Дополнительные сведения:
ИНТЕРЕСЫ / ХОББИ / РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Предпочтения в области Общественные знания: индустриальный дизайн, политэкономия
Музыкальные предпочтения: альпийская народная музыка, немецкий свинг 1920-40, техно, NDW
Предпочтения в области Спорт: бег, теннис, горные лыжи, цигун/тайчи
Тип личности: ENTJ
Менеджеры-ориентиры: Серджио Маркионе, Иохан Цайц, Дитер Матишец, Лео Хиллингер
КВАЛИФИКАЦИЯ
Имею всесторонний опыт управления маркетингом, PR и продажами (дистрибьюция, розничная торговля) самобытных международных брендов в областях одежда, обувь, спорт, мебель, медиа, спортивные автомобили. Имею навык управления P&L подразделения, оптовыми продажами и розничными магазинами.
Участвовал в реструктуризации производителя женской одежды, разработал потребительский бренд для проекта Marussia, разработал бренд розничных магазинов Kixbox. Обеспечивал вывод на рынок, розничные продажи и оптовую дистрибьюцию РФ международных брендов и категорий в сегменте "одежда/обувь/спорт" (PUMA, Fred Perry и др).
Впервые в России в рекламно- коммерческих целях использовал формат «временного магазина» pop-up store (для презентации бренда Stussy, в ТЦ Времена Года
НАВЫКИ
ПК: MS Word, MS Excel, MS Powerpoint, MS Navision, Lotus Notes, Google Analytics, Gallileo, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw, 1С ЕРП/УПП.
P&L, ДДС, бюджет закупки, бюджет розничной точки, бюджет продаж
Бюджет маркетинга – калькуляция, распределение весов по кампаниям и направлениям (ATL, BTL, PR, Trade, Support, Commissions, Salaries etc.)
Организация работы розничных магазинов, открытие магазинов, разработка планограм и дизайна
Дистрибьюция, организация торговых презентаций, прямые переговоры с закупщиками, продажи, переговоры с сетями.
Торговая марка. Разработка бренд-бука, разработка продукции, работа с промышленными дизайнерами. Связи с ведущими промдизайнерами.
Разработка сайтов, контент-менеджмент и работа с социальными сетями
Хорошие коммуникационные навыки, способность к публичным выступлениям
Лицензирование.
Анализ ассортимента, анализ KPI в розничной торговле.
Визуальный мерчандайзинг, вывеска, планирование выкладки.
PR, взаимодействие с журналистами, написание пресс-релизов, опыт авторской журналистики (публикации в журналах ОМ (мейнстрим), Антураж (дизайн), Jalouse (мода).
НАГРАДЫ
2007 PUMA AG Корпоративная награда за лучший бренд-менеджмент и маркетинг в 2007 году, «The Most Desirable Subsidiary 2007»