Обязанности и достижения:
Ключевые задачи:
1. управление проектами в сфере PR/GR: стратегическое планирование, подбор команды, постановка целей и задач, разработка инструментов по достижению целей проектов, бюджетирование, медиа-планирование, разработка и внедрение KPI, контроль результатов;
2. управленческий и коммуникационный консалтинг (в т. ч. консультирование федеральных органов власти иностранного государства в социологической, производственной, медийной и финансовой областях);
3. разработка стратегии, позиционирования, основных сообщений, каналов коммуникации;
4. разработка стандартов коммуникационных материалов, разработка плана мероприятий, разработка управленческой структуры в рамках реализации проектов;
5. разработка и запуск новых продуктов (привлечение инвестиций, запуск, настройка и управление процессами);
6. создание маркетинговых/коммуникативных/производственных структур и управление ими до результата;
7. организация и координация работы подрядных организаций: выбор, написание ТЗ, аудит, тендеры, контроль сроков исполнения задач, бюджета и ключевых показателей;
8. выстраивание эффективного кросс-функционального взаимодействия между участниками проектов, управление процессами согласований текстовых, видео и аудио материалов и пр. (в т. ч. ведение коммуникаций на английском языке);
9. спичрайтинг.
Ключевые результаты:
1. реализовано более 20 проектов: GR, PR, отстаивание и продвижение интересов заказчиков, развитие экономических показателей (финансирование, выстраивание бизнес-моделей, внедрение сертификационных технологий) и пр.;
2. создана медиа структура для отстаивания интересов иностранного заказчика на территориях его интересов (пул журналистов, запуск печатного издания, выстраивание системы партнерских отношений со СМИ в стране, запуск ТВ-шоу, запуск сайта и спец. соцсетей, создание схемы распространения информации на территории нескольких стран, разработка скриптов подачи информации, скриптов цитируемости и др.);
3. разработана модель удаленного формата работы в условиях пандемии, увеличен пул выполняемых задач с 12 до 150 в день за счет оптимизации бизнес-процессов, оценки и эффективной расстановки кадров;
4. выстроена эффективная работа кросс-функциональной кросс-национальной команды, обеспечено достижение целей заказчика;
5. разработана модель и осуществлен запуск социологического центра;
6. разработаны стратегия, платформа, модели и инструменты для реализации федеральных проектов для российского заказчика;
7. разработаны концепции федеральной и региональных избирательных кампаний, разработано 12 различных направлений избирательной компании.