Обязанности и достижения:
Результат за период работы:
1. Создание «Brand Book» Банка.
2. Создание имиджевой рекламной концепции Банка.
3. Производство ТВ роликов.
4. Проведение ряда успешных рекламных кампаний по продуктам Банка.
5. Создание службы маркетинга и рекламы.
6. Оптимизация структуры службы маркетинга и рекламы.
1. Руководство Службой маркетинга и рекламы (состав подчиненных до 17 человек). Подбор персонала, разработка и оптимизация структуры подразделения, постановка задач, организация и контроль работы подразделения.
2. Организация маркетинговой деятельности в системе Банка. Контроль маркетинговой деятельности региональных филиалов, методические рекомендации, командировки. Обучение персонала по организации и реализации маркетинговой деятельности в регионах (подготовка семинаров тренингов, личное участие в качестве докладчика или тренера).
3. Маркетинговое планирование. Разработка методологии планирования, разработка плана маркетинга и рекламы на год в рамках стратегического плана Банка. Составляющие плана маркетинга - SWOT анализ, стратегий, цели, определение приоритетов, план действий по направлениям и продуктам, составление бюджета на маркетинг и рекламу. Контроль выполнения плана маркетинга и реклама, использования бюджета.
4. Маркетинговые исследования. Проведение собственных маркетинговых исследований, подготовка анкет для опроса респондентов, обработка данных. Сотрудничество с маркетинговыми компаниями по вопросам исследований рынка – подготовка анкет, выбор методологии исследований, контроль исследований, анализ результатов исследований (SPSS).
5. Реклама. Разработка и реализация рекламной политики. Подготовка методологии по каждому маркетинговому мероприятию (инструкции, руководства к действию, отчетность контроль, оценка эффективности по каждому рекламному мероприятию):
a. ATL – проведение рекламных кампаний на TV, центральной прессе, региональной прессе (до 150 региональных изданий одновременно), радио, Интернет. Сотрудничество с рекламными агентствами, медиа баерами.
b. BTL – организация рекламных акций среди потребителей с механизмами розыгрыша призов, лотереи, предоставления подарков. Организация и участие в выставках (подготовка стендов, программы участия на выставке).
c. DM – организация и проведении директ маркетинговых проектов по отдельным продуктам с адресной и без адресной рассылкой писем.
6. PR (опыт антикризисного PR). Подготовка плана действий пресс службы Банка. Руководство подразделением PR в части постановки задач, выполнения поставленных целей, своевременности и содержания информационных сообщений. Участие в программе антикризисного PR проекта Национального Банка в период выборов 2004 года.