Обязанности и достижения:
При заключении трудового контракта работотаделем были определены три основные стратегические задачи на ближайшие 5-7 лет:‎
‎ - разработка «с нуля» и комплексная реализация стратегии партнёрства российской компании-учредителя с одной из ‎ ведущих международных консалтингово-аудиторских компаний, ‎ входящих в TOP-X в мире,
‎ - разработка «с нуля» и комплексная реализация корпоративной стратегии развития,
- разработка «с нуля» и комплексная реализация корпоративной стратегии PR и рекламы.
За период моей работы в АКГ обозначенные стратегические цели были успешно достигнуты, в процессе чего мной выделен в качестве приоритетных и полностью реализован следующий комплекс задач и функций:
‎ -‎ Создание «с нуля» и развитие российской региональной группы партнерских ‎ компаний «ЭНПИ Групп» (более 40 компаний-участников) во главе с компанией-‎ работодателем «ЭНПИ Консалт», ‎ с выходом группы в TOP-XXX ‎ в России согласно ведущим рейтингам,
‎ - Разработка и реализация стратегии партнёрства «ЭНПИ Групп» с одной из веду‎ щих международных консалтингово-аудиторских компаний «Moore Stephens Interna‎ tional Limited» - Лондон (полный цикл) – проект полностью реализован в числе ‎ первых подобных программ на российском рынке аудита и консалтинга; в ре‎ зультате на рынок внедрен новый брэнд «МООР СТИВЕНС РУС», входящий в TOP-X ‎ в России согласно ведущим рейтингам:‎
‎ * Детальная разработка «с нуля» и внедрение полного комплекса документации по партнерству, от базового Соглашения учредителей АКГ (включая ‎ иностранного участника) до всех сопутствующих документов, ‎
‎ * Разработка и реализация Концепции развития АКГ с привлечением новых ‎ участников со всеми сопутствующими документами, ‎
‎ * Разработка, внедрение и развитие Концепции создания и продвижения на ‎ российском рынке аудита и консалтинга нового совместного знака обслу‎ живания (смена бренда не только без имиджевых потерь, но напротив - с ‎ расширением клиентской базы), ‎
* разработка и реализация стратегии PR и рекламы АКГ:
а) позиционирование международного признания как гаранта качества услуг, доп.возможности привлечения партнеров-специалистов из др.стран, а также как факта признания со стороны международного сообщества лидерства компании-работодателя на российском рынке,
б) обеспечение успешного участия в профессиональных рейтингах,
в) постоянные маркетинговые коммуникации как с существующими, так и с потенциальными клиентами,
г) комплексная PR-поддержка всех маркетинговых коммуникаций компании (презентации, пресс-релизы, коммерческие предложения, POSM, комплекс сайтов, иное),
д) все виды внешних PR-активностей (участие компании в отраслевых конференциях/форумах, IR (профессиональные деловые завтраки, круглые столы, роад-шоу и т.д.), GR (участие компании в проф.ассоциациях и бизнес-сообществах, совместные проекты с властью и общественными организациями и т.д.), обеспечение перманентного присутствия компании в информационном поле российских СМИ, личный PR первых лиц компании, и т.д.),
е) все виды внутренних PR-активностей (организация корпоративных мероприятий и обеспечение их освещения в СМИ, внешние и внутренние корпоративные издания, спичрайтинг первых лиц, и т.д.),
ж) построение системы CRM,
з) перманентная координация работы тендерного отдела,
‎ P.S. Cозданный мной рекламный слоган АКГ «МООР СТИВЕНС РУС» признан самым ‎ креативным и коммерчески результативным в области аудита и консалтинга за пе‎ риод с 2000 по 2008 годы (исследование ЭАИР «Юниправэкс»), ‎
‎ * Разработка, согласование со всеми участниками и контроль исполнения ‎ Бизнес-плана со всеми сопутствующими документами, ‎
‎ -‎ Осуществление полного цикла функций Управляющей компании АКГ (координа‎ ция действий всех участников группы; организационные меры по проведению ‎ общих собраний участников и заседаний Совета директоров; разработка, согласование и оперативные корректировки общего ежегодного бюджета группы (план + ‎ факт); перманентный управленческий учет и организация своевременных поступ‎ лений средств от участников группы, включая договорное обеспечение; представ‎ ление интересов АКГ перед третьими лицами; все функции бэк-офиса Управ‎ ляющей компании и т.д.)‎
‎ -‎ Разработка и организация функционирования консолидированной клиентской ба‎ зы данных АКГ, ‎
‎ -‎ Организация консолидированного участия АКГ в профессиональных рейтингах и ‎ в конкурсах/тендерах (основное достижение – часто выигрываемые тендеры на ‎ проведение обязательного ежегодного аудита и оценки собственности дочерних и ‎ зависимых обществ ОАО РАО «ЕЭС России»), ‎
‎ -‎ Медиапланирование (полный цикл), в т.ч. разработка и размещение рекламных ‎ материалов и PR-материалов в СМИ, ‎
‎ -‎ Управление комплексом корпоративных сайтов (контент, дизайн, интерактивность), ‎
‎ -‎ Разработка корпоративного стиля (полный цикл), ‎
‎ -‎ Разработка и внедрение программы консолидированного страхования профессио‎ нальной ответственности участников АКГ с существенным снижением расходов, ‎
‎ -‎ Организация совместного обучения сотрудников компаний-участников АКГ, ‎
‎ -‎ Ведение оргработы в рамках участия АКГ в ряде российских и международных ‎ профессиональных ассоциаций и объединений (в том числе организация меж‎ дународных конференций в Москве с массовым освещением мероприятий в прес‎ се и на ТВ), ‎
‎ -‎ Организация корпоративных мероприятий и отраслевых конференций (включая ‎ оптимизацию спонсорских пакетов в интересах АКГ).‎
Причины ухода:‎
‎ * недостаточный уровень зарплаты, ‎
‎ * достигнув за 7 лет работы в АКГ максимально возможного в рамках данной ‎ структуры карьерного потолка, я заинтересована в том, чтобы не останавли‎ ваться на достигнутом и развиваться дальше.‎.