Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
• Создание отдела маркетинга и рекламы и организация его работы, включая координацию работы отделов маркетинга в регионах. Координация деятельности всех функциональных подразделений: маркетинга, рекламы, PR, трейд-маркетинга, аналитики;
• Разработка стратегии и маркетинговой политики холдинга по нескольким направлениям (товарным группам). Комплексное планирование маркетинга и реализация стратегии развития брендов холдинга;
• Участие в формировании бизнес процессов холдинга в целом и его отдельных направлений, в том числе, в ценообразовании и во франчайзинговой политике бренда GallaDance;
• Планирование, разработка и систематизация программ продвижения (ATL, BTL), маркетинговых, рекламных активностей и спецпроектов для всех каналов сбыта: Интернет, в том числе, социальные медиа, печатные СМИ, радио, наружная реклама, телевидение.
• Разработка и проведение рекламной политики компании, в том числе, разработка развернутого brand book GallaDance и формирование brand book D-FUSION, включая marketing book;
• Комплексные маркетинговые исследования рынка и деятельности конкурентов;
• Планирование и контроль исполнения маркетингового бюджета, анализ эффективности расходов, их оптимизация;
• Инициирование разработки дополнительных продуктов и формирование ассортиментной политики;
• Участие в start up новых объектов. Организация и проведение мероприятий по открытию новых объектов;
• Разработка программ лояльности (как для клиентов, так и для персонала);
• Организация тендеров на проведение работ и выполнение заказов Взаимодействие с партнерами, включая рекламные, медийные и рекламно-производственные агентства. Разработка POSM материалов (рекламных модулей, макетов, фирменного стиля, основного и промо каталогов, флаеров, буклетов, ролл-аппов, сувенирной рекламной продукции);
• Реализация стратегий Интернет-маркетинг. Продвижение брендов через онлайновые маркетинговые каналы: SMO, SMM, SEM, SEO и PPC, Emaling, Affiliates, Retargeting и т.д. Использование основ usability и повышения конверсии на сайте. Поддержка Интернет сайтов компании: от формирования ТЗ на создание интернет-сайтов и внутрикорпоративного сайта компании до наполнения сайтов информационными и рекламными материалами;
• Составление комплексных аналитических отчетов по итогам деятельности холдинга (ведение статистики для текущего анализа бизнес-процессов; итоговый анализ эффективности деятельности компании; анализ эффективности рекламных коммуникаций; сбор информации и анализ мнений потребителей; предложения по оптимизации работы);
• Разработка и контроль выполнения стандартов и ценностей компании.
Достижения, приобретенные навыки, умения:
1. В период работы успешно было открыто 9 новых клубов GallaDance, 4 в Москве, 2 Санкт-Петербурге, по одному в Екатеринбурге, Перми, Ростове-на-Дону
2. В период работы было открыто 9 новых клубов GallaDance: 4 в Москве, 2 Санкт-Петербурге, по одному в Екатеринбурге, Перми, Ростове-на-Дону.
2. Общее количество активно занимающихся в 11-ти танцевальных клубах GallaDance увеличилось от четырехсот студентов до пяти тысяч.
3. Сформирован положительный образ компании GallaDance как признанного лидера и эксперта в области обучения танцам.
4. В 2009 году маркетинговая активность компании GallaDance была отмечена российской бизнес-элитой и международным деловым сообществом и удостоена премии «Бренд года 2008» в категории «Малый маркетинговый бюджет».
5. Компания GallaDance удостоена премии LUXURY BRAND AWARDS 2009, учрежденной международным телеканалом World Fashion – Первый Модный.
6. Достигнуто многократное увеличение стоимости бренда за счет узнаваемости в целевой аудитории, наблюдается устойчивая положительная динамика роста продаж, рост количества лояльных потребителей (повторное приобретение карт не менее 68% потребителей).
7. В 2008-2009 годах компанией GallaDance совместно с рестораном «Каста Дива» реализован уникальный спецпроект – танцевальные бранчи.
8. В 2008 и 2009 годах в рамках церемонии закрытия Millionaire Fair компанией GallaDancе проводен ежегодный конкурс по бальным танцам среди представителей СМИ Media Dance Party 2008/2009.
9. Компания GallaDance разработала и выпустила совместно с авиакомпанией Трансаэро танцевальный продукт – видеоразминку SkyDance c уникальной системой танцевальных движений, которая помогала пассажирам авиалайнеров размяться, не покидая кресел.
10. В период за 2008 – 2010 годы компания GallaDance совместно с журналом Star Hit / OK, радиостанции ХИТ FM, порталом WDay и летней сессии Millionaire Fair трижды проводили 4-х месячный проект «Национальный конкурс свадебного танца».
11. В 2009 году компания GallaDance с журналом Wedding создали совместную карту свадебного танца.
12. В 2010 году совместно с радиостанцией Monte Carlo и журналом GRAZIA компания GallaDance запустила полугодовой социальный проект «Субботняя школа танцев Monte Carlo в GallaDance».
13. В 2010 году разработан и внедрен новый формат активности «Дни открытых дверей в GallaDance».
14. В 2010 году совместно с радиостанцией Monte Carlo и журналом Marie Claire проведен полугодовой социальный проект Colour Up! Dance (Раскрась жизнь танцем).
15. В 2011 году совместно с женским порталом Woman и телеканалом Домашний проведен федеральный социальный 4-х месячный проект «Жизнь с чистого листа».
16. С 2008 по 2011 года развивалась и поддерживалась активная благотворительная политика компании GallaDance, в рамках которой реализованы следующие проекты:
- поддержка Федерации танцоров на колясках, ежегодное выделение средств на развитие организации;
- участие в качестве постоянного партнера одного из главных ежегодных событий WWF в России – «Бал на траве»;
- участие в благотворительном вечере проекта «Технология Добра» в поддержку детей с черепно-лицевыми дефектами;
- участие в благотворительном аукционе «Ты видишь сердцем» в поддержку воспитанников Школы-интерната для слепых и слабовидящих детей г. Королева.
17. Установлены устойчивые партнерские отношения в ходе совместных проектов с десятками компаний (такими как SohoJewelry, BMW, Lexus, Jaguar De’Lonhi, KENWOOD, Tefal, Бизнес кар, Fashion Galaxy (Ugge, Kurt Geiger, Repetto), LOccitane, Egomania, Трансаэро, Азбука вкуса, Роза ветров, сеть отелей Sani Resort, Clarins, DKNY, сети магазинов детской одежды Кенгуру, Pinko, Эстель Адони, Мадемуазель Доре, ХО, Рандеву, Show-Room Li-Lu (все бренды), DWF, Agent Privocator, ИВ Роше, Marriott, Grand Cru (Simple), Кауфман, ЮниКредит банк, MasterCard ИЗБРАННОЕ, Траст, ЗАО КБ «Ситибанк», «Хоумкредит Банк», банк «Русский стандарт» и еще более 10 банков и более 30 компаний).
18. Осуществлено продвижение брендов по всем рекламным полям (прямое размещение и PR, вирусный маркетинг, директ-маркетинг, кросс-промо, ко-брендинг, ротация на радио):
- Печатные СМИ: Tatler, Медведь (до закрытия), Timeout, Hello, ОК, Ваш досуг, Harper's Bazaar, Story, ELLE, ProСпорт, Shopping Guide, Vogue, Glamour, Shape, Здоровье, Boss, Хлеб&Соль, Cosmopolitan психология, Psychologies, Wedding, GRAZIA, Marie Claire.
- Интернет сайты: rbc, style.rbc, podarki.rbk, Lipstick, InOut, Weekend, moskva, mainpeople, askwomen, shape, kiz, kleo, kleos, tata, spletnik, timeout, wday, woman... Более 50 порталов прямого размещения.
- Радиостанции: Радио Хит-FM, Монте-Карло, Карнавал, Business-FM, Next-FM, Шоколад.
- Иные поля размещения: брендирование площадок, широкоформатное размещение в городе, перетяжки, размещение на плазменных панелях, размещение в метро, маршрут ТВ.
19. Участие в подготовке и проведении ежегодных международных Pro Am конкурсах «Champion’s Ball» и «Moscow Ball».
20. Октябрь – декабрь 2011 реализован специальный проект совместно с Tefal «Открой себя новую!».
21. Ноябрь 2011 поддержка премьеры мульт-новинки от Warner Brothers «Делай ноги-2».
22. Поддержка премьеры фильма «Утомленные солнцем - 2».
23. Ноябрь 2011 масштабное участие в праздновании Дня рождения ТЦ Гагаринский (формат выездная танцевальная школа).
24. Апрель 2011 – запуск нового бренда Танцевальных студий D-FUSION by GallaDance на Новослободской. Октябрь 2011 - открытие второй студии D-FUSION by GallaDance в Коньково. 2011 год летняя танцевальная школа D-FUSION в Центральном парке им. Горького.
25. С августа 2010 года в качестве Руководителя проекта подготовка к запуску первого федерального портала о танцах DANCE точка ru. Октябрь 2010 официальное открытие портала. Поиск партнеров, проведение спец-проектов, уникальный контекст. За год количество ежедневных заходов достигло 10 000 человек, при минимальном бюджетировании проекта.