Москва
Резюме № 3167970
Обновлено 25 февраля 2016
Превью фото соискателя

Директор по персоналу / Заместитель директора по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 30 апреля 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Июнь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 7 месяцев

    Директор по персоналу

    ОАО «Промко» (производство и реализация металлоконструкций, стальных мелющих шаров и цильпебсов, оптовые продажи металлопроката, переработка лома черных и цветных металлов, реализация железнодорожных запасных частей, логистические услуги, численность боле, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление департаментом по работе с персоналом. Определение HR-стратегии, диагностика и актуализация имеющихся HR-систем (система подбора и адаптации, система материального и нематериального вознаграждения, система обучения и пр.), разработка и внедрение изменений в увязке с целями Компании. Развитие HR-бренда, организация мероприятий по формированию имиджа привлекательного работодателя (в том числе плотная работа с ВУЗами и СУЗами, благотворительные мероприятия, группа Вконтакте) Организация и управление процессом рекрутинга персонала, самостоятельное закрытие вакансий. Разработка и внедрение системы адаптации персонала и системы наставничества (офис, сбыт, производство). Разработка новой организационной структуры в связи с расширением производства, планирование потребности Компании в персонале, его обучении и развитии, нового штатного расписания и ФОТ. Внедрение систем материальной (премии, КТУ на производстве, KPI для руководителей) и нематериальной мотивации (профессиональные конкурсы, подарки, дмс и пр.) для производственных рабочих, отдела сбыта и всех сотрудников Компании в целом. Контроль ведения кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц. Кадровый аудит, организация и контроль процесса перехода с ручного ведения кадрового делопроизводства на ведение кадрового делопроизводства в системе 1С:Зарплата и Кадры. Планирование, организация и анализ внешнего обучения (открытые тренинги и семинары, курсы повышения квалификации, корпоративные тренинги, полный спектр обучения касаемо охраны и безопасности труда для различных сотрудников Компании. Разработка и внедрение различных внутренних локально-нормативных документов (в том числе Положение о заработной плате и премировании, Положение о защите персональных данных, Правила внутреннего трудового распорядка, Положения о структурных подразделения, Должностные инструкции и пр.) Трудовые споры, опыт увольнений по статьям за прогул, появление на рабочем месте в составлении алкогольного и наркотического опьянения в полном соответствии с ТК. Бюджетирование, оптимизация расходов. Участие во внедрении Системы Менеджмента Качества ISO 9001:2011. Организация корпоративных мероприятий для всех сотрудников Компании (Новый год, День Металлурга и пр.). Организация выездных совещаний директоров департаментов (в т.ч. планирование и организация командообразующих мероприятий) Документооборот, отчетность.
    • Ноябрь 2009 – июнь 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела управления персоналом

    Stellberg (оптовые продажи металлопродукции из нержавеющей стали, 7 региональных представительств по РФ, численность более 250 человек) www.stellberg.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом персонала и секретариатом. Формирование кадровой политики компании. Определение потребностей в персонале среднего и линейного уровня, квалификационных требований, компетенций. Управление процессами рекрутинга и адаптации работников, как в центральном офисе, так и в региональных представительствах. Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации, как для работников всей Компании, так и отдельно для работников отделов продаж, складских работников. Развитие кадрового резерва Компании, разработка, внедрение и успешная реализация программы оценки работников (результат оценки – мотивация работника, его потенциал, стороны развития, краткосрочные и долгосрочные перемещения). Контроль ведения кадрового делопроизводства центрального офиса и региональных представительств, кадровый аудит Разработка и внедрение различных внутренних локально-нормативных документов (Положения, Инструкции и пр.) Трудовые споры (досудебное урегулирование, участие в суде по увольнению за прогул - обе инстанции полностью отказали истцу), опыт увольнений по статьям за прогул, появление на рабочем месте в составлении алкогольного опьянения в полном соответствии с ТК. Управление закупками для жизнеобеспечения офиса и складов (вода, канцтовары, расходные материалы для склада). Бюджетирование, оптимизация расходов. Управление Системой Менеджмента Качества ISO 9001:2008 - разработка, внедрение и реализация Стандартов, Инструкций, Положений для всех бизнес-процессов компании, контроль соблюдения установленных регламентов, проведение аудитов. Планирование, организация и анализ внешнего обучения для различных сотрудников Компании. Документооборот, отчетность. Охрана труда (строгое соблюдение всех требований, правил и норм действующего законодательства по охране и безопасности труда, как в центральном офисе и региональных представительствах, так и на Складах и небольшом производстве). Организация корпоративных мероприятий.
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист по подбору персонала

    Многопрофильный Российский Холдинг «Группа «ГУТА»(«Объединенные Кондитеры», «ГУТА-Страхование», «ГУТА-Девелопмент», «ГУТА-Банк», «ГУТА-Клиника», отель «Савой» и пр.) www.gutagroup.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала для всех бизнес - направлений Холдинга от рядовых специалистов до топ-менеджмента различными способами (рекрутинг, Executive Search, Head Hunting) Анализ резюме, телефонное интервьюирование, проведение собеседований различными методиками (структурированное, биографическое, проективное интервью, интервью по компетенциям и пр.). Работа со СМИ, КА. Представление кандидатов руководству с характеристикой. Сбор рекомендаций. Региональный поиск и подбор специалистов разного уровня, в том числе топ-менеджмент Мониторинг рынка труда. Executive Search, Head Hunting - самостоятельное ведение проектов по поиску В сфере девелопмента, производства, продаж, медицинского бизнеса полностью от составления лонг-листа до выхода на работу. Отчетность. Написание различных методик. Адаптация сотрудников, вышедших на работу.
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    Агентство Маркетинговых Коммуникаций «UP’OSTROV», Москва

    Обязанности и достижения:

    Первые 2 месяца - менеджер по персоналу, далее переведена на позицию руководителя. Обязанности: Практически создание отдела с «О». Управление отделом по работе с персоналом (4 человека). Разработка и внедрение регламентирующих документов отдела по работе с персоналом. Подбор и адаптация сотрудников отдела. Поиск и подбор сотрудников в штат. Разработка и внедрение мотивационных систем, как для сотрудников отдела, так и для внештатных сотрудников. Аттестация сотрудников отдела. Решение конфликтных ситуаций. Разработка и внедрение тренинга продаж для промо - персонала. Разработка и внедрение различных систем подбора и подготовки промо - персонала. Мониторинг рынка труда. Сотрудничество с центрами занятости, ВУЗами, кадровыми агентствами, участие на ярмарках вакансий. Работа над проектом по созданию Интернет-Сайта, его продвижению. Контроль ведение промо - проектов в части подбора и обучения промо-персонала (промоутеры, аниматоры, водители-экспедиторы, модели, супервайзеры). Организация корпоративных мероприятий, утверждение бюджета. Сбор и трансформация отчетности по работе отдела.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Успешный опыт разработки, внедрения и дальнейшего управления основными процессами и системами в области HR-деятельности: подбор и найм, адаптация, обучение, оценка, мотивация, корпоративная культура и внутрикорпоративный PR. Личностные компетенции: - Ориентация на результат и эффективность; - Способность организовать людей и вовлечь их в процесс - Умение работать в режиме многозадачности - Управленческие компетенции (способность принимать бизнес-ориентированные решения, способность инициировать и реализовывать различные способы решения проблем, способность самостоятельно принимать решения); Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С: Предприятие, 1С:ЗиК. серокс, уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Power Point, 1С, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директора по персоналуЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Директор департамента организационного развития и управление персоналом (с 12.2002 в единственном лице)Январь 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (21 год и 2 мес.)Заместитель директораОктябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер проектного офисаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)Директор по персоналуАвгуст 2011 – апрель 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)И. о. Руководителя Управления персоналаОктябрь 2015 – январь 2020
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)УправляющийЯнварь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеЗаместитель директора по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob