Обязанности и достижения:
- Руководство отделом маркетинга (формирование структуры подразделения с определением задач сотрудников, планирование и контроль работы подразделения);
- Разработка KPI отдела маркетинга;
- Постановка целей и задач менеджерам ОМ в рамках KPI (смарт-задачи), контроль и координация выполнения;
- Разработка и контроль бюджета подразделения;
- Создание и реализация маркетинговой стратегии компании;
- Разработка плана маркетинга на 1-3 года
- Проведение полного цикла маркетинговых исследований рынка (рыночный, конкурентный, ценовой анализ)
- Разработка тарифной политики включая формирование перечня дополнительных услуг, которые будут внедрены в перспективе;
- Определение рыночного позиционирования компании и её услуг;
- Внутренний маркетинговый анализ (SWOT);
- Разработка программ продвижения компании и удержания абонентов (определение и реализация рекламной политики, медиа-планирование, организация и проведение выставок, семинаров и конференций, контроль проведения и оценка результатов рекламных акций, редизайн фирменного стиля);
- Разработка и ведение проектов диверсификации деятельности компании.
Знания в области: трудового и гражданского права, финансового планирования, управленческого учета, финансового анализа, составления договоров, проведения переговоров.
Достижения: Внедрена система оценки и мотивации работы сотрудников (KPI\MBO). Разработана единая тарифная политика. Рост абонентской базы на 30%. Снижено количество отключающихся абонентов на 10%, Выполнение плана продаж на 100%. Внедрены новые услуги, предоставляемые абонентам. Открыты 2 новых направления развития компании.