Обязанности и достижения:
• Работа по лицензированию (продажа лицензий) подготовка презентаций
• Разработка ценовой политики по продаже лицензионных продуктов, определение условий продажи лицензий (системы скидок и медиа-поддержка)
• Работа на выставках (подготовка презентационных материалов, работа с застройщиками и организаторами выставок)
• Организация промо-акций (составление инструкций для персонала)
• Анализ эффективности маркетинговых кампаний, промо-акций и рекламных кампаний
• Разработка стратегии и поддержания бренда
• Формирование маркетинговых планов, маркетинговых бюджетов
• Контроль за эффективным использованием бюджета
• Контроль работы корпоративного сайта и внесения изменений
• Разработка рекламных кампаний для продвижения мюзикла и полнометражного фильма
• Разработка стратегии продвижения бренда «Белка и Стрелка»
• Разработка стратегии продвижения мюзикла «Белка и Стрелка»
• STEEP-анализ, SWOT-анализ, трехуровневый анализ продукта
• Разработка позиционирования, сегментирование
• Анализ и мониторинг конкурентов, в том числе анализ контента конкурентов
• Ценообразование (разработка ценовых схем, стоимости билетов на мюзикл)
• Разработка стратегии продаж билетов. Контроль билетного стола (по проекту МЮЗИКЛ). Работа с билетными агентствами.
• Прогнозирование продаж и финансовых показателей по продажам
• Управление процессом создания, запуска и проведения мюзикла
• Организация, постановка задач, контроль и управление работой со штатными специалистами и субподрядчиками компании
• Контроль результативности и исполнения работы
• Разработка маркетингового плана
• Работа с сайтом, контент, продвижение.
• поиск информационных спонсоров.
• Организация Event-мероприятий для B2B и B2C сегментов (работа на кинорынках, организация премьерных показов мюзикла и анимационного фильма в Москве и регионах)
• Организация премьерных показов (фильмы и мюзикл)
• Создание краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных маркетинговых планов, контроль выполнения;
• Регулярное проведение event-мероприятий с целью повышения лояльности потребителей;
• Разработка и реализация программ продвижения в интернете;
• Подготовка к согласованию с руководством маркетинговых бюджетов, дальнейший контроль их исполнения;
• Аналитика эффективности деятельности подразделения;
• Организация и проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг, регулярный мониторинг рекламного рынка, поиск оптимальных решений