Москва
Резюме № 33956905
Обновлено 29 февраля 2016
Превью фото соискателя

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
170 000 ₽
40 лет (родилась 12 апреля 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по персоналу

    G1 Entertainment (Развлекательный комплекс Tigre de Cristal, включающий казино, отель 5*, 2 ресторана и 7 баров. Штат сотрудников 1200 человек). Start up проект., Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Международная компания с головным офисом в Гонконге. Открытие первого развлекательного комплекса в игорной зоне «Приморье», включающего в себя казино, отель 5*, два ресторана и семь баров. • Создание HR департамента с «0». • Формирование стратегии развития департамента, его структуры и бюджета. • Формирование структуры компании совместно с руководителями департаментов. • Разработка компенсационной политики. • Прогнозирование и планирование потребности в персонале. Разработка стратегии и организация набора персонала. • Организация рекламных акций, дней открытых дверей и ярмарок вакансий для привлечения соискателей; плотное взаимодействие с представителями высших учебных заведений, кадровых агентств и СМИ. • Развитие бренда работодателя и работа над имиджем компании на рынке труда. • Организация процесса адаптации и интеграции новых сотрудников. • Разработка необходимой кадровой документации (в т.ч. ПВТР, политик, процедур и должностных инструкций для всех департаментов). • Организация и контроль работы с высококвалифицированными иностранными сотрудниками (получение приглашений, виз, постановка на миграционный учет и т.д.). • Организация корпоративных мероприятий. • Консультирование руководства по вопросам трудового законодательства, а также по другим вопросам управления персоналом. • В прямом подчинении 14 человек. Достижения: • Создана структура компании (Headcount&Payroll). • Сформирован HR департамент, состоящий из 15 человек. • Построены с нуля основные HR процессы (подбор персонала, адаптация, КДП, C&B, миграционная поддержка иностранных специалистов). • Организованы и проведены масштабные рекламные кампании для привлечения соискателей, повышена узнаваемость бренда работодателя на рынке труда. • Налажено сотрудничество с ведущими университетами Приморского края. • Штат компании вырос с 20 до 1200 человек.
    • Август 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    HR Директор

    Global Staff Resource (Аутсорсинг персонала в сфере ритейла, производства и складской логистики), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы департамента с "0". • Организация поиска, подбора и адаптации персонала в компании. • Консультации по вопросам массового подбора персонала. • Поиск и подбор руководителей среднего и высшего звена. • Организация обучения и развития сотрудников, самостоятельная разработка и проведение тренингов. • Организация и проведение ежегодной оценки персонала; разработка модели и библиотеки компетенций. • Оптимизация организационной структуры. • Разработка системы грейдирования. • Проведение мероприятий, направленных на повышение лояльности и мотивации сотрудников. • Организация корпоративных мероприятий, конкурсов и акций. • Контроль ведения кадрового делопроизводства. • Разработка локальных нормативных актов. • Контроль организации охраны труда. • Организация и контроль разработки рекламных материалов. • Участие в создании и контенте двух сайтов и корпоративного портала компании. • Написание тематических статей. • Бизнес планирование, составление бюджета и контроль за его исполнением. • В прямом подчинении 8 человек, в функциональном 35.
    • Октябрь 2010 – март 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    HR-консультант

    Web-студия Интернет-клиент, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Консультации руководства по вопросам управления персоналом. • Поиск и подбор офисного персонала, в том числе на IT позиции (программисты, web-дизайнеры, тестировщики, системные администраторы и т.д.). • Организация ведения кадрового делопроизводства.
    • Март 2011 – июль 2011
    • 5 месяцев

    Специалист по подбору персонала (преддипломная практика)

    Кадровое агентство Gigroup Italia, г. Турин

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и подбор сотрудников на различные позиции (в основном - направление производство). • Проведение первичных собеседований. • Оформление трудовых договоров для сотрудников, работающих на аутстаффинге. • Заполнение индивидуальных бланков учета рабочего времени. • Участие в проведении переговоров с клиентами агентства. • Работа с базой данных Worky, составление отчетов.
    • Декабрь 2006 – август 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    Storm International (5 казино, 35 игровых залов, сеть ресторанов и баров. Штат сотрудников 6 000 человек), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Самостоятельное ведение направления F&B (food and beverage). • Поиск и подбор персонала на различные позиции (официанты, бармены, повара, шеф-повара и т.д.). • Взаимодействие с менеджерами и шеф-поварами комплексов. • Разработка и ведение проекта по привлечению студентов. • Ведение базы данных соискателей. • Составление отчетности, анализ закрываемых вакансий. • Ведение статистики по входящим звонкам. • Планирование рекламы в печатных СМИ и Интернете. • Анализ рынка труда и заработной платы. • Проведение выходных интервью с увольняющимися сотрудниками.
    • Октябрь 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по подбору персонала

    Sodexo EuroAsia ( более 2500 человек, сеть корпоративных ресторанов, клининг, техническая эксплуатация зданий), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск, привлечение и подбор кандидатов на линейные и офисные позиции (Москва, Московская область, Новосибирск, Новомосковск, Санкт-Петербург). • Разработка рекламных объявлений и размещение информации об имеющихся вакансиях в печатных СМИ и Интернете. • Работа с кадровыми и рекламными агентствами, службами занятости населения, учебными заведениями. • Анализ ситуации на рынке труда и заработной платы. • Ведение базы данных соискателей и статистики по входящим звонкам. • Подготовка отчетов, в том числе еженедельный отчет о движении персонала на подразделениях. Проведение выходных интервью с увольняющимися сотрудниками.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю сложные и нестандартные задачи, умею брать на себя ответственность за принятые решения, создавать эффективные команды и добиваться высоких результатов в работе. Коммуникабельная, активная, целеустремленная. Отличное знание современных методик управления персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие, оценка, КДП и др.), а также ТК РФ и миграционного законодательства для высококвалифицированных иностранных специалистов. • Управление персоналом • Организаторские навыки • Бюджетирование • Бизнес-планирование • Рекрутмент • Массовый подбор персонала • Формирование планов по подбору персонала • Планирование рекламных кампаний • Организация массового подбора • Адаптация • Обучение и развитие • Оценка персонала • Трудовое законодательство РФ • Кадровое делопроизводство • Мотивация персонала • Управление командой • Executive Search ПК - уверенный пользователь (MS Office, E-staff, 1C 8.2.)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Инспектор по кадрам / Инженер по ОТ и ТБФевраль 2017 – ноябрь 2023
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор по персоналу HRDИюнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 4 июля
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОплата труда, компенсации и льготыДиректор по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob