Обязанности и достижения:
Основное направление работы: планирование рекламных кампаний в центральной и региональной прессе
Ведение переговоров с ведущими центральными и региональными изданиями о выгодных условиях размещения:
деловая пресса
общественно – политическая пресса
отраслевая пресса
издания типа «Life-Style»
Медиапланирование
разработка концепции рекламной кампании
подбор рекламных носителей, исходя из принципа рационального использования бюджета и анализа задач рекламной кампании
составление медиа-плана
Медиабаинг
скупка площадей в средствах СМИ
предоставление выгодных условий для размещения рекламы с целью экономии средств заказчика
Предоставление клиентам дополнительных услуг
информационное обслуживание рекламодателей
создание специальных приложений и вкладок в ведущих деловых, общественно-политических и региональных изданиях
Консалтинг
консультации по аудиториям изданий
консультации по выбору изданий для заданной целевой аудитории
предоставление информации по финансовым условиям размещения рекламы в выбранных изданиях
консультации по креативу рекламы с учетом целевой аудитории и аудитории конкретного издания
исследования рынка рекламных услуг
Контроль за логистикой
(сервисное обслуживание рекламных кампаний)
Исследования и анализ рынка печатных СМИ
мониторинг прессы для анализа рекламной активности как заказчика, так и его конкурентов
предоставление информационных справок для клиентов по изданиям
переговоры с новыми изданиями
поддержка и обновление базы данных изданий
Проведение обучающих семинаров для менеджеров по работе с клиентами
Клиенты – ведущие западные и российские IT - компании:
Compaq, Hewlett-Packard, Тоhiba, Dell, BCC, APC, Croc, Classicа, Digital Machines, i-Teco, ISM, Lanit, Landata, Формоза, Marvel, R&K, Terralink, Verysell, Veles-Data, Техмаркет, "Белый Ветер", КомпьюЛинк и др