Москва
Резюме № 29082626
Обновлено 26 ноября 2015
no-avatar

Директор по Маркетингу

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 07 июля 1981)
Ташкент
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    Carlsberg Uzbekistan, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    - Разработка ежегодного маркетингово плана согласно одобренному и согласованному позиционированию торговой марки для достижения поставленных целей и задач, а также учитывая предпочтения целевой аудитории, координирует процесс проведения промо-активностей согласно утвержденному плану - Осуществлять контроль над выполнением и эффективным внедрением маркетинговых планов - Осуществлять контроль над внедрением маркетинговых программ на рынке, в соответствии со стратегическими целями компании - Осуществлять контроль над разработкой и внедрением эффективной стратегии портфеля торговых марок компании - Изучать особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований; Инициировать проведение данных исследований - В соответствии со стратегией планировать, разрабатывать и координировать запуск новых продуктов (или корректировку характеристик существующих) в ассортименте торговых марок, оценивать результаты запуска - Разрабатывать или корректировать, дизайн продукции Предприятия, согласовывать и утверждать его у Генерального Директора и у Коммерческой команды штаб-квартиры, Лицензиара - В направлении «Инновации» осуществлять контроль и участвовать в разработке новых идей позиционирования и развития портфеля, торговых марок, включая планирование и внедрение новых продуктов и торговых марок, маркетинговых программ, а также, разработку инновационных материалов для торговых точек - Осуществлять контроль над соблюдением законодательства и корпоративных стандартов - Принимать участие и контролировать разработку долгосрочных и краткосрочных стратегий, при условии интегрированного исполнения между маркетингом и другими функциональными отделами - Эффективно управлять деятельностью рекламных и исследовательских агентств, используя при этом обязательства контракта, регулярную оценку предоставления услуг и операционную документацию - Изучать рынок аналогичных товаров (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития - Обновлять данные о расширении рынка, включая конкурентов - Вести контроль за сбытом продукции торговой марки Предприятия, проводить сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему и территории их распространения, выявлять отклонения и изменения - Совершенствовать оформление и доведение маркетинговой информации до руководства и работников Предприятия - Осуществлять процесс бюджетирования в части затрат, относящихся к Маркетингу: составление годового бюджета, оперативное управление, отслеживание выполнения для более эффективного использования
    • Март 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по маркетингу и рекламе

    Future Enterprises PTE LTD, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    - Отвечала за Маркетинг в таких странах как: Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Таджикистан, Вьетнам - Разработка ежегодного маркетингового плана для достижения поставленных целей и задач, а также учитывая предпочтения целевой аудитории; координировать процесс проведения промо-активностей согласно утвержденному плану для всех вышеупомянутых стран - Разработка новых продуктов - Анализ рынка - Разработка/внедрение систем/процессов (от производства до вторичных продаж) - Разработка дизайнов/ имя бренда для новых продуктов - Разработка видения и стратегии компании для каждого рынка - Разработка бренд планов - Формирование годового бюджета и контроль согласно Маркетингового плана - Развитие команды
    • Февраль 2010 – февраль 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по Международным Торговым Маркам

    Carlsberg Uzbekistan, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Разрабатывать ежегодный маркетинговый план согласно одобренному и согласованному позиционированию торговой марки для достижения поставленных целей и задач, а также учитывая предпочтения целевой аудитории; координировать процесс проведения промо-активностей согласно утвержденному плану; - Анализировать положение торговых марок на рынке по системе принятых показателей развития, вырабатывать рекомендации по адекватным ответным действиям; - Совместно с Директором по маркетингу, рекламным агентством и Коммерческой командой ГО разрабатывать систему позиционирования торговой марки на рынке (при необходимости); - Совместно с Директором по маркетингу и рекламным агентством разрабатывать компанию по продвижению торговой марки на рынке; - Разрабатывать материалы для проведения различных выставок и мероприятий; - Изучать особенности продвигаемого продукта, анализировать требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований; Инициировать проведение данных исследований. - В соответствии со стратегией планировать, разрабатывать и координировать запуск новых продуктов (или корректировку характеристик существующих) в ассортименте торговых марок, оценивать результаты запуска; - Разрабатывать (или корректировать) дизайн продукции Компании, согласовывать и утверждать его у руководства Компании и у Коммерческой Команды ГО. - Разрабатывать и координировать выполнение рекламной политики в отношении торговой марки Компании; - Планировать маркетинговые программы продвижения торговой марки Компании, контролировать и координировать их выполнение. - Изучать рынок аналогичных товаров (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития; - Обновлять данные о расширении рынка, включая конкурентов; - Совершенствовать оформление и доведение маркетинговой информации до руководства и работников Компании; - Осуществлять процесс бюджетирования в части затрат, относящихся к конкретной торговой марке: составление годового бюджета, оперативное управление, отслеживание выполнения для более эффективного использования; - Контролировать вовлеченность рекламного агентства в процесс планирования и имплементации всех активностей в целях совместной разработки эффективных программ и их соответствия Закону РУз о «Рекламе» и Маркетинговому Коду.
    • Ноябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер канала Horeca и Премиальных точек

    British American Tobacco Uzbekistan, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Вести контроль за сбытом продукции торговой марки Компании, проводитить сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему и территории их распространения, выявлять отклонения и изменения; - Разрабатывать, внедрять и вести программы торгового маркетинга в точках канала Horeca в соответствии с Маркетинговой стратегией; - Устанавливать и развивать бизнес отношения с владельцами, управляющими и персоналом точек канала Horeca, а также Премиальных торговых точек; - Внедрение проекта Tailor made; - Удостовериться в том, что все внедряемые программы соответствуют бизнес целям; - Имплементировать стратегию Торгового маркетинга и дистрибуции для Премиальных точек; - Удостовериться в эффективности всех внедряемых проектов в Премиальных торговых точках; - Контролировать и правильно использовать бюджет; - Своевременно составлять необходимую отчетность, согласно установленным формам и в соответствующие сроки; - Цикличное планирование и имплементация всех проектов в соответствии с планом; - Развитие подчиненных: прямые - 7, косвенные – 3. Достижения: - Организация Трейнинга “Cigars & Drinks” («Сигары и Алкоголь») для персонала ключевых точек канала Horeca; - Визуализация была увеличена в обоих каналах (Horeca и Ключевые премиальные торговые точки) было разработано и установлено 5 Tailor made (ов); - Внедрение и полный контроль всех активностей разработанных командой Бренд Маркетинга; - Трое из 7 прямых подчиненных были развиты и продвинуты на Менеджерскую позицию; - Была разработана и внедрена новая классификация торговых точек; - Разработка и распространение среди ключевых точек журнала B2B; - Разработка нового стандартного рекламного оборудования в точки канала Horeca; - Внедрение проекта Shop-in-Shop.
    • Февраль 2008 – ноябрь 2008
    • 10 месяцев

    Специалист по маркам сигарет Премиального Сегмента

    British American Tobacco Uzbekistan, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Управление брендом и своевременная отчетность; - Ассистирование бренд менеджеру в разработке стратегии; - Цикличное планирование и имплементация всех проектов в соответствии с планом; - Контроль бюджета; - Контроль за своевременной работой агентства - Ассистировать бренд менеджеру в подготовке бренд планов, ежемесячный отчет по бренду; - Помогать в разработке коммуникационной, маркетинговой, медиа стратегии согласно с глобальными правилами; - Контролировать программы бренд маркетинга путем координации с торговым маркетингом, внутренней командой и агентством; - Управлять ежедневной работой агентства. Достижения: - Развитие и мониторинг программы Адвокаты Марок (Retail Advocacy): +30 новых Лояльных Адвокатов марок; - Имплементация Ежегодной программы Bar Nation: +30 new лояльных адвокатов марок в канале Horeca - Своевременный Запуск новой коммуникационной компании (Kent HD) - Своевременный заказ рекламных материалов; - Организация мероприятия по запуску новой торговой марки (Nanotek); - Организация презентации для ключевых партнеров компании по случаю запуска новой торговой марки; - Успешная организация образовательного тренинга и презентации для всех сотрудников компании.
    • Сентябрь 2007 – январь 2008
    • 5 месяцев

    Специалист по поддержке Торгового Маркетинга

    British American Tobacco Uzbekistan, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Поддержка Торгового Маркетинга в развитии и имплементации специальных программ торгового маркетинга; - Управлять агентство и внешних поставщиков в разработке необходимых материалов; - Управлять и контролировать выделенный на проведение программ; - Поддержка Торгового Маркетинга в оформлении документов; - Консолидация списка материалов для заказа поставщикам. Достижения: - Разработка новой программы для торгового маркетинга нацеленная на увеличение продаж (New Distribution Drive Program) - DR Contest (соревнование м-у Торговыми агентами); - Разработка новой программы Адвокаты Марок (Brand advocates) - Своевременный заказ всех рекламных материалов; - Организация презентации новой программы для всех заинтересованный лиц (Торгове представители, торговые агенты, торговые менеджеры); - Разработка и внедрение прораммы поощрения розницы.
    • Март 2007 – сентябрь 2007
    • 7 месяцев

    Торговый Представитель

    British American Tobacco Uzbekistan

    Обязанности и достижения:

    Установка и развитие хороших бизнес отношений с ключевыми партнерами (владельцы заведений); - Исполнение всех активностей маркетинга; - Развитие и контроль производства новых подходов коммуникации в точках (Menu cards); - Сбор информации с «полей» (новости и конкурентах, активностях и т.д.).
    • Декабрь 2006 – март 2007
    • 4 месяца

    KENT Амплифаер Менеджер (работа по контракту)

    British American Tobacco Uzbekistan, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    - Главная задача: переключить потребителей с конкурентных марок на нашу; - Войти в контакт с потребителями для выявления следующего: o Каковы ожидания потребителей от той или иной марки, o Какие из предыдущих активностей наиболее запоминающиеся для потребителя, o Какого плана вечеринка потребители предпочитают. - Организация Мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание систем: 1) Monolit ERP, 2) SAP 3) MMS 4) QMS (ISO 9001:2008)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Турецкий язык — базовый
  • Узбекский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 18 апреля 2014Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Бизнес-тренерСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 февраля 2019Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель генерального директора по маркетингуЯнварь 2013 – март 2017
Обновлено 11 июня 2013Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Начальник Управления маркетинга и развития бизнесаНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря 2012Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Директор по маркетингуФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря 2016Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Руководитель проекта по запуску безалкогольных напитковНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 25 августа 2018
Обновлено 4 августа 2020Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Директор по маркетингуФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 января 2021Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник отдела маркетингаАвгуст 2018 – сентябрь 2019
Обновлено 1 апреля 2024Последнее место работы (7 лет)Арт-Дирекшн, Маркетолог, Продюсер, Режиссер, Постпродакшн-продюсерДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 апреля 2012Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)РегистраторСентябрь 2000 – декабрь 2011
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRBTLДиректор по маркетингу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob