Обязанности и достижения:
С мая 2006 года по 1.12.2006г.
Заместитетель генерального директора по земельно-правовым вопросам, управляющий делами. Специалист по набору кадров по подбору и адаптации. Специалист по учету кадров.(Полная занятость)
Итальянская компания сдача в аренду нежилые помещения, ведение договоров арендаторов.
Организация и руководство работы административного и технического персонала. Делопроизводство в полном объеме. Формирование подразделений с нуля. Работа в итальянской компании. Электронный документооборот в большом объеме. Финансовые услуги, корпоративное развитие.
Организация и ведение деловых переговоров. Ведение протоколов.
Организация корпоративных мероприятий. Хорошее знание всей экспертной комиссии. Руководство канцелярией. Большой опыт руководство персоналом. Знание 1С. Кадры и Склад. Хорошее знание трудового законодательства.
Ведение административно хозяйственной деятельности: оперативное решение административных вопросов, расходы, выполнение поручений главного руководителя. Разработка бизнес-процесса движения информации всей компании. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и оформления. Разработка мотиваций. Подготовка все должностных инструкций. Уверенное знание нормативно-правовой базы в заявленных направлениях(и смежных с ними) и умение это знание применить точно и результативно для нахождения требуемых решений. Составление финансовой отчетности.
Деловая переписка: Архивирование документов и их уничтожение.
Контроль за исполнением отчетов руководителей и сотрудников отделов.
Договорная работа с арендаторами ведение всех договоров в полном объеме.
Опыт работы с таможенной документацией.
Большой опыт работы с клиентами, подготовка коммерческих предложений для клиентов, деловых партнеров компании. Брошюровка документов, контроль за соблюдением законодательства о труде в части режимов рабочего времени, правильности приема, перевода и увольнения работников. Разработка документов по трудовой дисциплине. Разработка и реализация кадровой политики компании. Проведение кадрового аудита. Подбор персонала, мотивация и аттестация персонала. Ведение штатного расписания. Ведение кадрового делопроизводства, охраны труда на предприятии, приказы, договора, оформление командировок, личные дела, трудовые книжки. 1. Найм персонала (весь цикл).
2. Кадровое делопроизводство
3. Административная работа
4. Организация и проведение корпоративных мероприятий
5. Написание локальных нормативных актов
6. Участие в процедурах адаптации, оценки и обучения персонала.
7. Участие в формировании мотивационных пакетов
. Прием посетителей, делегаций. Управление делами всей компании.
Учет всех земельно – правовых отношений во всех организациях города Москвы.
Подготовка заключений по правовым вопросам.
Контроль за осуществлением своих обязанностей персонала организации.
Решение кадровых вопросов.
Взаимоотношение с властными структурами, касающимися деятельности общества.
Представление интересов организации в органах местного самоуправления, государственных и общественных органах, учреждениях и организациях, предприятиях и учреждениях всех форм собственности. Оценка эффективности крупных статей бюджета, выработка рекомендаций по возможной экономии бюджетов;
- Контроль соблюдения бюджетной дисциплины, взаимодействие с руководителями проектов;
- Анализ оперативных отклонений бюджета и их согласование у руководства;
- Контроль расчетов с дебиторами и кредиторами, управляемыми объектами, контроль графика платежей;
- Анализ исполнения и отклонений от плановых показателей бюджета из каждого из проектов.
Быстрое решение всех нотариальных вопросов. Постановка работы общего отдела. Умение организовывать работу для выполнения поставленной задачи, разумно и комплексно распределить существующие ресурсы для оперативного достижения целей. Укрепление коммерческих связей, маркетинговые исследования, ценообразование, планирование политики продаж, управление отделами компании, осуществление финансового контроля, бизнес-планирование, увеличение прибыли компании.
2002-2006г. Личный ассистент генерального директора крупной компании г. Москвы и С. Петербурга по управлению кадрами.
2000-2002г. Личный ассистент генерального директора крупного строительно-инвестиционного холдинга города Москвы. Полный объем работы по управлению делами компании, финансовые услуги, корпоративное развитие компании. Земельно-правовые вопросы. Подбор кадров.