Дополнительные сведения:
Не возможно уложить в несколько строк резюме весь опыт и знания полученные почти за 20 лет в маркетинге и развитии компаний, продуктов. А главное нельзя показать опыт общения и переговоров с абсолютно разными людьми, начиная от специалистов до собственников.
Увлечения - путешествия, литература.
 Отличные теоретические знания и успешный подтвержденный опыт организации функции маркетинга в компании, в т.ч.:
 аудит (оценка текущего состояния) системы маркетинга и сбыта в компании, анализ внутренней и внешней среды;
 постановка целей и задач для службы маркетинга;
 знание и применение на практике методов SWOT- и PEST- анализа, анализ конкурентных сил Портера, ABC и XYZ -анализ, матрицы BCG и GE.
 управление ассортиментным портфелем продукции предприятия.
 знание методов ценообразования.
 Владение всеми методами проведения качественных и количественных исследований, в т.ч.:
 исследование потребительских предпочтений: фокус-группы, холл-тесты и пр., от построения сценария исследования и разработки опросников и до анализа результатов и предоставления рекомендаций;
 сегментация и позиционирование, определение ключевых характеристик целевой аудитории;
 конкурентный анализ; ценовой анализ.
 разработка долгосрочной стратегии развития компании, определение маркетинговых стратегических и тактических целей.
 разработка оперативного плана мероприятий, постановка задач и контроль исполнения.
 управление портфелем брендов: аудит и оценка текущего портфеля, оптимизация, оценка сбалансированности.
 Успешный опыт вывода новых брендов и категорий продуктов на рынок, в т.ч.:
 исследования в области разработки brand-platform, в т.ч. нейминг, дизайн торговой марки (логотип, бренд-бук, слоган);
 разработка стратегии продвижения в он-лайн и офф-лайн каналах коммуникации (создание сайта, организация комплекса ATL и BTL мероприятий)
 организация и анализ тестовых продаж, корректировка ассортиментного портфеля и стратегии продвижения по результатам.
 Бюджетирование и контроль исполнения бюджетов.
 Взаимодействие с ведущими исследовательскими и рекламными агентствами в части проведения исследований, подготовки выставочной деятельности, изготовления рекламной и сувенирной продукции.
 Управление персоналом службы маркетинга, в том числе подбор, обучение, разработка и реализация методов мотивации и стимулирования.
Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Project, программы по финансовому анализу, статистике.