Обязанности и достижения:
Разработка стратегического плана маркетинга, разработка конкурентной стратегии компании, сегментирование рынка, разработка системы дистрибуции компании, позиционирование компании и продуктов компании для различных сегментов рынка, маркетинговое исследование потребительских предпочтений, рынков (рынок POS-терминалов, фискальных регистраторов, розничной торговли, АЗС, ресторанов и фаст-фудов), прогнозирование спроса и объемов рынка, ценообразование, , участие в создании новых продуктов, медиа-планирование, создание рекламноых материалов (а также их тестирование), разработка мероприятий по стимулированию сбыта, управление маркетинговым бюджетом, написание аналитических и PR статей, пресс-релизов для публикации в специализированных изданиях, установление контактов с зарубежными вендорами, переговоры на самом высоком уровне и т.д.