Москва
Резюме № 1649328
Обновлено 13 сентября 2017
no-avatar

Директор по персоналу, Руководитель отдела персонала, Региональный руководитель по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 04 апреля 1981), cостоит в браке, детей нет
Тольятти
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Региональный руководитель по персоналу

    ООО Крупная федеральная розничная сеть

    Обязанности и достижения:

    Крупная иностранная федеральная компания. Подчинение Директору по персоналу компании. Штатная численность сотрудников вверенной территории 3 800 чел. В прямом подчинении: отдел персонала (руководители отдела персонала, отдел кадров, обучение, специалисты по охране труда, врачи, мед служба) Руководство деятельностью 9 объектов на территории: Самары, Краснодара, Ростова. Должностные обязанности и достижения: • Подготовка и защита стратегии в области управления персоналом: разработка эффективного штатного расписания, участие в разработке эффективной (здоровой) штатной структуры. • Оптимизация затрат на персонал по вверенной территории (контроль ФОТ, анализ отклонений по ФОТ, регулярные мониторинги заработных плат по всем должностям компании); • Организация и контроль работы в области подбора персонала: подбор персонала в регионах, проведение процедуры ассесмент - центров, психологической диагностики кандидатов (тестирование pif); • Участие в Автоматизации и адаптации HR процессов, внедрение и адаптация программы BI HR; • Контроль и администрирование кадрового делопроизводства, охраны труда, в том числе успешное прохождение внешних и внутренних проверок; • Создание эффективного штатного расписания для разных регионов; тарифной сетки для открывающегося города; • Участие в разработке компенсационных программ в зависимости от территории; • Участие в разработке процедуры адаптации и стажировок сотрудников; Проведение оценочных полугодовых процедур руководящего звена • Контроль и поддержание в работоспособном состоянии системы наставничества; • Контроль работы с поставщиками услуг (контроль проведения тендеров, контроль качества оказанных услуг, контроль стоимости предоставления услуг, согласно заключенном договору) • Организация и контроль внешнего и внутреннего обучениясотрудников компании; • Контроль и организация работы внутреннего учебного центра (в подчинении тренера); • Контроль и проведение тренингов для сотрудников; Контроль эффективности проведения тренингов; • Оценка эффективности работы руководителей посредством выполнения полугодовых показателей и закрытие на основании ее премии; • Подготовка и проведение оптимизации численности персонала; • Проведение оценки персонала; • Создание внутреннего единого кадрового резерва компании; • Разработка и проведение внутреннего аудита работы подразделений; • Контроль и переработка внутреннего афишажа на территории подразделения; • Бюджетирование (месячное, годовое, последующие 3 года); • Контроль над расходованием бюджетных средств; • Работа с отчетными документами; • Ведение отчетности • Участие в ежемесячных совещаниях региональных руководителей отдела персонала; Проведение ежемесячных совещаний с руководителями отдела персонала по вверенной территории; • Создание презентаций по итогам работы; Плотное взаимодействие с юристами, по вопросам судебных процессов на вверенной территории • Контроль проведения корпоративных мероприятий • Поддержание корпоративной культуры и внутреннего микроклимата в коллективе.
    • Сентябрь 2013 – август 2015
    • 2 года

    Директор по персоналу

    ОАО Сочинский Мясокомбинат, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Подчинение Генеральному директору и собственнику предприятия. ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ (Завод, вспомогательные цеха, АТЦ, 9 обособленных подразделений по РФ, фирменная розничная сеть, horeca, федеральные сети, оптовые продажи). В подчинении: отдел кадров – 3 чел., отдел экономики труда (5 чел.), медицинская служба – 3 чел., столовая – 16 чел., Хозяйственная служба – 20 чел., менеджер по персоналу, бизнес-тренер. * Общее руководство Службой персонала, участие в разработке стратегии и внедрении эффективной системы управления человеческим капиталом; * Оптимизация численности и оценка эффективности работы подразделений: * Аудит существующей структуры и ресурсов компании, диагностика корпоративной и организационной стратегии - оптимизация всей организационной структуры. * Анализ текущего функционального состояния для выявления возможностей оптимизации численности и качественного состава персонала. * Планирование численности структурных подразделений (консолидация, согласование, корректировки бюджета численности). Оптимизация статей затрата бюджета HR. * Информационное сопровождение изменений организационной структуры и номенклатуры должностей, обеспечение процессов управления штатной численностью. Внедрена система информирования сотрудников со всеми изменениями и значимыми событиями на предприятии; * Проработка предложений по изменениям организационной структуры - консультирование руководителей по вопросам организационных изменений. * Разработка единой, централизованной кадровой политики и контроль ее реализации; * Пересмотр рекламной стратегии по привлечению персонала – сокращение издержек, повышение притока. * Разработка локальных нормативных актов, (работа с коллективным договором, разработано новое Положение об оплате труда, новый трудовой договор, ПВТР, ЛНА регламентирующие деятельность обособленных подразделений); * Организация работы по поиску и подбору персонала. Комплектование персоналом (в т.ч. высококвалифицированным, узкоспециализированным, из других регионов). Привлечение разноуровневого персонала (включая ТОП уровень). * Создание внутреннего и внешнего кадрового резерва. Отбор кандидатов в группу резерва, сотрудничество с ВУЗами города по привлечению лучших студентов. Создание своего кадрового банка. * Активное сотрудничество с ВУЗами, для прохождения практики студентами – для создания кадрового внешнего резерва, привлечение школьников для работы в летнее время – документальное и юридическое сопровождение – контроль деятельности, отчетность в ЦЗН. * Массовое, сезонное привлечение персонала (вахтовый метод – привлечение со всей России, привлечение студентов) * Организация обучения персонала с помощью внешнего провайдера (для всех сотрудников предприятия). Проведено обучение ТОП менеджеров предприятия MBA. * Решение общих и административных вопросов, в т.ч. общежития, архив, секретариат, медицинская служба, хозяйственный блок и т.д. * Взаимодействие и Сотрудничество с административной властью края и города (трудовой инспекцией, ЦЗН) * Администрирование HR процессов: аудит и контроль кадрового документооборота, системы оплаты труда, политик и регламентов по трудовым отношениям. * Разработка KPI для всех работников предприятия (от линейных, до руководящего звена). Создание уникальной системы мотивации для Торговых представителей. * Подготовка отчетности (презентация деятельности) генеральному директору и акционеру предприятия по итогам работы; * Развитие нематериальной системы мотивации сотрудников предприятия – создание привлекательного социального пакета (льготное питание, возможность прохождения массажа, лечение у стоматолога – бесплатно). * Разработка, организация и проведение мероприятий по развитию корпоративной культуры предприятия (концерты самодеятельности, team-building (футбольная команда, выездные мероприятия), концерты к знаменательным датам) поддержание имиджа предприятия. Ведение различных социальных проектов. * Консультирование руководителей по вопросам трудового права, разрешение трудовых споров и конфликтов. * Участие в Автоматизации HR процессов, внедрение 1С 8.2 и автоматического табелирования (турникет с заливкой результатов в программу 1С). * Перевод части персонала на аутсорсинг, снижение издержек и повышение производительности работы.
    • Декабрь 2007 – август 2013
    • 5 лет и 9 месяцев

    Руководитель по персоналу Центрального и Приволжского региона

    Федеральная розничная сеть ООО "ОКЕЙ"

    Обязанности и достижения:

    - Открытие филиала «с нуля» - Организация работы отдела персонала «с нуля»; - Разработка эффективного штатного расписания - Оптимизация численности персонала - Подбор персонала разного уровня на открывающемся подразделении - Мониторинг рынка труда - Создание эффективного штатного расписания - Разработка эффективной тарифной сетки для открывающегося города - Разработка процедуры адаптации сотрудников - Разработка аттестационной процедуры - Внедрение системы наставничества и определение «наставников» - Заключение договоров и достижение эффективных условий (СМИ, аренда Учебного центра, тренингов, корпоративные мероприятия, практика) - Организация внешнего и внутреннего обучения (взаимодействие и управление собственным учебным центром) - Организация внутреннего Учебного центра (выявление потребнойстей в обучение и обучение) - Проведение и контроль за проведением тренингов для сотрудников - Расчет ежеквартальной премии сотрудников - Организация и проведение ежегодной аттестации сотрудников - Разработка мотивационных программ (материальная и нематериальная) - Подготовка и проведение оптимизации штатной численности - Проведение оценки персонала - Создание и ведение внутреннего кадрового резерва - Проведение аудита подразделения - Разработка должностных инструкций и внутренних регламентирующих документов (положение об оплате, Правила Внутреннего трудового распорядка, Положения об аттестации, миссия компании, положение об адаптации, стажировках, договора о мат. ответственности) - Контроль за соблюдением внутренних стандартов работы - Создание системы оценки по грейдам - Создание и ведение корпоративной газеты - Бюджетирование (Ежемесячное, Квартальное, Годовое) - Контроль над расходованием бюджетных средств - Работа с отчетными документами - Ведение отчетности (ежедневная, еженедельная, ежемесячная) - Участие в совещаниях Лидерской группы (Ген. Директоров) для обсуждения проблем и достижений за прошедший период - Созданий презентаций для отчетности на Лидерской группе и для обучения персонала - Взаимодействие с контролирующими органами (труд. Инспекция, прокуратура, центр занятости) - Организация и проведения корпоративных мероприятий (Праздники, team-building) - Консультирование по вопросам ТК РФ
    • Ноябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель начальника отдела персонала

    Федеральная европейская розничная сеть "GROSSMART"

    Обязанности и достижения:

    - отбор кандидатов (всех уровней) - мониторинг рынка труда - подача рекламы во все СМИ - анализ результативности СМИ - бюджетирование - полное кадровое делопроизводство - отчеты (месячные, квартальные) - работа с отчетными документами - взаимодействие с контролирующими организациями - составление договоров ...........................................................
    • Май 2004 – август 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела персонала

    Федеральная розничная сеть ЗАО "Тандер" (3000 человек)

    Обязанности и достижения:

    - организация работы отдела «с нуля»; - знание ТК РФ; - управление персоналом; - поиск кандидатов; - подбор персонала среднего и высшего звена (проведение собеседований); - анализ рынка труда; - кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод…) - обучение и повышение квалификации персонала; - мотивация и адаптация сотрудников; - проведение аттестаций; - составление макетов и подача рекламы в СМИ (180 изданий) г. Москвы; - заключение договоров; - отслеживание платежей; - отчетность (текучесть, мониторинги, СМИ, удовлетворенность з\п…) - работа с Миграционным центром г. Москвы

Обо мне

Дополнительные сведения:

• навыки ведения сложных переговоров и управления конфликтами; • ориентированность на результат и конструктивное решение проблем; • лидерские качества; аналитические способности • стремление к саморазвитию и самомотивации; • умение отстаивать интересы компании; • умение взаимодействовать с людьми на различных уровнях; • гибкость и оперативность в принятии решений; • умение эффективно организовывать рабочее время; • ответственность и вовлеченность в процесс; • стрессоустойчивость; • навыки обучения людей; • Управление проектами и командами; • управление бюджетами и сроками; • Способна организовать команду для достижения поставленных целей; • Готова к нечастым командировкам; Знание английского языка: "Elementary» - составление простых предложений, небольшой словарный запас, ведение беседы на простые бытовые темы, рассказ о себе (свободное владение утрачено ввиду того, что нет активной практики). Активный отдых, катание на коньках, кошки, психологическая литература. Знание английского языка: "Elementary» - составление простых предложений, небольшой словарный запас, ведение беседы на простые бытовые темы, рассказ о себе (свободное владение утрачено ввиду того, что нет активной практики). Компьютерные навыки: WORD, EXCEL, 1с:ЗАРПЛАТА И КАДРЫ 7.7 (8.0), ГЛОБАЛ, INTERNET, OUTLOOK, POWER POINT, DWH, RED BUTTON, HR ACCESS

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 93 похожих резюме
Обновлено 25 ноября 2011Последнее место работы (21 год и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2004 – работает сейчас
Обновлено 15 июня 2020Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Руководитель по персоналуФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля 2007Последнее место работы Зам. директора по управлению персоналомЯнварь 2007 – январь 2007
Обновлено 28 сентября 2007Последнее место работы (21 год и 7 мес.)Начальник отдела персоналаМай 2004 – работает сейчас
Обновлено 4 января 2010Последнее место работы (9 мес.)Старший специалист по кадрамМарт 2009 – декабрь 2009
Обновлено 21 февраля 2019Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Руководитель отдела кадрового учетаНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 апреля 2017Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заместитель директораАпрель 2011 – ноябрь 2016
Обновлено 9 сентября 2008Последнее место работы (3 года)Зам директора по персоналуЯнварь 2005 – январь 2008
Обновлено 30 марта 2013Последнее место работы (16 лет)Исполнительный директорДекабрь 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме