Москва
Резюме № 33923216
Обновлено 3 марта 2016
no-avatar

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 25 мая 1986)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Июль 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Директор по персоналу

    Cinimex Информационные технологии, системная интеграция, Москва

    Обязанности и достижения:

    (Подчинение собственникам компании) Организация всех HR процессов компании: • Планирование и координация работы отдела персонала (в подчинении 5 человек: менеджер по кадровому делопроизводству, менеджер по обучению и развитию персонала, 3 менеджера по подбору персонала); • Организация процесса поиска, подбора, найма и адаптации персонала, в т.ч. на руководящие должности; Поиск персонала методом "executive search". Обучение и развитие менеджеров по подбору персонала; • Автоматизация процесса подбора персонала. Внедрение программы e-staff. Контроль над своевременным и актуальным состоянием БД. Создание БД резюме с "0"; • Регламентирование процесса поиска и подбора персонала; • Открытие и укомплектование филиала в г. Воронеж и в г. Владимир. • Восстановление кадрового делопроизводства с "0"; • Организация охраны труда; • Контроль ведения ДМС. Организация тендеров по выбору страховой компании. • Создание направления по обучению и развитию персонала; • Организация, подготовка и проведение оценки персонала руководителей, всех структурных подразделений и перспективных сотрудников; • Создание кадрового резерва; • Организация и проведение внутреннего обучения персонала; • Регламентирование внутреннего и внешнего обучения; • Разработка и проведение "Welcome day" в компании для новых сотрудников; • Разработка и оформление локальных нормативных и других внутренних документов с "0". • Проведение реорганизации компании и перехода компании к новому ШР и новым нормативным и другим документам по компании. Подготовка всех необходимых документов; • Решение конфликтов по трудовым спорам с сотрудниками как самостоятельно, так и с привлечением юриста; • Развитие корпоративной культуры; участие в организации корпоративных мероприятий; • Участие в создании положительного имиджа компании - работодателя; • Участие во внешних мероприятиях в целях узнаваемости компании и привлечения персонала ("Найти - Айти", "BitByte"). Разработка концепции участия в мероприятиях. Проведение мероприятия. Сбор и анализ информации по мероприятию. Оценка эффективности участия. Проведение и работа над собранными анкетами участников мероприятия. Сбор отзывов; • Участие в программе Адизеса по организационным изменениям; • Создание нового hr сайта для компании. Разработка концепции. Работа над деталями. Тестирование и принятие в работу. Сбор и написание контента для сайта, как самостоятельно, так и с привлечением PR - менеджера; • Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат; • Консультации ТОП - менеджмента компании по кадровым вопросам; • Разработка бюджета HR отдела. • Запуск проекта по изменению и улучшению корпоративной культуры. Достижения: 1. Прохождение кадрового аудита, без замечаний 2. Прохождение аудита на получение ISO 3. Участие в рейтинге работодателей РФ hh. 4. Получение компанией статуса "А.hr", по мнению рейтинговой компании "Эксперт РА" 5. Проведена полная реорганизация компании. В компании выстроены все основные бизнес - процессы. 6. Запуск нового сайта компании. 7. Выигран суд над недобросовестным сотрудником.
    • Январь 2012 – апрель 2012
    • 4 месяца

    Директор по персоналу

    Crazy Panda Интернет-компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала в соответствии с принятыми в компании стандартами (формирование и согласование Заявки, размещение объявлений, прием отзывов кандидатов, проведение первичных собеседований, организация собеседований и профессионального тестирования, организация проверки информации о кандидате, фиксирование информации о кандидате, доведение до кандидатов информации о результатах конкурсного отбора); За период работы было найдено более 15 узкоспециализированных специалистов из ИТ области по направлению создания игр); Формирование и ведение базы данных кандидатов; Написание регламентов; Редактирование и наполнение внутреннего "портала" компании; Проведение мероприятий по введению в должность и адаптации новых сотрудников; Сбор и анализ информации о рынке труда.
    • Июль 2010 – январь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист отдела по работе с персоналом (подбор в единственном числе)

    ОАО "ГАЗПРОМ НЕФТЬ" (ООО "ИТСК", 4.5 тыс. чел, аутсорсинговая компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и подбор персонала в соответствии с принятыми в компании стандартами (формирование и согласование Заявки, размещение объявлений, прием отзывов кандидатов, проведение первичных собеседований, организация собеседований и профессионального тестирования, организация проверки информации о кандидате, фиксирование информации о кандидате, доведение до кандидатов информации о результатах конкурсного отбора); В том числе региональный подбор (17 городов РФ). Открытие филиала в г. Санкт - Петербург; • Формирование и ведение базы данных кандидатов; • Проведение мероприятий по введению в должность и адаптации новых сотрудников; • Сбор и анализ информации о рынке труда. Формирование предложений об установлении или коррекции заработных плат; • Замещение менеджера по кадровому делопроизводству. Работа в 1С. Организация выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа, прием, перевод, увольнение работников; составление графика отпусков; оформление отпусков, больничных; ведение личных дел, трудовых книжек и т.д.
    • Апрель 2006 – март 2009
    • 3 года

    Руководитель группы/ Ведущий консультант по подбору персонала

    КА "SALVATOR", Москва

    Обязанности и достижения:

    Самостоятельное ведение проектов по подбору персонала для компаний-заказчиков в Москве и регионах. 1. Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров. 2. Проведение встреч и презентаций услуг Компании. 3. Аналитическая работа: - Изучение бизнеса заказчика. - Анализ рынка труда и формирование стратегии по подбору. - Подготовка аналитических отчетов и статей по рынку труда. 4. Осуществление полного цикла поиска и подбора кандидатов, в том числе региональный подбор. - Работа с различными СМИ. - Проведение собеседований, оценка деловых и личностных качеств. - Тестирование кандидатов. - Организация встреч. 5. Поиск новых клиентов. 6. Создание базы данных по рынку труда с "нуля". 7. Консультирование заказчиков по вопросам работы с персоналом. Опыт подбора персонала в сферах: - IT и телекоммуникации. Наиболее часто закрываемые вакансии (92% вакансий приходится на следующих специалистов): * Разработчики iOS * Разработчики IBM WebSphere Message Broker * Разработчики IBM BPM * Разработчики BPM Pega * Разработчики AS/400 * Администраторы IBM Tivoli Monitoring * Системные аналитики по направлению инвестиционной деятельности (Advent, Calypso) * Разработчик Oracle; * Net Разработчик; * Java разработчик; * J2EE - разработчик; * Бизнес-аналитик; * Программист С++; * Программист С#; * Менеджер проектов по разработке; * Консультанты ERP-системы SAP R/3; * Консультант SAP (FI, CO, BI, BW, MM, SD, Workflow); * Консультант по внедрению ERP-системы (Oracle e-Business Suite); * Программисты разработчики sharepoint; * Консультанты/ программисты MS project; * Программист-дизайнер; * Системный программист; * Администратор баз данных; * Сетевой администратор; * Инженер техподдержки Oracle; * Руководитель проектов; * Тестировщик ПО; * Менеджер проекта по внедрению Axapta; * Консультант по внедрению Axapta, Navision; * Разработчик на MBS Axapta; * Руководитель проектов; * Ведущий инженер UNIX; * Программист Perl; * Дизайнеры интерфейсов; * Художники; * Программист flash; * Тестировщики; * Гейм - дизайнеры и т. д. - Логистики. Наиболее часто закрываемые вакансии (86% вакансий приходится на следующих специалистов): * Директор по логистике; * Директор по производству; * Начальник склада / смены; * Директор по персоналу; * Менеджер по продажам; * Финансовый директор; * Технический консультант по информационным технологиям; * Специалист по вводу данных; * Специалист таможенных проектов; * Экономист; * Личный помощник и т.д. - Финансов. Наиболее часто закрываемые вакансии (69% вакансий приходится на следующих специалистов): * Начальник отдела операционных рисков; * Начальник отдела кредитования малого бизнеса; * Руководитель управления (направление пластиковые карты); * Руководитель управления (ипотечное кредитования); * Ведущий специалист (кредитно-экономическое управление); * Кредитный аналитик; * Зам начальника ОПЕРУ (физ. лица); * Специалист по кредитованию (физ. лица); * Специалист отдела клиентского обслуживания; * Специалист по автокредитованию; * Специалист по ипотечному кредитованию; * Специалист по работе с депозитарными ячейками; * Менеджер по работе с клиентами; * Главный специалист в Управление финансового анализа; * Финансовый аналитик; * Финансовый менеджер; * Аудитор; * Бухгалтер - операционист и т.д. - Торгово - Производственное направление. Наиболее часто закрываемые вакансии (88% вакансий приходится на следующих специалистов): * Генеральный директор; * Исполнительный директор; * Директор по продажам; * Коммерческий директор; * Директор по производству; * Руководитель проектов; * Менеджер по продажам; * Начальник цеха; * Начальник смены; * Главный инженер; * Главный технолог; * Главный энергетик; * Горный инженер; * Инженер – проектировщик; * Инженер по охране труда и технике безопасности; * Инженер – сметчик и т. д. - Страхование. Наиболее часто закрываемые вакансии (74% вакансий приходится на следующих специалистов): * Начальники отделов/управлений/департаментов; * Руководители филиалов; * Специалисты по андеррайтингу; * Руководитель отдела по работе с агентами и брокерами; * Менеджер по страхованию жизни; * Менеджер подразделения корпоративных продаж; * Тренер по страхованию; * Специалисты в отдел сопровождения; * Экономисты, юристы, HR, административный персонал и т.д. всего более 25 специальностей. - Рекламы и маркетинга, безопасности, ТОП - менеджмента.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рекомендации могу предоставить по запросу из каждой компании, в которой работала. Хорошее знание ТК РФ. Умение быстро ориентироваться в любой сложившейся ситуации. Восприятие проблемы, не как проблемы, а как новой интересной задачи. Все поставленные задачи довожу до их логического завершения. Стрессоустойчивость для меня не пустое слово.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Специалист по воинскому учетуИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Офис-менеджерИюль 2019 – декабрь 2022
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель отделаСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель управления по обучению персоналаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Обновлено 13 ноября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Руководитель отдела кадровАпрель 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеДиректор по персоналу