Москва
Резюме № 54004814
Обновлено 9 апреля 2023
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу

Была больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 25 января 1970), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 6 месяцев

    • Март 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Маркетолог

    Москва
    Консалтинг по стратегическому маркетингу

    Обязанности и достижения:

    Работа с запросами клиента
    • Февраль 2013 – февраль 2021
    • 8 лет и 1 месяц

    Директор по маркетингу и инновациям

    Хохланд Руссланд, Москва
    Немецкий производитель сыров

    Обязанности и достижения:

    Разработка стратегии маркетинга, создание нового позиционирования брендов Almette, Fetaxa, Hochland. Выход в новые категории. Разработка портфеля брендов. Запуск новых продуктов, выход в новые категории. Управление маркетингом в BTC и BTB бизнес юнитах. Репозиционирование бренда Альметте дало +5рр доли рынка. Бренды компании - лидеры рынка во всех категориях, где оперируют. У каждого бренда лучшие показатели здоровья бренда со значимым отрывом от конкурентов. Выход в новые категории моцарелла, твердые сыры. Обновление категорий новыми продуктами. Создание бренд архитектуры портфеля бренда Хохланд.
    • Июль 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по маркетингу

    Группа компаний Букет, Солнечные Продукты, Москва
    Масло-жировое производство (майонезы Московский Провансаль, Новосибирский Провансаль, Саратовский Провансаль - бренд лидеры на локальных рынках) Подсолнечное масло, маргарин, горчицаКондитерские изделия

    Обязанности и достижения:

    Управление 4 категориями, запуск национального бренда в майонезах. Ключевые задачи - максимизировать доходность при удержании лидирующих позиций на "домашних" рынках, в майонезах, укрепление бренд капитала. Переход от комодити на бренд ориентированный бизнес в других категориях. Запуск национального бренда в майонезах в Апреле 2011 * Перезапуск бренда "Московский Провансаль" * Новая коммуникация для локальных брендов * Запуск новых продуктов в майонезах, горчице, маргаринах * Изменение доли рынка: Майонез: MS JJ 2011 16,3 % vs. JJ 201014,9 % - 24 города; Москва 31,5% vs. 31,6%; Новосибирск 69% vs. 69%; Саратов 80% vs. 81,4%
    • Сентябрь 2009 – март 2010
    • 7 месяцев

    Директор по маркетингу

    Агро-индустриальный холдинг Мираторг, Москва
    Охлажденное мясоГлубокая заморозка (куриные наггетсы, овощи)

    Обязанности и достижения:

    Разработка стратегии маркетинга * Управление портфелем брендов * Увеличение доходности завода по производству полуфабрикатов * brand launch in UM price segment * `Gurmama'' brand launch in LM price segment Запуск бренда ``Willma'' в выше-среднем ценовом сегменте Запуск бренда "Гурмама" в ниже-среднем ценовом сегменте Редизайн упаковки бренда ``Vitamin''
    • Май 2009 – сентябрь 2009
    • 5 месяцев

    Директор по маркетингу

    Дымовское колбасное производство, Москва
    Компания «Дымов» (производство и продажа колбасных изделий и деликатесов) - одна из наиболее динамично развивающихся компаний, которая зарекомендовала себя как производитель высококачественной и инновационной продукции. Мы стремимся предложить своему потребителю не только высокие стандарты качества, но и философию жизни – культуру питания. Компания «Дымов» основана в июле 2001 года Вадимом Дымовым. Профессиональный менеджмент, лучший сервис и инновации в технологиях позволяют компании быть лидером на рынке по производству новых продуктов, формируя тем самым уникальное предложение для потребителей. Дымовские колбасы, сосиски, ветчины и деликатесы готовятся как строго по ГОСТу, так и по рецептам и техническим условиям, разработанным мастерами и технологами компании "Дымов".Компания «Дымов» - это команда профессионалов. Сотрудники компании – это люди, отличающиеся целеустремленностью и профессиональным подходом к своей работе.

    Обязанности и достижения:

    Антикризисный менеджмент в рамках экономического кризиса - повышение продаж и доходности бизнеса, у которого в портфеле монобренд в высоком ценовом сегменте. Запуск тактического бренда "Щедрино" в низком ценовом сегменте
    • Июль 2004 – июнь 2007
    • 3 года

    Директор по маркетингу Бизнес Юнит Молоко

    Вимм-Билль-Данн, Москва
    Наша компания — ведущий производитель молочных продуктов, безалкогольных напитков и детского питания в России и странах СНГ — основана в 1992 году. «Вимм-Билль-Данну» принадлежит 37 перерабатывающих заводов в России, на Украине, в Грузии и в Средней Азии и торговые сети в 26 городах России и СНГ, обслуживающие в общей сложности 280 миллионов потребителей. На предприятиях компании сегодня работает более 19.500 человек. Мы выпускаем традиционные и оригинальные молочные продукты, соки и нектары, детское питание. С 2002 года компания приобретает успешные профильные предприятия в регионах России и странах СНГ, делая значительные инвестиции в их модернизацию. Кроме того, мы реорганизуем производство некоторых ключевых продуктов, чтобы производить их как можно ближе к месту сбыта. Миссия компании отражает наши фундаментальные ценности: «Вимм-Билль-Данн помогает людям, радуя их каждый день вкусными и полезными для здоровья всей семьи продуктами питания».

    Обязанности и достижения:

    Управление маркетингом в России, Украине и Центральной Азии для 12 продуктовых категорий, 12 национальных брендов. Разработка 3/1 годового планирования для СБЮ "Молоко"с текущей выручкой более $ 1.3 млд. Стратегия маркетинга SBU Молоко развитие брендов, коммуникация 360, медиа закупки, коммуникация 360, производство видео контента и ТВ роликов, аналитика, трейд маркетинг, исследования потребителей, анализ рынка. Оптимизация ассортимента по всем молочным заводам. Оптимизация портфеля брендов компании. Рост доли рынка и доходности бизнеса Запуск новых продуктов: in 2005 - # 466 sku in 2006 - # 450 sku - SKU выведенные из ассортимента: # 940 in 2005. # 800 in 2006 - минимизация негативной каннибализации между брендами * 2 новых бренда разработаны и готовы к запуску.
    • Февраль 2002 – июль 2004
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор управления рекламы ВБД

    Wimm-Bill-Dann Продукты Питания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка полного спектра коммуникации (ATL/BTL) для России, Украины и Центральной Азии для всех Бизнес Юнитов ВБД (Молоко, Напитки, Детское Питание) Работа со всеми внешними поставщиками как ключевое звено для разработки креатива, производства рекламного контента, медиа закупки и размещения) * Разработка годовой стратегии коммуникации совместно с командами маркетинга * Разработка и реализация годового плана производства рекламной коммуникации для каждого подразделения. Достижение договоренностей с агентствами и продюсерскими компаниями. * Управление внутренней дизайн студией * Годовые переговоры с педущими агентствами (BBDO, Родная Речь, Leo Burnett, S&S, FCB, DDB) * Годовые тендеры по выбору ключевых поставщиков. * Переговоры по заключению долгосрочных медиа сделок напрямую с Сэллерами (Video International, NTV-Media) или через медиа агентства 1999 - 2005 * Разработка годовых медиа стратегий и медиа планов для каждого бренда * Стратегические переговоры с Первым каналом по спонсорству первого в России реалити шою "Последний Герой" и непосредственная реализация проекта со стороны спонсора. * Развитие и укрепление команды отдела * Управление третьим по величине рекламным бюджетов в России - Разработка инновационного подхода к спонсорству "Последний Герой" с глубокой интеграцией во все каналы маркетинговой коммуникации (упаковка продукта, ATL/BTL, PR, TM). - Средняя годовая экономия бюджета за счет эффективности по поиску поставщиков и оптимизации затрат 800K$ - 1.3 млн В среднем производство 30 TV роликов в год.
    • Февраль 1999 – февраль 2002
    • 3 года и 1 месяц

    Директор управления рекламы и аналитики ВБД

    Вимм-Билль-Данн, Москва
    Наша компания — ведущий производитель молочных продуктов, безалкогольных напитков и детского питания в России и странах СНГ — основана в 1992 году. «Вимм-Билль-Данну» принадлежит 37 перерабатывающих заводов в России, на Украине, в Грузии и в Средней Азии и торговые сети в 26 городах России и СНГ, обслуживающие в общей сложности 280 миллионов потребителей. На предприятиях компании сегодня работает более 19.500 человек. Мы выпускаем традиционные и оригинальные молочные продукты, соки и нектары, детское питание. С 2002 года компания приобретает успешные профильные предприятия в регионах России и странах СНГ, делая значительные инвестиции в их модернизацию. Кроме того, мы реорганизуем производство некоторых ключевых продуктов, чтобы производить их как можно ближе к месту сбыта. Миссия компании отражает наши фундаментальные ценности: «Вимм-Билль-Данн помогает людям, радуя их каждый день вкусными и полезными для здоровья всей семьи продуктами питания».

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка, исследования потребителей, трекинговые исследования, аудит розничной торговли Разработка креатива, стратегии коммуникации, медиа закупки, полный объем разработки и производства всех видов коммуникации по всем брендам
    • Сентябрь 1997 – февраль 1999
    • 1 год и 6 месяцев

    Национальный PR менеджер

    Макдоналдс, Москва
    Общественное питание. Сеть ресторанов быстрого питания.Подробности можно узнать на сайте.

    Обязанности и достижения:

    Построение и поддержка связей с медиа сообществом через организацию регулярных программ лояльности, проактивную информационную поддержку, специальные события. Разработан гид по управлению кризисными ситуациями в компании (при поддержке HQ Макдональдс) Организованы тренинги по кризисному менеджменту для разных уровней менеджеров, включая разработку материалов тренинга и инструкции для менеджмента. Тесная работа с Институтом Питания. Реализация спонсорства Олимпийских Игр от лица команды маркетинга России.
    • Март 1995 – сентябрь 1997
    • 2 года и 7 месяцев

    PR менеджер

    ГлаксоСмитКляйн Хелскер, Москва
    Международная корпорация GlaxoSmithKline (GSK) - мировой лидер в области разработки и производства лекарственных средств и вакцин.GSK работает в сфере здравоохранения по всему миру, занимаясь собственными научными исследованиями, разработкой и производством лекарственных средств, вакцин и товаров широкого потребления, связанных с охраной здоровья.Штаб-квартира GSK расположена в Великобритании. Представительства компании открыты в 116 странах мира, где ей принадлежат 85 заводов и 24 научно-исследовательские лаборатории. Общая численность сотрудников корпорации в мире превышает 100 тысяч человек, из них 16 тыс. - специалисты с ученой степенью.История компании начинается с 1715 г.Компании, ныне входящие в состав GSK, присутствуют на российском рынке с 1980-х годов. GSK развивает свою деятельность в России, неотступно следуя своей миссии "улучшать качество жизни людей, чтобы они могли делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше".

    Обязанности и достижения:

    Построение взаимоотношений с медиа, Разработка и реализация долгосрочных PR программ по поддержке ключевых брендов компании (Panadol, Coldrex, Solpadeine, Aquafresh). Run more than 35 exhibitions per year - Development of significant number of special events (Children draw competition, donations, new year parties for orphanages, events for kids in hospitals, ets.). - Run number of press-conferences Организовано участие компании в более 35 выставках ежегодно, проведены крупные специальные события (национальный конкурс детского рисунка, благотворительные проекты, новогодние праздники для детей - сирот, для детей в госпиталях, пресс-конференции).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Многозадачна, организована, работаю на результат, стратегическое мышление, организаторские способности, коммуникабельна С октября 2011 по февраль 2013 года декрет.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 12 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель, департамент маркетинга / B2BАпрель 2021 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по маркетингуАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (18 лет)Биржевой трейдерДекабрь 2007 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Директор по маркетингу и PRМай 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор по маркетингу и рекламеМарт 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob