Дополнительные сведения:
Работоспособность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, организаторские способности, настойчивость в достижении цели, способность принимать решения и нести за них ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.
• поиск и подбор персонала, топ-персонала,
• обучение, адаптация, аттестация персонала,
• разработка, внедрение и контроль мотивационной и оплатной политики,
• опыт создания и организации кадрового документооборота, разработка организационной структуры компании, составление и оптимизация штатного расписания,
• оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, формирование и ведение личных дел, карточек П-2, трудовых книжек работников, составление графика отпусков, предоставление внешней отчетности, ведение табельного учета использования рабочего времени,
• анализ рынка труда и зарплат, формирование кадрового резерва, выявление причин "текучести" кадров.
Компьютерные навыки:
(Word, Excel, 1C кадры, Интернет).