Москва
Резюме № 4156148
Обновлено 10 июня 2009
no-avatar

Директор по маркетингу, директор по развитию, PR директор

Была больше месяца назад
55 000 ₽
54 года (родилась 05 апреля 1971), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 6 месяцев

    • Июль 2002 – работает сейчас
    • 23 года и 6 месяцев

    Исполнительный директор АКГ (по совм. - Директор по развитию бизнеса компании-учредителя АКГ)

    Аудиторско-Консалтинговая Группа (АКГ) "МООР СТИВЕНС РУС"

    Обязанности и достижения:

    При заключении трудового контракта работотаделем были определены три основные стратегические задачи на ближайшие 5-7 лет:‎ ‎ - разработка «с нуля» и комплексная реализация стратегии партнёрства российской компании-учредителя с одной из ‎ ведущих международных консалтингово-аудиторских компаний, ‎ входящих в TOP-X в мире, ‎ - разработка «с нуля» и комплексная реализация корпоративной стратегии развития, - разработка «с нуля» и комплексная реализация корпоративной стратегии PR и рекламы. За период моей работы в АКГ обозначенные стратегические цели были успешно достигнуты, в процессе чего мной выделен в качестве приоритетных и полностью реализован следующий комплекс задач и функций: ‎ -‎ Создание «с нуля» и развитие российской региональной группы партнерских ‎ компаний «ЭНПИ Групп» (более 40 компаний-участников) во главе с компанией-‎ работодателем «ЭНПИ Консалт», ‎ с выходом группы в TOP-XXX ‎ в России согласно ведущим рейтингам, ‎ - Разработка и реализация стратегии партнёрства «ЭНПИ Групп» с одной из веду‎ щих международных консалтингово-аудиторских компаний «Moore Stephens Interna‎ tional Limited» - Лондон (полный цикл) – проект полностью реализован в числе ‎ первых подобных программ на российском рынке аудита и консалтинга; в ре‎ зультате на рынок внедрен новый брэнд «МООР СТИВЕНС РУС», входящий в TOP-X ‎ в России согласно ведущим рейтингам:‎ ‎ * Детальная разработка «с нуля» и внедрение полного комплекса документации по партнерству, от базового Соглашения учредителей АКГ (включая ‎ иностранного участника) до всех сопутствующих документов, ‎ ‎ * Разработка и реализация Концепции развития АКГ с привлечением новых ‎ участников со всеми сопутствующими документами, ‎ ‎ * Разработка, внедрение и развитие Концепции создания и продвижения на ‎ российском рынке аудита и консалтинга нового совместного знака обслу‎ живания (смена бренда не только без имиджевых потерь, но напротив - с ‎ расширением клиентской базы), ‎ * разработка и реализация стратегии PR и рекламы АКГ: а) позиционирование международного признания как гаранта качества услуг, доп.возможности привлечения партнеров-специалистов из др.стран, а также как факта признания со стороны международного сообщества лидерства компании-работодателя на российском рынке, б) обеспечение успешного участия в профессиональных рейтингах, в) постоянные маркетинговые коммуникации как с существующими, так и с потенциальными клиентами, г) комплексная PR-поддержка всех маркетинговых коммуникаций компании (презентации, пресс-релизы, коммерческие предложения, POSM, комплекс сайтов, иное), д) все виды внешних PR-активностей (участие компании в отраслевых конференциях/форумах, IR (профессиональные деловые завтраки, круглые столы, роад-шоу и т.д.), GR (участие компании в проф.ассоциациях и бизнес-сообществах, совместные проекты с властью и общественными организациями и т.д.), обеспечение перманентного присутствия компании в информационном поле российских СМИ, личный PR первых лиц компании, и т.д.), е) все виды внутренних PR-активностей (организация корпоративных мероприятий и обеспечение их освещения в СМИ, внешние и внутренние корпоративные издания, спичрайтинг первых лиц, и т.д.), ж) построение системы CRM, з) перманентная координация работы тендерного отдела, ‎ P.S. Cозданный мной рекламный слоган АКГ «МООР СТИВЕНС РУС» признан самым ‎ креативным и коммерчески результативным в области аудита и консалтинга за пе‎ риод с 2000 по 2008 годы (исследование ЭАИР «Юниправэкс»), ‎ ‎ * Разработка, согласование со всеми участниками и контроль исполнения ‎ Бизнес-плана со всеми сопутствующими документами, ‎ ‎ -‎ Осуществление полного цикла функций Управляющей компании АКГ (координа‎ ция действий всех участников группы; организационные меры по проведению ‎ общих собраний участников и заседаний Совета директоров; разработка, согласование и оперативные корректировки общего ежегодного бюджета группы (план + ‎ факт); перманентный управленческий учет и организация своевременных поступ‎ лений средств от участников группы, включая договорное обеспечение; представ‎ ление интересов АКГ перед третьими лицами; все функции бэк-офиса Управ‎ ляющей компании и т.д.)‎ ‎ -‎ Разработка и организация функционирования консолидированной клиентской ба‎ зы данных АКГ, ‎ ‎ -‎ Организация консолидированного участия АКГ в профессиональных рейтингах и ‎ в конкурсах/тендерах (основное достижение – часто выигрываемые тендеры на ‎ проведение обязательного ежегодного аудита и оценки собственности дочерних и ‎ зависимых обществ ОАО РАО «ЕЭС России»), ‎ ‎ -‎ Медиапланирование (полный цикл), в т.ч. разработка и размещение рекламных ‎ материалов и PR-материалов в СМИ, ‎ ‎ -‎ Управление комплексом корпоративных сайтов (контент, дизайн, интерактивность), ‎ ‎ -‎ Разработка корпоративного стиля (полный цикл), ‎ ‎ -‎ Разработка и внедрение программы консолидированного страхования профессио‎ нальной ответственности участников АКГ с существенным снижением расходов, ‎ ‎ -‎ Организация совместного обучения сотрудников компаний-участников АКГ, ‎ ‎ -‎ Ведение оргработы в рамках участия АКГ в ряде российских и международных ‎ профессиональных ассоциаций и объединений (в том числе организация меж‎ дународных конференций в Москве с массовым освещением мероприятий в прес‎ се и на ТВ), ‎ ‎ -‎ Организация корпоративных мероприятий и отраслевых конференций (включая ‎ оптимизацию спонсорских пакетов в интересах АКГ).‎ Причины ухода:‎ ‎ * недостаточный уровень зарплаты, ‎ ‎ * достигнув за 7 лет работы в АКГ максимально возможного в рамках данной ‎ структуры карьерного потолка, я заинтересована в том, чтобы не останавли‎ ваться на достигнутом и развиваться дальше.&#8206.
    • Май 2000 – июнь 2002
    • 2 года и 2 месяца

    Административный директор

    Крупный российский холдинг по реализации импортных средств бытовой химии и эксклюзивной косметики‎

    Обязанности и достижения:

    - ‎ Организация «с нуля» Административного департамента холдинга (Отдел ‎ управления персоналом, Орготдел, Секретариат, АХО, Транспортная группа, ‎ Отдел IT), ‎ ‎ -‎ Составление, защита и контроль исполнения бюджета департамента, ‎ ‎ -‎ Создание «с нуля» и руководство Отделом управления персоналом (числен‎ ность холдинга – 140 чел., включая центральный московский офис и четыре ‎ региональных представительства):‎ ‎ * создание «с нуля» корпоративной культуры, разработка Положений о ‎ персонале, о поощрениях и наказаниях, прочих внутренних норматив‎ ных документов, ‎ * внедрение процедуры, разработка форм и анализ результатов аттеста‎ ционных процедур по итогам года, ‎ ‎ * создание и оптимизация Должностных инструкций, органиграмм, ‎ ‎ * кадровый документооборот в комплексе (прием, увольнение, переводы, ‎ табелирование, штатные расписания, трудовые книжки и т.д.), ‎ ‎ * подбор персонала (увеличение численности компании в течение года на ‎ ‎ 30%), ‎ ‎ * мотивация сотрудников и формирование команды, ‎ ‎ * разработка и организация обеспечения соцпакета для сотрудников ‎ ‎ (страхование различных видов, организация корпоративных мероприятий, компенсации, разработка норм расходов в рамках соцпакета и ‎ т.д.), ‎ ‎ * управление дисциплинарными взаимоотношениями. ‎ ‎ - Оптимизация оргструктуры холдинга с целью повышения результативности ‎ работы всех подразделений, в т.ч. разработка критериев её оценки, ‎ ‎ -‎ Оптимизация существующих и внедрение новых бизнес-процессов, ‎ ‎ -‎ Руководство всеми обслуживающими структурами холдинга (секретариат ‎ ‎ (разработка, введение в документооборот, контроль движения новых и опти‎ мизация существующих видов распорядительной и иной документации в холдинге, создание внутрифирменной отчетности и контроль за ней), отдел ин‎ формационных технологий, транспортная группа, АХО), ‎ ‎ -‎ Офис-менеджмент в комплексе, ‎ ‎ -‎ Организация деятельности Совета директоров, ‎ ‎ -‎ Организация презентаций, Национальных собраний и иных мероприятий, в т.ч. ‎ за рубежом.‎ Причина ухода – невыполнение руководством обязательств по зарплате.&#8206.
    • Июль 1992 – апрель 2000
    • 7 лет и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    Совместное российско-американское предприятие "Сатек"

    Обязанности и достижения:

    Развитие карьеры: секретарь-референт (2 года), ‎ помощник президента (2 года), исполнительный директор (4 года). В должности исполнительного директора осуществляла весь комплекс функций по управлению российским филиалом предприятия.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ‎ Исполнительна, организованна, коммуникабельна, инициативна, юридически грамотна, ‎ корректна, порядочна, устойчива к стрессам. Лидерские качества, хорошие аналитические ‎ способности, умение вести одновременно несколько проектов. Думающая, способна са-‎ мостоятельно разрешать проблемные ситуации. Высокая работоспособность. ‎ Творческий личностный уклон, являюсь автором выпущенной в 2004 году книги, сотруд‎ ничаю с рядом периодических изданий в качестве автора и с независимой театральной ан‎ трепризой в качестве PR-менеджера.&#8206. Литература, путешествия, фитнес и др. Основные конкурентные преимущества: С 2005 года включена в Список «3 000 ведущих топ-менеджеров России» и «1 000 ‎ самых профессиональных менеджеров России» по результатам ежегодного Рейтинга ‎ профессиональной репутации Российской Ассоциации Менеджеров.‎ Способна оптимизировать и структурировать процессы в целях повышения эффективно‎ сти бизнеса компании-работодателя при одновременном снижении издержек.‎ Хорошо обучаема и способна адаптироваться к новым сферам деятельности либо к изме‎ няющимся условиям деловой стратегии компании-работодателя. Для успешного ведения ‎ бизнеса в условиях мирового финансового кризиса компаниям требуется постоянное развитие и способность с опережением отвечать на изменения конъюнктуры, поэтому сего‎ дня наиболее ценен не тот сотрудник, который обладает максимальным стартовым опы‎ том в конкретной профессиональной области, а тот, который способен эффективно ‎ обучаться тому новому, что в данный момент необходимо для развития бизнеса работода‎ теля.&#8206. Компьютерные навыки: Профессионально владею офисными программами Word, Excel, Internet, Email, Power Point и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Генеральный директорФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года)Директор по развитиюДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по развитиюНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по развитию / ОсновательЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель отдела анализа и развитияНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Директор по коммерции, маркетингу, продукту и планированиюФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года)Директор по маркетингуДекабрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме