Москва
Резюме № 117643
Обновлено 18 января 2010
no-avatar

Директор по маркетингу / Начальник отдела маркетинга и рекламы / Бренд-менеджер

Был больше месяца назад
120 000 ₽
44 года (родился 26 декабря 1980), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Январь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    ЗАО «Энергогазинжиниринг», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании; 2. Разработка годового бюджета маркетинга; 3. Построение взаимоотношений с клиентами; 4. Участие в выставках и конференциях; 5. Анализ рынков.
    • Апрель 2006 – январь 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший Бренд менеджер

    Компания Merlion, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение брендов: IPPON (Источники бесперебойного питания), Jetbalance (акустические системы), Oklick (компьютерные мыши и клавиатуры); 1. Разработка стратегии позиционирования и продвижения бренда; 2. Вывод новых товаров под маркой бренда; 3. Разработка годового бюджета бренда, управление бюджетом; 4. Работа с отделом рекламы по разработке и адаптации упаковки; 5. Разработка и адаптация рекламных материалов, media placement; 6. Участие в планировании годовых продаж; 7. Ценообразование, формирование ассортимента; 8. Управление PR-активностями; 9. Разработка, планирование и контроль над проведением маркетинговых программ; 10. Разработка и внедрение систем мотивации дилеров; 11. Анализ рынка, конкурентов. 12. Участие в конференциях, проведение презентаций. Наиболее важные достижения: 1. Разработка рибейтных программ для авторизованных дилеров по брендам IPPON, Jetbalance, Oklick. 2. Разработка методологии проведения совместных маркетинговых программ с дилерами. Регулярное проведение и контроль совместных программ с дилерами. 3. Ребрендинг ТМ IPPON (Источники бесперебойного питания). Разработка концепции, инструментов продвижения, смена фирменного стиля, дизайна упаковок. 4. Создание нового сайта ТМ Oklick (компьютерные мыши и клавиатуры). Изменение фирменного стиля. 5. Вывод новых товарных групп и продуктов под ТМ Oklick: игровые устройства (мыши, рули, джойстики), наушники. Отбор образцов, продвижение новинок. 6. Вывод и продвижение новых продуктов под ТМ IPPON (новые линейки ИБП IPPON) 7. Вывод и продвижение новых продуктов под ТМ Jetbalance (новая линейка акустических систем) 8. Увеличение доли рынка бренда IPPON с 14% в 2006 г. до 35% в 2008 г. 9. Доведение представленности бренда IPPON до 55% (2007 г.)
    • Февраль 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель службы маркетинга

    ООАО "Металлсервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Оперативное руководство отделом маркетинга; 2. Разработка маркетинговой стратегии. Разработка стратегических и операционных планов маркетинга; 3. Разработка креативной и медийной стратегий продвижения бренда 4. Организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий, обеспечивающих выполнение коммерческих планов компании; 5. Планирование и контроль использования маркетингового бюджета компании; 6. Контроль за соблюдением корпоративного стиля и Brand Identity во всех каналах коммуникации; 7. Бизнес-планирование новых проектов, планирование рекламной стратегии для новых филиалов; 8. Анализ продвижения и постановка задач креативному агентству и отделам, участвующим в процессе продвижения; 9. Работа с рекламными агентствами 10. Планирование и реализация программ лояльности. 11. Выставочная деятельность. Наиболее важные достижения: 1. Разработка и оптимизация стратегии маркетингового развития бренда 2. Разработка маркетингового и медиа планов по развитию бренда 3. Разработка и реализация стратегии продвижения продукции Компании на рынках 4. Участие в выставке «LenExpo 2005» в г. Санкт-Петербург. 5. Проведение ребрендинга. Смена фирменного стиля. 6. Разработка новой наружной и печатной рекламы. 7. Планирование и проведение стимулирующих промоакций 8. Разработка новых дизайнов наружной и печатной рекламы. 9. Участие в выставке «Metal-Expo 2005» Москва. 10. Разработка стратегии маркетинга на 2006 г. 11. Разработка операционного плана маркетинга на 2006 г. 12. Планирование маркетингового бюджета на 2006 г. 13. Проведение программ лояльности для ключевых клиентов.
    • Сентябрь 2004 – январь 2005
    • 5 месяцев

    Маркет-менеджер по бизнес сегменту

    BITEL GSM, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ тарифной политики и постановка задач менеджеру по тарифным планам (ТП) 2. Планирование структуры абонентской базы 3. Анализ покрытия сети и участие в планировании территориального покрытия 4. Анализ каналов продаж и постановка задач отделу продаж 5. Анализ продвижения услуг и постановка задач креативному агентству и отделам, участвующим в процессе продвижения 6. Анализ услуг особой ценности и постановка задач менеджеру по ТП 7. Анализ обслуживания абонентов и постановка задач Центру Обслуживания (ЦО) и отделу по работе с ключевыми клиентами (КАМ) 8. Контроль исполнения операционных планов отдела 9. Анализ структуры абонентской базы и доходов 10. Планирование продаж и региональное развитие сети 11. Оформление документов в ГАС для выделения номерной емкости 12. Контроль за процессом взаимоотношений с ГАС по номерной емкости Наиболее важные достижения: 1. Разработка стратегии маркетинга на бизнес сегменте на 2005 г. 2. Разработка тарифной стратегии на 2005 г. 3. Разработка новых тарифных планов 4. Реформирование тарифной линейки 5. Проведение проектов по лояльности 6. Кастомизированные решения под клиентов компании 7. Контроль разработки концепций продвижения новых тарифных планов и новых услуг. 8. Участие в форуме «Мобильная Евразия 2004».
    • Апрель 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Business Development Manager

    LightSpeed Distribution, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ емкости и структуры рынков стран Ближнего Востока и СНГ. 2. Привлечение новых клиентов. Командировки. 3. Маркетинговые исследования. Оценка основной массы игроков на исследуемых рынках, их долей на рынке, специфика и направление деятельности каждой компании. 4. Выявление предпочтений потребителей по брэндам. 5. Выявление каналов поставок региональных компаний, в зависимости от размера, оценка проблем и препятствий в каналах поставок. 6. Оценка раскрученности тех или иных брэндов по регионам. 7. Вывод новых брендов на рынки. 8. Разработка и проведение стимулирующих трейд-маркетинговых акций по ведущим брендам. 9. Проведение рекламных кампаний. 10. Проведение презентаций. 11. Участие в выставках. Наиболее важные достижения: 1. Командировка в Алматы (Казахстан). Открытие дочерней компании. 2. Исследование рынка продаж компьютеров и комплектующих, поиск новых партнеров, изучения возможности открытия представительства в республике Туркменистан (Ашхабад). Привлечение к сотрудничеству компаний, работающих на местном рынке. 3. Пиар-статьи и участие в тестировании линеек продуктов VoIP. 4. Запуск рекламных кампаний одновременно в 6 странах Ближнего Востока и Средней Азии: ОАЭ, Оман, Бахрейн, Катар, Кувейт и Кыргызстан. Реклама сетевого оборудования Micronet и кулеров GlacialTech. 5. Исследование рынка продаж компьютеров и комплектующих, поиск новых партнеров, изучения возможности открытия представительства в Иране (Тегеран). Привлечение к сотрудничеству компаний, работающих на местном рынке. 6. Запуск 3-х стимулирующих маркетинговых программ, нацеленных на дилеров в СНГ и на Ближнем Востоке. Контроль за ходом маркетинговых программ. 7. Организация и участие и выставке Gitex 2003. Работа на стендах основных партнеров компании: GlacialTech и Micronet. Встречи и переговоры с потенциальными клиентами из стран СНГ и Ближнего Востока, поддержка командированных сотрудников компаний GlacialTech и Micronet в общении с посетителями стендов. 8. Презентации в Алматы и Бишкеке, посвященные выводу новых брендов (ASRock и Micronet) на рынки Казахстана и Киргизии. 9. Вывод на рынки Средней Азии нового бренда материнских плат: ASRock. 10. Вывод на рынки Средней Азии и Кавказа нового бренда производителя сетевого оборудование: Micronet Communications Inc. 11. Исследование объема рынка продаж компьютеров и комплектующих Египта. Выявление основных игроков на рынке, определение их рыночных долей. Привлечение к сотрудничеству компаний, работающих на местном рынке. 12. Исследование объема рынка продаж компьютеров и комплектующих Казахстана. Привлечение к сотрудничеству компаний, работающих на казахском рынке. 13. Определение объема рынка продаж компьютеров и комплектующих Узбекистана. Установление деловых отношений к компаниями, работающими на узбекском рынке.
    • Сентябрь 2002 – апрель 2003
    • 8 месяцев

    Аналитик

    Proton Technologies, Москва

    Обязанности и достижения:

    - 1. Анализ емкости и структуры рынков стран СНГ. 2. Привлечение новых клиентов. Командировки. 3. Маркетинговые исследования. Оценка основной массы игроков на исследуемых рынках, их долей на рынке, специфика и направление деятельности каждой компании. 4. Выявление предпочтений потребителей по брендам. 5. Выявление каналов поставок региональных компаний, в зависимости от размера, оценка проблем и препятствий в каналах поставок. 6. Оценка популярности тех или иных брендов по регионам. 7. Вывод новых брендов на рынки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабелен, легкообучаем, имею развитое чувство юмора, тверд в своих убеждениях, оптимист, пунктуален, целеустремлен, аккуратен. Сноуборд, шахматы, баскетбол, скрипка, чтение, музыка, гонки Формула-1. Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME/XP, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, MS Project, MS Outlook, Электронная почта, Интернет, 1C.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Руководитель проекта маркетплейсыНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Преподаватель, директорЯнварь 2010 – октябрь 2016
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор по маркетингу и рекламеМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Лицензированный аттестованный представитель международной IT-компанииОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Руководитель отдела дилерского маркетинга, рекламы и копирайтаАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Бренд-менеджерИюль 2019 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Бренд менеджерИюль 2019 – сентябрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Директор по маркетингуФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист по связям с общественностьюМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыМарт 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель отдела маркетинга и рекламы

Смотрите также резюме