Москва
Резюме № 20655951
Обновлено 3 октября 2021
Превью фото соискателя

Директор по персоналу / HR директор / Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
230 000 ₽
42 года (родилась 23 января 1983), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Директор по персоналу

    «Московский ювелирный завод», Москва
    Производство и реализация ювелирных изделий
    • Март 2016 – август 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель направления подбора Sales&Marketing

    Manpower Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство группой консультантов; - Закрытие позиций среднего и высшего звена для компаний-клиентов; - Развитие ключевых клиентов и привлечение новых; - Увеличение и распределение портфеля вакансий; - Ведение документооборота; - Подбор персонала для отдела.
    • Январь 2013 – март 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель департамента управления персоналом

    АНКОР, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Реализация HR-политики и процедур компании в соответствии со стандартами; 2. Управление отделом подбора и адаптации персонала (в подчинении 5 специалистов); 3. Организация эффективного поиска и подбора персонала всех уровней; 4. Бюджетирование: ФОТ, рекрутмента, обучения персонала; 5. Разработка и внедрение внутренних нормативных документов, положений, стандартов; 6. Адаптация персонала: разработка, организация и проведение Вводных курсов для новых сотрудников в Москве и дистанционных курсов для региональных сотрудников; 7. Планирование потребностей в персонале, участие в формировании кадрового резерва; 8. Организация внутренних конкурсов для замещения руководящих позиций в Холдинге; 10. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Холдинга по вопросам подбора, обучения, адаптации персонала, а также по текущим вопросам работы с персоналом Холдинга вцелом; 11. Организация стажировок для студентов и молодых специалистов, взаимодействие с ВУЗами, проведение тренингов по проф.ориентации и карьерному планированию для учащихся ВУЗов; 12. Развитие HR - бренда компании.
    • Май 2011 – январь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Recruitment Expert

    Manpower, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнение проектов по поиску и подбору персонала на позиции middle и top level (база данных, Интернет, прямой поиск, рекомендации); 2. Проведение телефонных и личных интервью, оценка кандидатов; 3. Взаимодействие с клиентом: снятие позиции, обсуждение критериев и условий поиска, координация встреч с кандидатами; 4. Взаимодействие с кандидатом: координация встреч, подготовка к интервью у клиента, получение обратной связи; 5. Аналитика рынка, name gathering; 6. Мониторинг рынка компаний и кандидатов; 7. Поиск кандидатов, проведение интервью, сбор рекомендаций; 8. Привлечение клиентов (крупные российские и западные компании); 9. Заключение договоров; 10. Ведение отчетности; 11. Личный подбор ТОП-менеджмента и редких специалистов (Executive Search, headhunting, man.selection) 12. Пополнение базы кандидатов (прямой поиск); 13. Подготовка резюме кандидатов
    • Ноябрь 2009 – май 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора по подбору, обучению и развитию ключевого персонала

    Рубль Бум, Саратов

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнение проектов по поиску и подбору персонала на позиции middle и top level; 2. Проведение телефонных и личных интервью, оценка кандидатов; 3. Организация процесса внутрифирменного и внешнего обучения персонала; 4. Контроль эффективности обучения; 5. Подготовка тренингов и обучающих занятий для персонала; 6. Проведение тренингов по ведению переговоров, техникам продаж, продуктам, внутренним стандартам обслуживания; 7. Совместно с руководством компании участие в разработке систем заработных плат и мотивации; мониторинг уровня заработных плат в рознице; 8. Эффективное взаимодействие с руководителями подразделений по всем вопросам подбора персонала; 9. Организация системы поиска и подбора персонала (в том числе регионального), организация процесса адаптации новых сотрудников.
    • Март 2009 – ноябрь 2009
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала (срочный контракт)

    МегаФон Поволжье, Саратов

    Обязанности и достижения:

    1. Организация, контроль и координация деятельности отдела персонала (в подчинении 2 специалиста); 2. Своевременное и качественное закрытие вакансий компании (mass позиции, менеджмент среднего и высшего звена), выполнение плановых показателей; 3. Обеспечение работы источников (СМИ, центры занятости, др.); 4. Расчет и оптимизация рекламных бюджетов на поиск персонала (исследование и выбор наиболее эффективных ресурсов); 5. Консультирование руководителей различных уровней по всем вопросам подбора персонала (формирование заявки, формулирование задач и компетенций, др.); 6. Участие в проектах HR – службы; 7. Планирование потребностей Компании в персонале; 8. Выявление причин текучести персонала; 9. Работа с мотивацией персонала: выявление мотивационных факторов, разработка предложений для руководства по различным мотивационным программам; 10. Разработка совместно с руководством Компании плана мероприятий по созданию позитивного имиджа компании как привлекательного работодателя; 11. Личный подбор ТОПовых позиций; 12. Подготовка изменений Штатного расписания; 13. Кадровый анализ деятельности Представительства; 14. Участие в развитие корпоративной культуры (подготовка программ внутренней коммуникации, организация тимбилдинга, проф. конкурсов, корпоративных праздников, учебных семинаров, поощрений сотрудников); 15. Организация процесса внутрифирменного и внешнего обучения персонала; 16. Разработка и ведение собственных программ обучения для персонала; 17. Формирование базы данных резерва кандидатов
    • Август 2008 – март 2009
    • 8 месяцев

    Территориальный менеджер по работе с персоналом (срочный контракт)

    ОАО «Сан ИнБеВ», Саратов

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство и организация работы отдела персонала (в подчинении 2 сотрудника) 2. Участие в разработке, внедрении, обеспечении функционирования и совершенствование системы подбора и найма персонала на закрепленной территории (зона ответственности - гг. Саратов, Пенза, Саранск, Липецк, Тамбов); 3. Организация подбора кадров по всей территории, путём взаимодействия с кадровыми агентствами и другими источниками по подбору персонала, в том числе работа с выпускниками учебных заведений с целью обеспечения отдела продаж персоналом; 4. Участие в разработке стандартных процедур по работе с персоналом, внедрение разработанных процедур, контроль соблюдения стандартных процедур и положений по работе с персоналом; 5. Обеспечение HR процедур, необходимых для запуска и функционирования программы мировых стандартов на закрепленной территории; 6. Участие в организации и проведении ежегодной оценки персонала Территориального отдела продаж, а также иных оценок и аттестаций, направленных на создание эффективной системы мотивации и развития персонала; 7. Участие в формировании кадрового резерва, в т.ч. разработка и внедрение методик оценки персонала, проведение оценки, формирование списка сотрудников кадрового резерва; 8. Обеспечение функционирования всех внедряемых мотивационных программ для торгового персонала; 9. Подготовка и обновление должностных инструкций для позиций Территориального отдела продаж; 10. Контроль текучести персонала, выявление причин, предложения по снижению текучести; 11. Проведение опросов удовлетворенности персонала, мониторинг уровня оплаты труда персонала; 12. Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
    • Сентябрь 2005 – август 2008
    • 3 года

    Руководитель группы подбора

    ООО «Senat Consulting Services», Саратов

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнение проектов по поиску и подбору персонала на позиции middle и top level (база данных, Интернет, прямой поиск, рекомендации); 2. Проведение телефонных и личных интервью, оценка кандидатов; 3. Взаимодействие с клиентом: снятие позиции, обсуждение критериев и условий поиска, координация встреч с кандидатами; 4. Координация и контроль работы рекрутеров (в подчинении 3 чел.); 5. Взаимодействие с кандидатом: координация встреч, подготовка к интервью у клиента, получение обратной связи; 6. Аналитика рынка, name gathering; 7. Мониторинг рынка компаний и кандидатов; 8. Поиск кандидатов, проведение интервью, сбор рекомендаций; 9. Пополнение базы кандидатов (прямой поиск); 10. Подготовка резюме кандидатов; 11. Составление и размещение рекламы о вакансиях в открытых источниках - печатные издания, Интернет.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Проведение подбора и оценки персонала всех уровней и направлений Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие, удержание персонала Знание кадровых процедур Опыт руководства отделом персонала Опыт создания систем адаптации и мотивации сотрудников Опыт создания отдела обучения с "нуля" Кадровое делопроизводство Знание MS Office, SAP, 1C Компьютерные навыки: MC Office, SAP, 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Руководитель отдела персоналаСентябрь 2017 – июнь 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель Генерального директора по персоналуИюнь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Директор по персоналу и организационному развитиюНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob