Москва
Резюме № 20979735
Обновлено 7 ноября 2022
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу, рекламе и PR

Была больше месяца назад
250 000 ₽
37 лет (родилась 10 июля 1988), детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2017 – август 2022
    • 5 лет и 3 месяца

    Директор департамента маркетинга

    ТехноПрогресс (Группа компаний), Москва

    Обязанности и достижения:

    Прошла путь в компании от менеджера по маркетингу до директора департамента. В зоне ответственности департамента маркетинга: 16 брендов, 300+ услуг для бизнеса, более 20 сайтов и лендингов. В роли руководителя (декабрь 2018 г. — август 2022 г.) отвечала за: - Разработку и стратегии маркетинга компании и отдельных направлений. - Запуск новых направлений и брендов. - Управление командой до 12 человек, в том числе найм, обучение и развитие сотрудников. - Маркетинговые исследования рынка, разработка портрета целевой аудитории - Разработку дизайна упаковки: брендбук, презентации, бланки, полиграфия, выставочные стенды, видео, коммерческие предложения и т. д. - Digital-продвижение: создание и наполнение сайтов, таргетированная и контекстная реклама, SEO, SMM, e-mail. - CRM-маркетинг (сегментирование клиентов, стимулирование повторных покупок и кросс-продаж, написание ТЗ по доработке CRM). - Бюджетирование, анализ, оптимизация расходов на маркетинг. - Улучшение внутренних бизнес-процессов, влияющих на автоматизацию и повышение уровня сервиса. - Организацию участия в крупных отраслевых мероприятиях федерального и регионального значения, а также форумов, круглых столов, вебинаров с участием экспертов и представителей государственных органов. - Мотивационные акции для коммерческого департамента, контроль работы, выполнение показателей продаж. - Подготовку материалов для GR-подразделения. - Подбор подрядчиков.
    • Декабрь 2016 – май 2017
    • 6 месяцев

    Бренд-менеджер, ИО руководителя отдела маркетинга

    Dunkin' Donuts (ООО "Донатс-проджект"), Москва
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтерингРесторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Управление торговой маркой: - ценообразование; - ассортимент; - развитие каналов коммуникации; - разработка плана маркетинговых активностей в рамках маркетингового календаря; - разработка совместных акций. Руководство отделом маркетинга (из 4х сотрудников). Digital маркетинг: доработка и продвижение сайта, разработка мобильного приложения и мобильной версии сайта. Работа с субфранчайзи: разработка и презентация партнерам планов по активностям и маркетинговым инициативам. Аудит торговых точек. Участие в ежегодных мероприятиях бренда. Подготовка отчетов и презентация отчетности.
    • Февраль 2016 – июль 2016
    • 6 месяцев

    Бренд-менеджер

    Первый БИТ: Крупнейшая международная сеть 1С:Франчайзи, офисы компании представлены в 43 городах 5 стран мира., Москва

    Обязанности и достижения:

    Моей основной задачей было продвижение БИТ. ФИНАНС, флагманского программного продукта компании. Для этого я: 1. Разработала и реализовала программу продвижения продукта. 2. Подготовила мотивационные акции для сотрудников (цели: стимулирование продаж в низкий сезон, увеличение числа сотрудников, продающих БИТ. ФИНАНС). 3. Изучала рынок и проводила мониторинг конкурентов. 4. Руководила разработкой рекламных и информационных материалов (полиграфия, POSM, презентации). 5. Отвечала за развитие и обновление сайта продукта, а также за интернет-рекламу. 6. Участвовала в регулярных встречах с клиентами: выявление потребностей ЛПР, контроль работы сотрудников. 7. Выступала бизнес-заказчиком мероприятий для клиентов и сотрудников (семинары, вебинары, круглые столы). 8. Разрабатывала предложения по ценообразованию. 9. Готовила контент для групп в социальных сетях, контролировала результат. Результаты: - Рост продаж на 36%. - Снижение стоимости лида на 40% за счет привлечения более целевого трафика. - Повышение конверсии на 1,5%. - Повышение качества проводимых мероприятий (содержание, приглашаемая аудитория). - Повышение ответственности менеджеров и качества отработки входящих запросов.
    • Октябрь 2012 – февраль 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Бренд-менеджер

    Холдинг We R.SIGNS: изготовление всех видов рекламы, поставка оборудования и материалов для производства рекламы и строительства от мировых производителей., Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и проведение мероприятий по продвижению следующих направлений деятельности компании: производство наружной и интерьерной рекламы (We R.SIGNS, «Большая буква»), решения для интерьера (Fresconovo), оформление учебных учреждений (Classno.ru, ВРС) и продажа материалов для коттеджного строительства (Foundry, Mid-America, Inspire). Обязанности: • Планирование и бюджетирование маркетинговой деятельности; • Разработка стратегии продвижения брендов компании; • Организация процесса работы личного помощника, постановка задачи, контроль выполнения; • Создание и развитие интернет-ресурсов. Анализ сайтов конкурентов и новых тенденций. Разработка концепции для новых сайтов компании. • Формирование ТЗ для дизайнеров и web-программистов и контроль за его исполнением. Подготовка и размещение контента; • Создание и управление контекстными компаниями в Яндекс. Директ, Google.Adwords; • Email-маркетинг; • Работа со СМИ (написание и распространение пресс-релизов, участие в проектах, размещение рекламы); • Организация и проведение семинаров для партнеров компании; • Взаимодействие с дилерами по вопросам распределения рекламных материалов и мерчендайзинга. • Подготовка к отраслевым выставкам и работа на стенде; • Разработка рекламной и презентационной продукции (полиграфия, сувениры, pos-материалы); • Отчетность по проведенным активностям; • Проведение маркетинговых исследований: конкурентный анализ, оценка удовлетворённости клиентов услугами компании, АВС-анализ, SWOT-анализ. Достижения: • Вывод новых брендов на российский рынок. • Запуск пяти новых продуктовых сайтов. • Увеличение клиентской базы, привлечение новых крупных клиентов. • Выстраивание системы основных показателей аналитики продаж. • Благодарности и поощрения от руководства компании.
    • Январь 2012 – август 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер отдела маркетинга по работе с абонентской базой

    ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" (бренды Дом.ru и Дом.ru Бизнес), Пенза

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Сбор, обработка и анализ информации по продуктам. Прогнозирование изменения показателей по продуктам. Разработка и реализация планов маркетинговых мероприятий выполнения основных показателей. Предоставление отчетов по деятельности компании. • Создание и редактирование макетов рекламных материалов. • Полевой контроль специалистов Центров продаж и Центра абонентского обслуживания. • Контроль работы направления телефонных сервисных продаж (составление РМ, прослушка, предоставление ОС, разработка дополнительной мотивации). • Разработка и реализация PR-программы, планирование и контроль бюджета мероприятий. • Ведение представительств компании в Facebook, Twitter, ВКонтакте. • Работа со СМИ (написание и рассылка пресс-релизов, ведение базы журналистов, инициирование публикаций, организация интервью с первыми лицами компании).
    • Июль 2010 – январь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Аналитик отдела продаж

    ООО "Юнилевер Русь" (Пенза), Пенза

    Обязанности и достижения:

    Аналитическая деятельность в компании ООО «Юнилевер Русь» (г. Пенза) по категориям FOOD («Lipton», «Brook Bond», «Беседа», «Calve», «Балтимор», «Rama», «Пышка», «Knorr») и HPC («Dove», «Timotei», «Sunsilk», «Clear vita ABE», «AXE», «Rexona», «Cif», «Domestos», «Glorix»). Сбор и анализ данных, ведение отчетности по установленным формам, предоставление отчетности на периодической основе и по запросу. Мониторинг и прогнозирование выполнения плана продаж и основных показателей эксклюзивными командами FOOD и HPC. Взаимодействие с различными подразделениями ООО «Юнилевер Русь», а также подразделениями дистрибутора ООО «Фортуна 99», урегулирование спорных вопросов организационного характера. Разработка, подготовка и подписание договоров с дистрибутором, а также клиентами компании. Работа со специализированным программным обеспечением: контроль, поддержание функционирования, обновление баз данных, устранение ошибок программы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нацелена на результат, стремлюсь к построению эффективного процесса. Хорошо работаю как индивидуально, так и в команде, способна самостоятельно принимать решения, коммуникабельна. Могу успешно вести несколько проектов одновременно, инициативна, быстро обучаема, организованна. Есть опыт работы с большим объемом информации. Профессиональные навыки: Технические навыки: MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, MS Project, Mindjet, BPwin, 1С:Битрикс, Corel Draw, 1С:Предприятие.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Маркетолог-аналитикМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Интернет-маркетолог / SMM специалистИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)МаркетологМай 2008 – март 2009
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет)Руководитель рекламного агентстваДекабрь 2016 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Аналитик бизнес-процессовСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по маркетингу и продажамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы Опыта нетДекабрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела контентаАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRPRДиректор по маркетингу и PR

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob