Москва
Резюме № 25205738
Обновлено 13 мая 2024
Превью фото соискателя

Директор по персоналу, Заместитель генерального директора

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 2 месяца

    Директор по управлению персоналом

    Москва
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Организация административной деятельности и управление персоналом с "0" - start up бизнеса в области девелопмента по реализации строительства коммерческой недвижимости Рекрутинг Разработка и внедрение корпоративных политик и процедур в сфере HR Кадровое управление в группе компаний (8 юридических лиц) Разработка, оптимизация организационной структуры, формирование штатных расписаний Участие во внедрении проекта по СЭД Directum Разработка регламентов, ЛНА в области управления персоналом, организация внутренних коммуникаций Планирование бюджета на месяц, квартал, год Консультирование руководства и сотрудников по вопросам соблюдения трудового законодательства Проведение бесед с персоналом по текущей деятельности и в конфликтных ситуациях Организация корпоративных мероприятий Поддержание репутации и имиджа работодателя
    • Февраль 2014 – июль 2014
    • 6 месяцев

    Директор по персоналу и корпоративным вопросам

    SKM Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Рекрутинг Адаптация персонала (разработка и внедрение) Мотивация Корпоративная культура Отчетность по персоналу в группе компаний (разработка и внедрение) Положения и регламенты (пересмотр, разработка) Бизнес-процессы HR (разработка)
    • Сентябрь 2004 – февраль 2014
    • 9 лет и 6 месяцев

    Директор по персоналу и общим вопросам

    ЗАО "ЮИТ Московия", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Ноябрь 2009 – Февраль 2014 (4 года) Директор по персоналу и общим вопросам (в прямом подчинении 6 человек, дирекция по персоналу – 37 человек). 1) Разработка кадровой политики и стратегии компании в области управления персоналом 2) Планирование, прогнозирование и обеспечение трудовыми ресурсами для роста 3) Сохранение компетенции и мотивации 4) Поддержание сильной культуры компании 5) Бюджетирование 6) Внутренняя коммуникация Реализация основных функций HR: • Планирование персонала • Рекрутинг и введение в должность • Вознаграждение • MBKR (система управления по ключевым результатам) • Обучение и индивидуальное развитие • Создание благоприятной атмосферы на работе и поддержание хорошего самочувствия • Формирование кадрового резерва • Управление талантами • Разработка и доработка ЛНА • Представление к наградам, знакам, почетным грамотам и благодарностям (взаимодействие с Министерством строительного комплекса Московской области, Администрациями городов) • Опыт работы в условиях изменений (реорганизация, смена руководства, структурные изменения) • Проведение ежегодного опроса персонала / оценка вовлеченности персонала и восприятия руководства • Ведение отчетности перед Концерном и государственными органами • Участие в разработке принципов кадровой политики и ценностей Концерна, внедрение в подразделениях компании (семинары, тренинги, встречи) • Проведение аудита существующей системы управления персоналом компании, оптимизация ее структуры и системы управления, разработка организационной структуры и штатного расписания. • Формирование единой кадровой политики в соответствии с целями компании (подбор и прием персонала, развитие и обучение, аттестация и оценка, мотивация персонала, формирование корпоративной культуры, правил и ценностей, разработка справочника сотрудника «Добро пожаловать в компанию») • Стратегическое и оперативное управление персоналом, прогнозирование и устранение конфликтных ситуаций • Консультирование руководителей подразделений компании в вопросах управления персоналом. • Анализ рынка труда и заработной платы • Ведение установленной международной отчетности • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений • Адаптация новых сотрудников • Работа с кадровыми агентствами, ВУЗами • Осуществление действий в соответствии с Трудовым Законодательством Российской Федерации • Взаимодействие с проверяющими органами • Подготовка необходимых документов для подачи в установленные сроки • Организация и проведение корпоративных мероприятий. сентябрь 2004 г. – 2009 г. – (5 лет) Начальник административного отдела (в прямом подчинении 6 человек, административный отдел 24 человека) • Текущее обеспечение деятельности офиса • Ведение документооборота • Эксплуатация здания, помещения, территории • Организационная работа: командировки сотрудников, визовая поддержка, организация рабочих мест, организация мероприятий (праздники, корпоративные мероприятия, презентации) • Организация и обеспечение проведения протокольных мероприятий, семинаров и совещаний работников • Оформление виз, организация командировок
    • Сентябрь 2003 – август 2004
    • 1 год

    Менеджер

    ООО «ИнтераЮнит», Москва
    Металлургия

    Обязанности и достижения:

    • Дистанционная работа по закупке и реализации чёрных металлов и лома.
    • Март 2002 – август 2003
    • 1 год и 6 месяцев

    Московский государственный университет сервиса

    Секретарь, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение делопроизводства: составление, редактирование, оформление всех видов служебных документов • Телефонные переговоры • Подготовка документации к проведению защиты дипломов, диссертаций и организация заседаний аттестационной комиссии и диссертационного совета
    • Апрель 1999 – декабрь 2001
    • 2 года и 9 месяцев

    ООО НПО Стилтексхолдинг / Автобанк-Альфа-Эко-Группа Стилтекс

    Секретарь-референт, ассистент руководителя

    Обязанности и достижения:

    • Ведение делопроизводства: составление, редактирование, оформление всех видов служебных документов • Печать, редактирование документов, содержащих конфиденциальную информацию и коммерческую тайну • Телефонные переговоры • Прием посетителей • Взаимодействие с металлургическими комбинатами в разных городах России, а также с заводом в Великобритании (осуществление конференц-связи с приемными первых лиц крупных металлургических комбинатов) • Организация корпоративных мероприятий

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброжелательна, ответственна, исполнительна, честна / пение, танцы, волейбол, составление коллажей из фотографий, дизайнерское искусство. Сведения о награждениях: • Почетная грамота Министерства строительного комплекса Московской области (2010 год) • Почетная грамота Главы города Жуковского (2008 год) Компетенции в области управления персоналом: Формирование стратегии HR Оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры Мотивация персонала Оценка персонала Формирование кадрового резерва Управление талантами Talent Manegement по международным стандартам Формирование кадровой политики, корпоративной культуры, организация коммуникаций Мониторинг рынка труда, разработка схем оплаты и мотивации Управление бюджетом на персонал Компетенции в сфере администрирования: • Машинопись: русская – 300 знаков в минуту, латинская - 270 знаков в минуту. Набираю текст на любом европейском языке (слепой метод печати). • Оргтехника: В работе использую компьютер (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1С 8.2). • Делопроизводство: Составляю, редактирую, оформляю, регистрирую все виды служебных документов; работаю с документами, содержащими коммерческую тайну. • Владею правилами делового этикета и протокола, • Английский язык: разговорный • Стенография: (60 слов в минуту) • Деловые качества: профессионализм, дипломатический стиль общения, высокая самоорганизованность, приверженность компании, лидерство, организаторские способности, умение видеть стратегические цели и строить работу персонала в режиме реализации этих целей, уважение к личности, ориентация на результат, коммуникативность, стремление к личностному росту, обучению и развитию, устойчивая способность к изменениям, уверенность в себе/инициатива, умение убеждать.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:39Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Директор по персоналу и общим вопросамФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (22 года и 4 мес.)Директор по работе с персоналомАвгуст 2003 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директора по персоналуЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год)Водитель-стрелокИюнь 2023 – июнь 2024
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель Генерального директора по персоналуИюнь 2016 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеЗаместитель генерального директора по персоналу