Дополнительные сведения:
Цель: Реализовать профессиональный опыт в сфере маркетинга в должности
Директора департамента маркетинга (преимущественно FMCG сектор).
Дополнительные навыки и знания:
Работа на компьютере: уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Excel, Word, Project, Power Point, Outlook), Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illutrator. Знание 1 С: Предприятие.
Знания в области полиграфии и способов печати. Знания в области упаковки и упаковочных материалов. Опыт проведения исследований (фокус-группы, анкетирование, глубинные интервью).
Опыт разработки и внедрения бизнес-процессов. Посещение выставок по маркетингу и реклеме, по упаковке и полиграфической продукции. Посещение выставок продуктов питания в г. Киеве, Москве, Санкт-Петербурге.
Знание рынка продуктов питания Украины и Российской Федерации (с целью выхода данный рынок).
Публикации: экономическая еженедельник «Бизнес», Журнал « Food & Drink», Журнал « Продукты питания».
Личностные качества: Целеустремленный, коммуникативный характер, конструктивный, аналитический склад ума, организаторские способности, работа в команде, инициативный и ответственный подход к работе, креативность мышления, высокая работоспособность, стремление к профессиональному росту. Тип темперамента – сангвиник.
Активный отдых: туризм, альпинизм, горные лыжи, плавание, теннис, моржевание в проруби.
Достижения:
1. Ключевое участие в запуске компании с «нуля» и выход за 3 года её развития на 5-е место среди 150 производителей замороженных полуфабрикатов на территории Украины.
2. Рост объёма продаж за 2005 год в 5 раз.
3. Создание и вывод на рынок 5-ти брендов: ТМ «Династия», ТМ «Al Capone», ТМ «Пан Сковорода», ТМ «Смачна Десятка», ТМ «4 Океана». В следующих категориях: пельмени, вареники, блинчики, котлеты, пицца, овощи, ягоды, крабовые палочки, креветка.
4. Организация и запуск внешнеэкономических проектов по аутсорсингу по производству овощей в Польше и по производству крабовой палочки в России.
5. Запуск проектов Privat Label по выпуску продукции для крупного дистрибьютора и торговой сети
6. Построение структуры и организация работы департамента маркетинга
Достижения: ТМ «Пан Сковорода - одна из ведущих инновационных позиций на рынке за счёт разработанной упаковки ТМ, ассортиментной и ценовой политики.
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Excel, Word, Power Point, Outlook, Project), Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illutrator. Знание 1 С: Предприятие.