Обязанности и достижения:
Маркетинг с "0", а именно - реклама, PR, сайт компании, работа над каталогом компании, формирование базы данных маркетинга (статистика продаж, коэффициенты сезонности, срез клиентов (АВС анализ), ценовая политика, товарная матрица, потоки информации - полная аналитическая отчетность); внутренние коммуникации - мотивация сотрудников, опрос сотрудников, обучение сотрудников, корпоративные мероприятия; изучение рынка - клиенты, конкуренты, поставщики; а также работа с сайтом предприятия, вся печатная продукция (буклеты, визитки), доска почета и т.д. Достижение - создание подразделения прямых продаж - разработка плана внедрения проекта, составление документооборота (регламент работы, составление критериев отбора потенциальных клиентов, схема разговора с клиентом, часто задаваемые вопросы и ответы на них, планы) и самостоятельная работа по поиску потенциальных клиентов (холодные звонки), ведение переговоров, подкрепление менеджера, курирование, а так же, подбор персонала, обучение персонала, постановка задач, контроль выполнения.