Обязанности и достижения:
Руководство отделом (2 чел), в том числе, планирование, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность.
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании по всем направлениям автомобильного бренда Peugeot, в том числе:
Стратегическое маркетинговое планирование;
Формирование бюджета и контроль за исполнением финансовых средств;
Проведение маркетинговых исследований: анализ показателей продаж, сегментирование рынка, собственное позиционирование, анализ деятельности конкурентов, анализ целевой аудитории, анализ потенциала каналов сбыта и пр.
Руководство, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний.
Взаимодействие с Пежо Ситроен рус, Альянс Франсез Новосибирск, СМИ.
Достижения: организация и проведения клиентского мероприятия "Французское рождество с Peugeot" на 200 чел. при поддержке Альянс Франсез Новосибирск, организация участия и выступление с докладом "Коммерческий транспорт Peugeot" на региональной конференции "Логистические центры Сибири. 2014".