Обязанности и достижения:
Разработал стратегию перепозиционирования брэндов Рот Фронт, Красный Октябрь, Бабаевский, отстроил друг от друга во избежание конкуренции.
• Оптимизировал продуктовые портфели брендов.
Также в обязанности входило:
• Разработка новых брэндов с ноля: позиционирование, создание brand-essence, identity, naming, разработка логотипов и дизайнов, brand-book, рекламной концепции.
• Планирование и бюджетирование национальной рекламной кампании, ATL, BTL.
• Составление медиа-плана на год на ЦТВ.
• Планирование продаж фокусного ассортимента.
• Заказ исследований Retail Audit, U&A, Ad-hoc по имиджу марок, холл-тестов, фокус-групп.
• Вывод на рынок нового премиального брэнда Эйнемъ (ATL, BTL). Разработка методики оптимизации ассортимента, KPI брэнд-менеджеров.
• Общее руководство брэнд-менеджерами (5 человек).
• Работа с крупнейшими дизайнерскими и рекламными агентствами, продакшн-студиями, издательствами.