персоналом, организация труда и его нормирование. - Знание ТК РФ, методов подбора и оценки персонала, методов проведения собеседований (личные разработки). - Разработке пакета компенсаций и льгот - Разработка системы грейдов Компьютерные навыки: Word, Exсel, 1С ЗиК 7.0, Internet, E-mail

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 231 похожее резюме
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Руководитель отдела персоналаИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по ГО и ЧССентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Психолог-консультантИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник Управления кадровой, юридической работы и делопроизводстваАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель отдела кадровАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 июля 2018Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Ведущий специалист по закупкамНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября 2013Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Ведущий консультантСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 16 сентября 2019Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Старший менеджер по персоналуЯнварь 2018 – июнь 2019
Обновлено 2 марта 2016Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Руководитель службы по управлению персоналом и трудовыми отношениямиАпрель 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаДиректор по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob