Обязанности и достижения:
Функция управление персоналом – проведение анализа работ, с написанием документа «Описание должности», для всех должностей в банке, включая филиальную сеть, участие, вместе с консалтинговой компанией HAY group в анализе заработных плат в банковском секторе Украины (8 банков) и написание отчета по оптимизации уровней оплаты труда в банке, подбор кандидатов до уровня члена правления банка, адаптация вновь принимаемых сотрудников в банке, организация работы Кадровой Комиссии (компетенция в решении вопросов отбора, обучения и повышения квалификации, оплаты труда персонала, а также оценки результатов труда) и написание «Положения о Кадровой Комиссии», организация обучения сотрудников банка, как внутренними резервами, так и на специализированных семинарах и тренингах, создание кадрового резерва на все должности в банке; администратиная функция (кадровое делопроизводство) – контроль и администрирование кадрового учета персонала в банке (отпуска, больничные, прием, увольнение, ведение личных дел сотрудников, архивное делопроизводство, выдача приказов и распоряжений касающихся кадров и т. д.), подача необходимой документации касающейся кадров в НБУ (согласно требований Положения №275, 375), подача необходимой отчетной документации в Центр занятости, участие в составе рабочей группы по пересмотру организационной структуры банка, с последующим документарным сопровождением внесенных изменений в виде приказов по реорганизации.