Обязанности и достижения:
• Анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта.
• Анализ рынка СиН экспортных стран (Казахстан, Туркмения).
• Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
• Разработка стратегии продвижения продукта на рынок.
• Осуществление реализации маркетинговой стратегии, проведение рекламных кампаний.
• Формирование рекламных бюджетов.
• Подготовка отчетов руководству по результатам рекламной кампании.
• Прогнозирование объемов продаж.
• Своевременное предоставление отчетов о своей деятельности согласно системе отчетности, принятой в Компании.
• Отслеживание ценовой политики и спроса на брэнды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
• Постоянное отслеживание маркетинговой активности конкурентов.
• Ведение учета платежных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж.
• Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту.
• Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и кооперация с производственным подразделением для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
• Координация и контроль работы подчиненных работников.
• Осуществление информационно-аналитической поддержки менеджерам коммерческого отдела: подготовка регулярных отчетов о состоянии рынка СиН, рынка медиа, здоровью бренда.
Достижения:
- ребрендинг ТМ Marinelle;
- вывод ТМ Meva juice на рынок Казахстана;
- вывод ТМ Marinelle на рынок Казахстана (10% доли рынка консервации).
- показатели TM Bliss в Узбекистане: доля рынкаСиН -35%; ТОМ – 24 ppt.