Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
Постановка стратегических маркетинговых целей, основанных на бизнес-целях компаний ("карта целей")
Разработка маркетинговой стратегии и маркетингового плана
Формирование отдела маркетинга (найм сотрудников совместно с HR, мотивация, KPI, планирование)
Формирование и защита маркетингового бюджета
Разработка и реализация коммуникационных кампаний, нацеленных на В2С и В2B аудитории (в каналах: digital, PR, events, спецпроекты)
Разработка и реализация стратегий digital-маркетинга:
- план разработки (сбор и анализ ситуации, постановка целей, определение узких мест и ключевых точек изменений, определение тактик и инструментов, определение ресурсов и сроков)
- работа со всеми каналами и инструментами: PPC, SEO, SMM, Direct, SERM\ORM
- performance-маркетинг (направленный на лидогенерацию - таргетированная, контекстная, медийная реклама)
- brand-маркетинг (исходящий маркетинг)
- SMM (позиционирование, tone of voice, аудитория, стратегия ведения аккаунтов)
Внедрение сквозной аналитики, работа с web-метриками, анализ\отчеты
Реализации наиболее значимых PR-проектов
Разработка бренд-бука
Участие в разработке сайтов и других web-продуктов совместно с командой продуктологов, дизайнеров, разработчиков
Составление ТЗ, написание брифов для внутренней команды продуктологов, разработчиков, а также внешних подрядчиков
Разработка \проработка CJM клиента
Участие в построение воронки продаж
Организация проведения исследований
Подготовка скриптов для колл-центра и отдела продаж
Формирование и контроль работы инхаус-команд: контент-группы, медиа-центра, дизайнеров
Создание графического и видео контента
Организация и проведение собственных событийных проектов – конференций для СМИ, бизнес-завтраков, круглых столов и др.., а также участие в крупных отраслевых мероприятиях (форумы, конференции)
Взаимодействие с подрядчиками
Взаимодействие с представителями профессиональных сообществ
Взаимодействие с обьектами размещения детского отдыха
Контроль работы представителей (агентов) за рубежом по части взаимодействия с курортами, работающими по системе клубного отдыха
Руководство рабочей группы по разработке отраслевых программных документов АНО ПиМ и Ассоциации Рустайм
Совместное участие с GR-директором в работе Комитета по вопросам семьи и детей Государственной Думы РФ (в рамках проектов АНО ПиМ и Сonsola)
Совместная работа с GR-директором по внесению поправок о клубном отдыхе в Закон о туристской деятельности в РФ (подготовка необходимых материалов, работа с профильными комитетами Государственной Думы РФ)