Обязанности и достижения:
Разработка полного спектра коммуникации (ATL/BTL) для России, Украины и Центральной Азии для всех Бизнес Юнитов ВБД (Молоко, Напитки, Детское Питание)
Работа со всеми внешними поставщиками как ключевое звено для разработки креатива, производства рекламного контента, медиа закупки и размещения)
* Разработка годовой стратегии коммуникации совместно с командами маркетинга
* Разработка и реализация годового плана производства рекламной коммуникации для каждого подразделения. Достижение договоренностей с агентствами и продюсерскими компаниями.
* Управление внутренней дизайн студией
* Годовые переговоры с педущими агентствами (BBDO, Родная Речь, Leo Burnett, S&S, FCB, DDB)
* Годовые тендеры по выбору ключевых поставщиков.
* Переговоры по заключению долгосрочных медиа сделок напрямую с Сэллерами (Video International, NTV-Media) или через медиа агентства 1999 - 2005
* Разработка годовых медиа стратегий и медиа планов для каждого бренда
* Стратегические переговоры с Первым каналом по спонсорству первого в России реалити шою "Последний Герой" и непосредственная реализация проекта со стороны спонсора.
* Развитие и укрепление команды отдела
* Управление третьим по величине рекламным бюджетов в России
- Разработка инновационного подхода к спонсорству "Последний Герой"
с глубокой интеграцией во все каналы маркетинговой коммуникации (упаковка продукта, ATL/BTL, PR, TM).
- Средняя годовая экономия бюджета за счет эффективности по поиску поставщиков и оптимизации затрат 800K$ - 1.3 млн
В среднем производство 30 TV роликов в год.