Москва
Резюме № 3157472
Обновлено 12 января 2018
no-avatar

Директор по персоналу / Начальник отдела кадров в единственном лице

Был больше месяца назад
70 000 ₽
51 год (родился 10 октября 1974), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бабушкинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 35 лет и 4 месяца

    • Апрель 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по управлению персоналом

    ЗАО "Евразия Телеком Регионы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство (в полном объеме): Аудит; Восстановление; Текущая деятельность предприятия: приемы, увольнения, переводы, отпуска, командировки, поощрения, взыскания, личные карточки работников (Т-2), хранение, ведение и учет трудовых книжек, военно-учетный стол, листки по временной нетрудоспособности, стаж, табель Архивация; Распорядительная документация: Организационно-штатная структура предприятия и её оптимизация, на базе описания бизнес-процессов Штатное расписание Положения о подразделениях Должностные инструкции График отпусков Локальные нормативные Акты: Правила внутреннего трудового распорядка Положение о дисциплине труда Положение о защите персональных данных Положение о коммерческой тайне Положение об оплате труда (различные схемы: «белые», «серые», «черные») Управление персоналом: Построение Службы по управлению персоналом с «0» Руководство Департаментом, Службой, отделом Wellcome-тренинг Путеводитель новичка Положение о персонале Положение о наставничестве Программы обучения и развития Положение об оценке персонала Материальная и нематериальная мотивация Корпоративная этика и дресс-код Ротация персонала Подбор и отбор персонала: Составление профиля должности и т.д., Размещение вакансий в СМИ, Интернет, соц.сети, кадровые агенства, наружная и внутренняя реклама. Привлечение временных трудовых коллективов (срочные трудовые договора, договора подряда и проч.) Бюджетирование расходов на подбор и обучение персонала и отчетность Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат Дисциплина труда: Организация пропускного и внутриобъектового режима: регламенты, мероприятия, согласования с арендодателями Контроль и учет рабочего времени: автоматизированные комплексы (настройка, отчетность), табель Расстановка персонала Лицензирование: Роспотребнадзор: сертификация, допуски, аттестация МЧС: сертификация, допуски, аттестация Государственная тайна: подготовка и сбор документов, составление регламентов и положений, прохождение спецэкспертизы, делопроизводство и отчетность. Работа с иностранными гражданами: Оформление квот Оформление работников: мед.анализы, сан.книжки, регистрация, разрешение на работу Аутстаффинг иностранной рабочей силы Представительство в суде (положительный результат): Трудовые споры: статьи, сроки увольнения Материальные претензии: задержка, невыплата заработной платы, сумма заработной платы. Проекты: Полное ведение: Добровольное медицинское страхование Программы здоровья Корпоративы и team-building Участие: Пенсионный фонд Российской Федерации: анкетирование, оформление, замена, дубликаты СНИЛС, отчетность. Система менеджмента качества СРО Охрана труда Франчайзинг
    • Февраль 2008 – март 2012
    • 4 года и 2 месяца

    Директор по персоналу

    Группа компаний в составе АФК "СИСТЕМА", Москва

    Обязанности и достижения:

    - • Организация и ведение полного кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства по управляющей организации (централизовано из Москвы на все территории, включая районы Крайнего Севера и приравненные к ним территории и другие территории с особыми климатическими условиями во всех субъектах РФ), включая, но не ограничиваясь: - оформление приема, переводов, увольнений, cовмещений, расширений зон обслуживания, исполнения обязанностей, всех видов отпусков (основных, дополнительных, удлиненных и т.д.), договоров о полном материальной ответственности, привлечения к работе в выходные и праздничные дни, - ведение (внесение изменений) штатного расписания и штатной расстановки, орг.структуры, табеля учета рабочего времени, больничных листов. • ВУС, ПФР, ОМС, отчетность для Госкомстата и других государственных учреждений по типовым формам. • Ведение учета и хранения кадровых документов. • Подготовка и предоставление внутренней отчетности по своему направлению деятельности. • Разработка/актуализация/внедрение локальных нормативных актов (ПВТР, положения о защите персональных данных, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций и т.п.), • Разработка/внедрение типовых форм кадровой документации (приказов, не предусмотренных в унифицированных формам, трудовые договоры, соглашения и т.п.) для всей группы компаний и других политик управления персоналом. А так же Руководство отделом, проведение телефонных интервью и собеседований с кандидатами, координирование работы по организации новых рабочих мест, организация адаптации новых сотрудников, прохождение испытательного срока, организация аттестации и обучения персонала, планирование развития персонала, мониторинг и аналитика рынка труда, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юр.лицам (формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление отпусков; расчет больничных листов; приказы на прием, переводы, увольнение; приказы по личному составу предприятия; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; расчет больничных листов; табеля рабочего времени, штатные расписания, локальные нормативные акты). помощь руководителям подразделений предприятия по всем вопросам, связанным с персоналом. Лицензирование и мероприятия в области Гостайны.
    • Август 2006 – январь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам, Начальник Отдела кадров, Бухгалтер

    ООО"Хэппич" ("АПНАУ"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение различных участков БУ, подбор и отбор кандидатов, проведение собеседования, прием и увольнение работников, кадровая документация, аудит и восстановление КДП, адаптация, мотивация, оценка начисление з/п, больничных, отпусков, пособий, компенсаций, оптимизация кадрового состава, оформление и привлечение ИРС, представительство в суде работа с Гос. органами, ИФНС, Фондами, Роспотребнадзор, МЧС и т.д.
    • Декабрь 2005 – июль 2006
    • 8 месяцев

    Бухгалтер экспертного отдела

    Аудиторская Компания "Виктория", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета нескольких Юр.лиц. Формирование и сдача отчетности.
    • Июль 1990 – сентябрь 2005
    • 15 лет и 3 месяца

    См. ниже

    Различные сферы деятельности

    Обязанности и достижения:

    Техник по труду, Администратор, Специалист договорного отдела, Модельер-конструктор, Специалист по логистике, Генеральный директор, Индивидуальный предприниматель.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желание учиться. Возможна работа по совместительству Образование и самооборазование, фитнес, семья. Умение не только руководить, но и РАБОТАТЬ самостоятельно (в т.ч. и рутинная работа) Компьютерные навыки: MS Office, 1:C Предприятие 7 и 8 версии (ЗиК, ЗУП, Бухгалтерия, ТиС, Предприниматель), Komtex, Оазис (ПФР+Кадры), SUN, SAP, Legos (контроль и управление доступом)

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Руководитель службы управления персоналомЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2004 – декабрь 2019
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Главный специалист по кадрамАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист отдела кадровМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)ЮристСентябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob