Обязанности и достижения:
Описание деятельности организации: Vocord (вендор), основной продукт - средства распознавания образов (гос номера а/тр средств, распознавание лиц, аналитика аудио/видео сигналов. Московский офис обеспечивает разработку программно аппаратных комплексов и алгоритмы решения аналитических задач.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Анализ рынка, конкурентной среды и потребительских ожиданий, выявление бизнес возможностей, планирование и внедрение маркетинговых программ, PR, GR, IR обвязка бизнеса, планирование и реализация ивент маркетинга, разработка концепции брендов, продуктов и сопутствующих услуг, лидогенерация, оценка активности потенциальных и существующих партнеров на планируемых и существующих территориях продаж, разработка скриптов и сценариев коммуникаций с участниками каналов распространения, анализ и продвижение корпоративных сайтов, подготовка промо материалов, SEO и контекст маркетинг, управление продажами, разработка регламентов бизнес процессов и т.п.
ДОСТИЖЕНИЯ:
реорганизовал корпоративный сайт Вокорд, добавил англоязычную часть сайта, по ключевым запросам сайт за пол года вышел в топ 10, в настоящее время сайт генерирует до 60% потребительского трафика. Организовал и провел свыше 20 выставочных мероприятий федерального и международного уровня, что позволило за год удвоить адресную базу потенциальных клиентов и дало 7 % прибавку к общим продажам, организовал устойчивые личные связи в государственном сегменте потребления (органы ГИБДД, ЦОДД, ЦБДД, СЦ в городах Ростов-на Дону, Челябинск, Мурманск, Хабаровск, Рязань, Владикавказ, Санкт - Петербург, Москва, Воронеж, Омск, Тюмень, Ханты - Мансийск, Астана, Минск) успешно реализованы более 30 проектов класса "Безопасный Город", в настоящее время проведены переговоры с дирекциями железнодорожных вокзалов и пути РЖД о внедрении инновационных продуктов Вокорд. для оснащения комплексами распознавания личности и ж/д переездов (по результатам проведёны успешные пилотные тесты на Казанском вокзале Москвы и четырёх переездах в МО, что обеспечило контрактную базу на 2014 год), получены первые положительные референсы от внедрения продуктов в ритейле (Дикси, Леруа Мерлен), успешно налаживаю связи в РФПЛ для проекта оснащения спортивных сооружений системами распознавания лиц, вывел на рынок шесть новых бизнес единиц, для реализации корпоративной PRM успешно развиваю федеральную партнёрскую сеть (текущее покрытие по субъектам РФ - 75%) прирост продаж за 2013 свыше 40%, годовой прогноз 2013 г - 55% по результатам выставки в Тампе (США) уже развиваются связи с пенитенциарной системой США и Мексики, получен первый запрос решений для ВМС США, крупнейший американский интегратор проявляет интерес к сотрудничеству, Vocord лицензируется для выхода на рынок США.