Москва
Резюме № 3121992
Обновлено 27 июня 2016
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу, Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 28 ноября 1984), cостоит в браке, есть дети
Краснодар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2016 – июнь 2016
    • 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ЗАО "1М-Ломбард", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг рынка по финансовым услугам. Мониторинг показателей подразделений сети, определение причин невыполнения плановых показателей. Определение портрета и географической принадлежности потенциального клиента. Разработка маркетинговой стратегии на основе полученных данных. Медиапланирование и оценка эффективности рекламных мероприятий (с расчетом стоимости привлечения). Разработка мероприятий по повышению лояльности клиентов и расширению клиентской базы, анализ ушедших. Анализ эффективности проведенных мероприятий по привлечению и повышению лояльности клиентов. Участие в процессе разработки и внедрения новых продуктов. Проработка задач для дальнейшей реализации по построению продаж, расширению клиентской базы. Координация работы каналов продаж, оценка их эффективности.
    • Июнь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор департамента маркетинга

    Пищевой комбинат "ЛАМА" (ООО), Томск

    Обязанности и достижения:

    - Управление департаментом маркетинга - Маркетинговые исследования и аналитика - Маркетинговое планирование и стратегия - Управление продуктовым (бренд) портфелем - Ассортиментная политика - Политика ценообразования - Позиционирование продукции и имиджа предприятия - Реклама, PR, продвижение и стимулирование сбыта - Контроль качества продукции - Бюджетирование
    • Декабрь 2011 – июнь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник Отдела продвижения и рекламы

    Группа компаний "Лама", Томск

    Обязанности и достижения:

    - Управление Отделом продвижения розничной сети компании продуктового ритейла; - разработка и реализация маркетинговой политики компании; - планирование работы отдела продвижения; - управление бюджетом маркетинга; - координирование работы отдела в части продвижения отдельных брендов компании; - разработка программ продвижения новых точек продаж; - расчет эффективности маркетинговых мероприятий реализуемых отделом; - разработка процедуры и бизнес-процессов, необходимых для реализации маркетинговых планов; - контроль выполнения плановых показателей; - ведение отчетности работы отдела.
    • Август 2011 – ноябрь 2011
    • 4 месяца

    Управляющий по Томской области

    ООО ИКБ "Совкомбанк", Томск

    Обязанности и достижения:

    - Организация и координирование деятельности Банка на территории Томской области, направленную на развитие розничного бизнеса. - Контроль осуществления полного комплекса мероприятий по привлечению на обслуживание в офисы Банка физических лиц. - Планирование и организация мероприятий по открытию новых офисов и точек продаж на территории Томской области. - Координирование взаимодействия сотрудников подразделений в Томской области. - Обеспечение роста доходов и выполнение показателей бизнес-плана по розничному бизнесу с использованием комплекса банковских услуг и маркетинговых мероприятий. - Ведение различной отчетности Томского подразделения для Управляющей компании Банка. За время работы организовал открытие нескольких офисов продаж по Томской области. Получил опыт управленческой деятельности в сфере продвижения и продаж финансовых услуг.
    • Апрель 2011 – август 2011
    • 5 месяцев

    Главный специалист по маркетингу и рекламе

    ООО ИКБ "Совкомбанк", Томск

    Обязанности и достижения:

    - Координирование и обеспечение реализации информационно-рекламной деятельности филиала и дополнительных офисов в регионе; - Анализ медиа-предпочтений потребителей продуктов. - Анализ новых видов услуг и продуктов, методов их продвижения, предлагаемых кредитно-финансовыми организациями в регионе присутствия РП, с точки зрения целесообразности внедрения положительного опыта в Банке; - Планирование, организация и обеспечение проведения рекламных мероприятий, в том числе специальных PR-акций и кампаний, в целях увеличения продаж банковских продуктов. - Мониторинг результатов проводимых мероприятий и предоставление отчетов об эффективности проведенных мероприятий/акций. - Взаимодействие со СМИ (разработка информационных статей и сообщений и их согласование, организация интервью руководителей, сотрудников с журналистами, подготовка комментариев, ответов на вопросы по запросу журналистов). - Участие в организации и освещении проводимых Банком имиджевых и PR-мероприятиях, а также в открытии новых точек продаж. - Разработка предложений по развитию бренда, внешнему и внутреннему оформлению подразделений Банка, предложений и рекомендаций по рекламному сопровождению продвижения продуктов и услуг, наружной рекламе, сувенирной и полиграфической продукции; - Контроль соблюдения фирменного стиля Банка в части внешнего и внутреннего оформления РП.
    • Ноябрь 2008 – март 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по продвижению

    ООО "Радио Сибирь", Томск

    Обязанности и достижения:

    1) Обеспечение бесперебойного промо-процесса компании и непосредственного продвижения бренда «Радио Сибирь» на рынке средств массовой информации, в том числе: создание положительного имиджа на рынке; размещение промо материалов (банеров, статей) в печатные (газеты, журналы) и электронные СМИ, составление пресс-релизов, написание статей в прессу и на сайт по результатам мероприятий, а также освещение на сайте новых проектов; участие в генерации информационных поводов для получения благоприятного информационного фона для всех направлений бизнеса компании; осуществление мониторинга публикаций, телевизионных сюжетов о компании. 2) Осуществление PR-коммуникаций по всем линиям бизнеса. 3) Подготовка предложений по построению и поддержанию бренда, участие в разработке творческих концепций продвижения бренда, участие в разработке стратегии проведения промо-мероприятий Компании. 4) Проектирование, планирование, организация и проведение PR-акций, мероприятий, направленных на повышение спроса на услуги компании, в том числе, эфирных промо-акций, а также внутренних мероприятий (день рекламиста, д.р. радио, новый год и т.д.). 5) Формирование и представление на утверждение руководства ежеквартальных, годовых планов мероприятий по построению, продвижению и поддержанию бренда. 6) Реализация запланированных мероприятий, составление отчетов об их реализации. 7) Осуществление мониторинга PR-активности конкурентов.
    • Март 2008 – октябрь 2008
    • 8 месяцев

    Инспектор по общественным связям и рекламе

    Томский филиал ОАО "Россельхозбанк", Томск

    Обязанности и достижения:

    Координирование и обеспечение реализации информационно-рекламной деятельности филиала и дополнительных офисов в регионе. Планирование и организация размещения рекламных материалов, внедрения брэнда и поддержания фирменного стиля Банка, в том числе: формирование сметы рекламных мероприятий, продуктовых и PR кампаний; осуществление медиапланирования. Организация и обеспечение проведения рекламных мероприятий, в том числе специальных PR-акций и кампаний: выбор подрядчиков для проведения рекламных мероприятий; привлечение подрядчиков для проведения рекламных мероприятий; организация согласования и заключения договоров с подрядчиками; контроль соблюдения утвержденных нормативов стоимости рекламных работ/услуг; организация проведения рекламных мероприятий; контроль исполнения обязательств подрядчиками согласно заключенным договорам; обеспечение расчетов с подрядчиками. Анализ медиа-предпочтений потребителей продуктов; Мониторинг результатов рекламных мероприятий, отчеты об эффективности проведенных рекламных мероприятий/кампаний и акций; Взаимодействие со СМИ (разработка информационных статей и сообщений и их согласование, организация интервью руководителей, сотрудников с журналистами, подготовка комментариев, ответов на вопросы по запросу журналистов); Анализ новых видов услуг и продуктов, методов их продвижения, предлагаемых кредитно-финансовыми организациями в регионе присутствия РП, с точки зрения целесообразности внедрения положительного опыта в Банке; Участие в организации и освещении проводимых Банком имиджевых и PR-мероприятиях, а также в открытии новых точек продаж; Разработка предложений по развитию брэнда, внешнему и внутреннему оформлению подразделений Банка, предложений и рекомендаций по рекламному сопровождению продвижения продуктов и услуг, наружной рекламе, сувенирной и полиграфической продукции; Контроль соблюдения фирменного стиля Банка в части внешнего и внутреннего оформления РП.
    • Март 2006 – март 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист Отдела рекламы

    Томский филиал ОАО «УРСА Банк», Томск

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация размещения рекламных материалов, внедрения брэнда и поддержания фирменного стиля Банка, в том числе: формирование сметы рекламных мероприятий, продуктовых и PR кампаний; осуществление медиапланирования. Организация и обеспечение проведения рекламных мероприятий, в том числе специальных PR-акций и кампаний: выбор подрядчиков для проведения рекламных мероприятий; привлечение подрядчиков для проведения рекламных мероприятий; организация согласования и заключения договоров с подрядчиками; контроль соблюдения утвержденных нормативов стоимости рекламных работ/услуг; организация проведения рекламных мероприятий; контроль исполнения обязательств подрядчиками согласно заключенным договорам; обеспечение расчетов с подрядчиками. Анализ медиа-предпочтений потребителей продуктов; Мониторинг результатов рекламных мероприятий, отчеты об эффективности проведенных рекламных мероприятий/кампаний и акций; Взаимодействие со СМИ (разработка информационных статей и сообщений и их согласование, организация интервью руководителей, сотрудников с журналистами, подготовка комментариев, ответов на вопросы по запросу журналистов); Анализ новых видов услуг и продуктов, методов их продвижения, предлагаемых кредитно-финансовыми организациями в регионе присутствия РП, с точки зрения целесообразности внедрения положительного опыта в Банке; Участие в организации и освещении проводимых Банком имиджевых и PR-мероприятиях, а также в открытии новых точек продаж; Разработка предложений по развитию бренда, внешнему и внутреннему оформлению подразделений Банка, предложений и рекомендаций по рекламному сопровождению продвижения продуктов и услуг, наружной рекламе, сувенирной и полиграфической продукции; Контроль соблюдения фирменного стиля Банка в части внешнего и внутреннего оформления РП.
    • Ноябрь 2003 – февраль 2004
    • 4 месяца

    Маркетолог-интервьюер

    «AC Nielsen», Томск

    Обязанности и достижения:

    Маркетинговые иссследования, ведение статистики торговых точек города, исследование ассортимента товаров/услуг и специфики их продаж в районах города.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, ответственный, стрессоустойчивый, способный к обучению новым знаниям и навыкам, без вредных привычек. Кино, шахматы, горные лыжи. Налаженные контакты и опыт работы с рекламными агентствами и СМИ г. Томска и Томской области, знание современных средств сбора и обработки информации. Знание закона "О рекламе". Знание банковского законодательства. Компьютерные навыки: Знание программ: Microsoft Office, Corel Draw, Adobe Photoshop, ACDSE и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 56 похожих резюме
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (4 мес.)Директор по маркетингуОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель департамента маркетинга и PRНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (7 мес.)МаркетологЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Маркетолог-аналитикМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (4 мес.)Директор по маркетингуОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Маркетолог по LinkedInМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель отдела трафикаМай 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 8 сентября 2009Последнее место работы (4 мес.)Директор по маркетингуФевраль 2009 – июнь 2009
Обновлено 25 декабря 2006Последнее место работы (8 мес.)Директор оп маркетингу и рекламе.Март 2006 – ноябрь 2006
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель отдела маркетинга

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob