Обязанности и достижения:
Прошла путь в компании от менеджера по маркетингу до директора департамента. В зоне ответственности департамента маркетинга: 16 брендов, 300+ услуг для бизнеса, более 20 сайтов и лендингов.
В роли руководителя (декабрь 2018 г. — август 2022 г.) отвечала за:
- Разработку и стратегии маркетинга компании и отдельных направлений.
- Запуск новых направлений и брендов.
- Управление командой до 12 человек, в том числе найм, обучение и развитие сотрудников.
- Маркетинговые исследования рынка, разработка портрета целевой аудитории
- Разработку дизайна упаковки: брендбук, презентации, бланки, полиграфия, выставочные стенды, видео, коммерческие предложения и т. д.
- Digital-продвижение: создание и наполнение сайтов, таргетированная и контекстная реклама, SEO, SMM, e-mail.
- CRM-маркетинг (сегментирование клиентов, стимулирование повторных покупок и кросс-продаж, написание ТЗ по доработке CRM).
- Бюджетирование, анализ, оптимизация расходов на маркетинг.
- Улучшение внутренних бизнес-процессов, влияющих на автоматизацию и повышение уровня сервиса.
- Организацию участия в крупных отраслевых мероприятиях федерального и регионального значения, а также форумов, круглых столов, вебинаров с участием экспертов и представителей государственных органов.
- Мотивационные акции для коммерческого департамента, контроль работы, выполнение показателей продаж.
- Подготовку материалов для GR-подразделения.
- Подбор подрядчиков.