Москва
Резюме № 6584516
Обновлено 16 сентября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала, заместитель директора, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
35 000 ₽
57 лет (родилась 17 июня 1968), cостоит в браке, есть дети
Уфа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Январь 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший менеджер по персоналу

    АО Тандер, Уфа
    Сеть магазинов Магнит

    Обязанности и достижения:

    Ведение сектора гипермаркетов, подбор персонала и кадровое делопроизводство. Подбор персонала на офисные позиции филиала и южно-уральского округа. Всё виды отчётности. Подготовка к запуску проекта Магнит-аптека.
    • Июнь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист по кадрам

    ОАО "Баштранссигнал", Уфа

    Обязанности и достижения:

    КДП в полном объеме., воинский учет, бронирование. Проведение мероприятий по оптимизации штатного расписания.
    • Сентябрь 2011 – март 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Заместитель директора

    ООО"КМ/Ч-Уфа", Уфа

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор персонала, оформление. Администрирование персональных данных работников в базе данных, работа в 1С Предприятие и кадры; 2. Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, понижения в должности, наложения дисциплинарных взысканий, а также увольнения работников; 3. Организация аттестации работников; 4. Проведение мероприятий по оптимизации штатного расписания. 5. Контроль работы, а также проведение мероприятий совместно с руководителями структурных подразделений по улучшению работы соответствующих подразделений. 6. Решение общих и административных вопросов по работе автосалона. 7. Расчет переменной части ЗП (премия), 8. Участие в разработке и оптимизации системы мотивации сотрудников. 9. Работа с контролирующими органами.
    • Октябрь 2010 – август 2011
    • 11 месяцев

    Менеджер

    Уфа

    Обязанности и достижения:

    Семейный бизнес
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела персонала

    ТК "ДОМО", Уфа

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор персонала, оформление. Администрирование персональных данных работников в базе данных, работа в 1С Предприятие и кадры; 2. Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, понижения в должности, наложения дисциплинарных взысканий, а также увольнения работников; 3. Проведение мероприятий по оптимизации штатного расписания. 4. Информирование и консультирование работников и руководителей структурных подразделений по вопросам применения внутренних политик и процедур в области управления персоналом и Трудового законодательства; 5. Составление отчетности в соответствии с внутренними процедурами Компании; 7. Участие в разработке системы мотивации персонала компании и контроль выполнения. 8. Ведение кадрового делопроизводства, 9. Контроль и организация работы тренинг-менеджера, менеджера по ОТ и специалиста по кадрам (в подчинении 4 человека).
    • Апрель 2005 – июнь 2008
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по персоналу, директор магазина

    ООО "Банана-Мама Казань" в г.Уфа, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по персоналу в филиале ООО «Банана-Мама Казань» в г. г. Уфа и Стерлитамак (штат до 200 человек) Обязанности: подбор персонала, оформление всей кадровой документации, делопроизводство, составление графика работ для всего персонала, ведение табеля, участие в кадровых перестановках и др. ПК- на уровне пользователя, 1С: зарплата и кадры. июнь 2007-июнь 2008 Директор магазина филиала ООО «Банана-Мама Казань» в г. Уфа Полный контроль работы магазина на всех этапах. Прошла программу обучения XL-менеджмент в «группе прорыва», проведенную компанией TRAINING & COACHING INTERNATIONAL для управленческого персонала компании.
    • Май 1996 – июнь 2004
    • 8 лет и 2 месяца

    Заместитель директора ресторана

    ИЧУТПП "Рестораны Макдональдс" г.Минск, Минск

    Обязанности и достижения:

    Проходила обучение на протяжении 8 месяцев в учебных центрах Варшавы, Праги, Москвы. Была приглашена на Украину на пол года на открытие новых ресторанов в Запорожье, Днепропетровск для набора и обучения нового персонала. В подчинении до 200 человек. Обязанности: 1. работа по подбору персонала, проведение ориентации, адаптации; 2. обучение и контроль обучения на всех уровнях; проведение полугодовой аттестации для работников и менеджеров на всех уровнях; 3. контроль проведения ежедневной и ежемесячной инвентаризации; 4. оформление заказов на поставку полуфабрикатов и непродуктовых товаров для обеспечения бесперебойного производства; 5. планирование и проведение маркетинговых мероприятий; 6. контроль движения наличности через кассы, закрытие депозитной сумки и проведение инкассации; 7. контроль поддержания оборудования в рабочем состоянии, своевременного проведения профтехобслуживания и ремонта оборудования сервисными компаниями; 8. ежемесячное планирование бюджета ресторана и подведение итогов в конце месяца.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, очень ответственно и добросовестно отношусь к своим обязанностям, легко обучаема. Большой опыт работы с персоналом, умение налаживать и поддерживать хорошую атмосферу в коллективе. Есть автомобиль. Компьютерные навыки: 1C, Зарплата и кадры

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по ГО и ЧССентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший кассирАпрель 2012 – декабрь 2014
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный экономист по труду и заработной платеМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер отдела подбора персоналаСентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по подбору персоналаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Инспектор 1 категорииОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)БаристаФевраль 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииЗаместитель директора по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob