Москва
Резюме № 15286039
Обновлено 7 апреля 2010
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 07 мая 1973), cостоит в браке, есть дети
Киев
Позняки
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Февраль 2009 – февраль 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель председателя правления

    АБ "БРР", Киев

    Обязанности и достижения:

    Антикризисный менеджмент. В последние 6 месяцев руководство следующими подразделениями Банка: маркетинг, региональная сеть, IT, управление индивидуального бизнеса, финансово аналитическое управление, управление рисков, казначейство, ОПЕРУ, управление международных расчетов. Достижения - банк работал и выполнял обязательства перед клиентами, оптимизировал затраты, увеличил доходы.
    • Май 2008 – январь 2009
    • 9 месяцев

    Первый заместитель председателя правления

    СК "МИСТО", Киев

    Обязанности и достижения:

    Развитие компании. Подготовка новых продуктов, организация продаж, маркетинг. За период работы подготовлена стратегия развития компнаии на 5 лет, бизныс планы и бюджет по компаниии в разрезе отдельных продуктов, запущено продвижение нового продукта.
    • Апрель 2006 – апрель 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Вице-президент по маркетингу

    ВАТ "Родовид Банк", Киев

    Обязанности и достижения:

    Результат за период работы: 1. За период работы уровень знания Банка в целевой аудитории увеличен с показателя 3,2 % до 28,6%. 2. В рейтингах упоминания Банка в СМИ Банк переместился с позиции 60-80 на позицию 5-7. 3. Описаны ценности, Бренд Банка в соответствии с «4D» моделью Брендинга. 4. Разработаны и внедрены стандарты рекламной деятельности “Brand Book”. 5. Произведено ряд рекламных ТВ роликов. 6. Создано подразделение маркетинга и рекламы. 7. Создан Контактный центр Банка. 8. Создан новый сайт Банка. 9. Разработана и утверждена Правлением маркетинговая стратегия Банка. Специализация и опыт работы по направлениям. К опыту работы полученному в АКБ «Укрсоцбанк» можно добавить следующее: 1. Руководство Управлением маркетинга и рекламы (состав подчиненных до 17 человек). Подбор персонала, разработка и оптимизация структуры подразделения, постановка задач, организация и контроль работы подразделения. 2. Стандартизация маркетинговой деятельности. Разработка и утверждение “Brand Book” Банка в части описания корпоративных признаков рекламных объектов в экстерьере и интерьере. Описание признаков Бренда Банка в соотвествии с «4D» моделью. 3. Руководство контактным центром Банка (состав подчиненных до 60 человек). Реструктурировано подразделение, подобран персонал по управлению и организации работы Контактного центра, налажена работа с поставщиками оборудования для Контактного центра, разработан план развития. Подразделение увеличило штатную численность с 12 до 60 человек и в состоянии выполнять все функции контактного центра. Участие во внедрение аппаратного и программного обеспечения. 4. Интернет ресурс Банка. Создание нового Интернет ресурса Банка, редизайн сайта изменение архитектуры и идеологии сайта.. Создание отдела развития Интернет ресурсов Банка. 5. Каналы продаж. Подготовка структуры подразделения по управлению каналами продаж, подготовка стандартов качества обслуживания клиентов, распределения полномочий между центральным офисом и региональными каналами продаж. Подчиненные подразделения: Управление маркетинга и рекламы - 17 человек Контактный центр - 57 человек Управление каналами продаж - региональная сеть банка.
    • Январь 2001 – апрель 2006
    • 5 лет и 4 месяца

    Руководитель управления маркетинга и рекламы

    АКБ "Укрсоцбанк", Киев

    Обязанности и достижения:

    Результат за период работы: 1. Создание «Brand Book» Банка. 2. Создание имиджевой рекламной концепции Банка. 3. Производство ТВ роликов. 4. Проведение ряда успешных рекламных кампаний по продуктам Банка. 5. Создание службы маркетинга и рекламы. 6. Оптимизация структуры службы маркетинга и рекламы. 1. Руководство Службой маркетинга и рекламы (состав подчиненных до 17 человек). Подбор персонала, разработка и оптимизация структуры подразделения, постановка задач, организация и контроль работы подразделения. 2. Организация маркетинговой деятельности в системе Банка. Контроль маркетинговой деятельности региональных филиалов, методические рекомендации, командировки. Обучение персонала по организации и реализации маркетинговой деятельности в регионах (подготовка семинаров тренингов, личное участие в качестве докладчика или тренера). 3. Маркетинговое планирование. Разработка методологии планирования, разработка плана маркетинга и рекламы на год в рамках стратегического плана Банка. Составляющие плана маркетинга - SWOT анализ, стратегий, цели, определение приоритетов, план действий по направлениям и продуктам, составление бюджета на маркетинг и рекламу. Контроль выполнения плана маркетинга и реклама, использования бюджета. 4. Маркетинговые исследования. Проведение собственных маркетинговых исследований, подготовка анкет для опроса респондентов, обработка данных. Сотрудничество с маркетинговыми компаниями по вопросам исследований рынка – подготовка анкет, выбор методологии исследований, контроль исследований, анализ результатов исследований (SPSS). 5. Реклама. Разработка и реализация рекламной политики. Подготовка методологии по каждому маркетинговому мероприятию (инструкции, руководства к действию, отчетность контроль, оценка эффективности по каждому рекламному мероприятию): a. ATL – проведение рекламных кампаний на TV, центральной прессе, региональной прессе (до 150 региональных изданий одновременно), радио, Интернет. Сотрудничество с рекламными агентствами, медиа баерами. b. BTL – организация рекламных акций среди потребителей с механизмами розыгрыша призов, лотереи, предоставления подарков. Организация и участие в выставках (подготовка стендов, программы участия на выставке). c. DM – организация и проведении директ маркетинговых проектов по отдельным продуктам с адресной и без адресной рассылкой писем. 6. PR (опыт антикризисного PR). Подготовка плана действий пресс службы Банка. Руководство подразделением PR в части постановки задач, выполнения поставленных целей, своевременности и содержания информационных сообщений. Участие в программе антикризисного PR проекта Национального Банка в период выборов 2004 года.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в сфере маркетинга - 8 лет. Опыт работы в банках - 12 лет. (АКБ "Киев-Приват", АКБ "Интербанк", АКБ "Укрсоцбанк", ВАТ "Родовид Банк") Большое количество тренингов и дополнительных курсов повышения квалификации. Характер – энергичный, сангвиник, оптимист. Отношение к работе - позитивная ориентация на результат, умение работать в команде и с командой. Приоритет ценностей – семейные. Увлечения – семья, друзья, горные лыжи, фотография, книги, кино. Компьютерные навыки: Пакет MS Office, MS Project, SPSS

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 67 похожих резюме
Обновлено 29 января 2009Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по Маркетингу СоковИюль 2007 – январь 2009
Обновлено 24 ноября 2014Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2003 – февраль 2006
Обновлено 31 августа 2010Последнее место работы (11 мес.)Руководитель издательского проектаМарт 2007 – февраль 2008
Обновлено 13 мая 2011Последнее место работы (11 мес.)Директор по маркетингуИюнь 2008 – май 2009
Обновлено 19 июня 2007Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор департамента маркетингаОктябрь 2004 – февраль 2007
Обновлено 27 августа 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по разработке рекламы, анализуОктябрь 2011 – январь 2013
Обновлено 9 июля 2008Последнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыЯнварь 2008 – июль 2008
Обновлено 9 июня 2010Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель Генерального директора по маркетингу, сбыту и перспективному развитиюДекабрь 2006 – февраль 2008
Обновлено 4 октября 2011
no-avatar
Маркетинг-директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Маркетинг менеджер проектаСентябрь 2010 – октябрь 2011
Обновлено 23 мая 2014Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Консультант по маркетингуОктябрь 1999 – ноябрь 2006
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob