Обязанности и достижения:
За 2021 год рост выручки ГК «Мать и дитя» составил более 22%, общая выручка 25,2 млрд. руб., что позволило ГК выйти на второе место в рейтинге коммерческих медицинских компаний России.
При этом, EBITDA ГК «Мать и дитя» осталась выше 40%
Вся деятельность состояла из 3х частей:
1. Оперативное управление маркетинговыми активностями амбулаторных клиник (36 клиник в 26 регионах РФ)
- Создание и согласование годовых медиапланов
- Создание сквозной единой отчетности
- Подбор и обучение маркетологов
- Поиск и ранжирование медицинских сотрудников с помощью внешних ресурсов
- Анализ деятельности штатных медицинских работников
- Контроль маркетинговых активностей
- Создание централизованной акционной политики
- Увеличение эффективности маркетинговых расходов за счет увеличения конверсий РК
- Разработка стратегии развития (совместно с директорами клиник), исходя из анализа рынка региона и маржинальности услуг
- Контроль и исправление репутации (SERM)
- Отладка взаимодействия клиник с агрегаторами медицинских услуг (ПроДокторов, Meds, НаПоправку и т. д.)
2. Реализованные специальные проекты
- Рекламная кампания ЭКО:
Одномоментная таргетинговая кампания в Instagram и VK
Участники - 36 клиник и 5 госпиталей в 26 регионах России
Бюджет - 7 000 000 рублей
Срок действия РК - 2 месяца
Стоимость законченного случая - 27 000 рублей
ROMI - 270%
- Информационный портал ekoprosto - онлайн-учебник для женщин с диагнозом "бесплодие"
(47 видеоуроков от ведущих репродуктологов сети).
Ekoprosto - это пошаговая инструкциия для женщин от момента постановки диагноза до получения положительного ХГЧ.
Данный портал разрабатывался для оптимизации маркетинговых расходов. Главный результат - удешевление лида, т. к. тематический портал лучше индексируется по SEO.
- Система сбора аналитики о текущей деятельности компании, акционной активности, результативности РК (потраченные деньги - законченные случаи)
- Настройка маркетинговой части каскадных рассылок
Для удешевления рекламных и сервисных рассылок внедрена система отправки каскадных рассылок.
(Push => email => Viber => Whatsapp => SMS)
- Проведено 2 специализированные конференции в очном и заочном формате. В мероприятии принимали участие ведущие репродуктологи России, США, Испании и Великобритании, данная активность привлекала более 300 слушателей ежедневно.
3. Маркетинговая поддержка открытия новых структурных подразделений
2 госпиталя: Лахта (Санкт-Петербург), Мать и дитя Тюмень
3 клиники: Мать и дитя Бутово, Мать и дитя Мытищи
3 центра сбора анализов MD Lab (Москва)