Обязанности и достижения:
Оперативное управление деятельностью фирмы, управление продажами, продвижение проектов, контроль осуществления рекламной поддержки, изучение рынка и его анализ.
Определение ценовой политики и тактики; определение и изменение уровня цен,
Административная функция (контроль, организация, стимулирование подчиненных). Обеспечение бесперебойной и эффективной работой торговых агентов: обучение рациональным приемам выполнения работ, аудит работы торговых представителей, учет объема выполненных работ.
Развитие активной клиентской базы, заключение и ведение договорных отношений.
Контроль за своевременным поступлением средств за проданные товары, за имеющиеся задолженности в оплате по товару, подготовка необходимых расчетов, обоснований, коммерческих предложений и других материалов.
Подбор и обучение персонала,
Адаптация персонала (разработка, внедрение и проведение);Оценка персонала;
Мотивация (KPI`s, бонусная система, финансовая и нефинансовая мотивация).