Обязанности и достижения:
1. Анализ емкости и структуры рынков стран Ближнего Востока и СНГ.
2. Привлечение новых клиентов. Командировки.
3. Маркетинговые исследования. Оценка основной массы игроков на исследуемых рынках, их долей на рынке, специфика и направление деятельности каждой компании.
4. Выявление предпочтений потребителей по брэндам.
5. Выявление каналов поставок региональных компаний, в зависимости от размера, оценка проблем и препятствий в каналах поставок.
6. Оценка раскрученности тех или иных брэндов по регионам.
7. Вывод новых брендов на рынки.
8. Разработка и проведение стимулирующих трейд-маркетинговых акций по ведущим брендам.
9. Проведение рекламных кампаний.
10. Проведение презентаций.
11. Участие в выставках.
Наиболее важные достижения:
1. Командировка в Алматы (Казахстан). Открытие дочерней компании.
2. Исследование рынка продаж компьютеров и комплектующих, поиск новых партнеров, изучения возможности открытия представительства в республике Туркменистан (Ашхабад). Привлечение к сотрудничеству компаний, работающих на местном рынке.
3. Пиар-статьи и участие в тестировании линеек продуктов VoIP.
4. Запуск рекламных кампаний одновременно в 6 странах Ближнего Востока и Средней Азии: ОАЭ, Оман, Бахрейн, Катар, Кувейт и Кыргызстан. Реклама сетевого оборудования Micronet и кулеров GlacialTech.
5. Исследование рынка продаж компьютеров и комплектующих, поиск новых партнеров, изучения возможности открытия представительства в Иране (Тегеран). Привлечение к сотрудничеству компаний, работающих на местном рынке.
6. Запуск 3-х стимулирующих маркетинговых программ, нацеленных на дилеров в СНГ и на Ближнем Востоке. Контроль за ходом маркетинговых программ.
7. Организация и участие и выставке Gitex 2003. Работа на стендах основных партнеров компании: GlacialTech и Micronet. Встречи и переговоры с потенциальными клиентами из стран СНГ и Ближнего Востока, поддержка командированных сотрудников компаний GlacialTech и Micronet в общении с посетителями стендов.
8. Презентации в Алматы и Бишкеке, посвященные выводу новых брендов (ASRock и Micronet) на рынки Казахстана и Киргизии.
9. Вывод на рынки Средней Азии нового бренда материнских плат: ASRock.
10. Вывод на рынки Средней Азии и Кавказа нового бренда производителя сетевого оборудование: Micronet Communications Inc.
11. Исследование объема рынка продаж компьютеров и комплектующих Египта. Выявление основных игроков на рынке, определение их рыночных долей. Привлечение к сотрудничеству компаний, работающих на местном рынке.
12. Исследование объема рынка продаж компьютеров и комплектующих Казахстана. Привлечение к сотрудничеству компаний, работающих на казахском рынке.
13. Определение объема рынка продаж компьютеров и комплектующих Узбекистана. Установление деловых отношений к компаниями, работающими на узбекском рынке.