Москва
Резюме № 1048843
Обновлено 26 апреля 2005
no-avatar

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 17 января 1975), не состоит в браке, есть дети
Нижний Новгородготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2003 – февраль 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник управления маркетинга

    ОАО "Дробмаш"

    Обязанности и достижения:

    Функции: Управление маркетингом. Постановка маркетинга. Формирование команды. Обучение персонала. Внедрение системы мотивации по методике MBO. Организация дилерской сети. Организация (силами своей структуры) исследований, анализа рынков, планирование маркетинга (исследований, ценовой политики, политики распределения, формирование ассортиментной политики, рекламной кампании, сервисное обслуживание). Прогнозирование. Бюджетирование. Презентационный маркетинг. Выведение брэнда на зарубежные рынки. Организация конференций. Проведение переговоров с крупными клиентами. Результаты: Увеличение известности, повышение имиджа компании, увеличение объемов продаж (выход на максимальные мощности предприятия), вытеснение конкурентов, разработаны стандарты ИСО-9001, проведены маркетинговые исследования, выход на зарубежные рынки, организация и развитие дилерской сети.
    • Август 2001 – август 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Эксперт по маркетингу

    ООО "Троя-Ультра"

    Обязанности и достижения:

    Функции: Управление маркетингом. Проведение маркетинговых исследований рынка: потребители, конкуренты, анализ положения компании; Определение подходов и методов маркетинговых исследований. Определение методов и способов прогнозирования спроса; Сбор, систематизация и анализ информации по соковому рынку с выявлением текущих изменений и долгосрочных тенденций развития. Повышение эффективности деятельности компании. Вывод на рынок новых брэндов. Разработка предложений по всему комплексу брэндинга, в частности: - по позиционированию продукции; - по изменению параметров продукции; - по ассортиментной политике; - по ценовой политике и т.д. Разработка предложений по стратегии продвижения продукции компании на региональном соковом рынке. Разработка планов маркетинга и рекламной кампании; Разработка бюджетов маркетинга и рекламных кампаний; Анализ эффективности маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний; Разработка, организация, проведение и контроль PR-проектов (конкурсы, СМИ). Контроль над проведением маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний. Организация и проведение тендеров среди контрагентов по реализации планов маркетинга. Организация, проведение и анализ промоакций. Анализ рынка. Анализ динамики продаж. Анализ положения компании на рынке. Медиапланирование. Развитие имиджа компании. Работа с дистрибьюторами. Результаты: Увеличение спонтанной известности с 4% до 16,6%. Увеличение наведенной известности с 30% до 85, 6%. Увеличение дистрибьюции с 30% до 51% Увеличение доли рынка с 6-7% до 12-13%. Создание маркетинговой информационной системы Продвижение в Horec Увеличение объемов продаж в городах Поволжья.
    • Февраль 2001 – август 2001
    • 7 месяцев

    - «инженер электроник» в производстве.

    ОАО "ЗМЗ"

    Обязанности и достижения:

    Тестирование и ремонт ЧПУ
    • Сентябрь 2000 – февраль 2001
    • 6 месяцев

    Зам. Директора по маркетингу

    "Алтайсталь"

    Обязанности и достижения:

    Функции: Продвижение на Нижегородском рынке металлопроката металлургического завода им. А. К. Серова. Маркетинговые исследования. Поиск новых клиентов. Реализация химпродукции. Ведение переговоров на высшем уровне. Результаты: Установил контакты с рядом потребителей металлопроката и хим.продукции и получил от них реальные предложения о сотрудничестве с последующим заключением договоров. Увеличил известность фирмы на рынке металлопроката и хим.продукции. Наработал базу потенциальных потребителей. Открыл поле маркетинговой информации для фирмы. Провел анализ конкурентов
    • Май 1997 – сентябрь 2000
    • 3 года и 5 месяцев

    Эксперт по маркетингу

    ОАО "ЗМЗ"

    Обязанности и достижения:

    Функции: Разработка методики стратегического планирования. SWOT-анализ. Разработка стратегических альтернатив. Результаты: Анализ внешней среды. Анализ корпоративной культуры и разработка новой Функции: Изучение и анализ рынка сбыта, спроса и конкурентоспособности выпускаемой продукции. Разработка рекомендаций по организации рекламной компании для увеличения объема сбыта продукции. Накопление банка данных по ценообразованию и разработка предложений по ценообразованию продукции ОАО «ЗМЗ» Разработка текущих планов маркетинга по каждому виду продукции. Прогнозирование реализации продукции. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы товародвижения. Организация и ведение маркетинговой информационной системы предприятия. Проведение маркетинговых исследований, включая, выделение и изучение перспективных рынков сбыта, а также анализ возможностей собственного предприятия(swot). Анализ динамики продаж. Поиск альтернативных источников получения прибыли для предприятия. Результаты: Увеличение объема продаж продукции ОАО «ЗМЗ». на 11%. Накопление банка данных о внешней и внутренней среде. Повышение известности предприятия и его продукции. Результаты текущей работы в отчетах руководству.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Присущи такие черты как, профессионализм, умение четко выделить проблему, умение быстро принимать решения, целеустремлённость, энергичность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, организаторские качества, гибкость, инициативность, презентабельность, умение работать интенсивном ритме. В свободное время занимаюсь спортом (виндсерфинг, сноубординг, вейкбординг), встречаюсь с друзьями и читаю специальную литературу по маркетингу, получаю дополнительное образование. Достижение высоких результатов для компаниий, в которых работал

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 28 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Директор по маркетингуНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Маркетолог / проектАпрель 2023 – февраль 2024
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (7 мес.)МаркетологЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Старший специалист по контекстной рекламеЯнварь 2022 – август 2025
Обновлено 5 апреля 2005Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель направления нефтехимии, Заместитель руководителя направления нефтехимииЯнварь 2004 – март 2005
Обновлено 13 июня 2007Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Директор по продажам и маркетингуАпрель 2002 – июль 2005
Обновлено 1 марта 2006Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламы (до 01.09.2005 - Специалист по маркетингу и рекламе)Апрель 2004 – октябрь 2005
Обновлено 2 декабря 2009Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий маркетолог-аналитикДекабрь 2007 – сентябрь 2009
Обновлено 5 ноября 2014Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Руководитель проектаМай 2005 – апрель 2013
Обновлено 30 марта 2015Последнее место работы (5 мес.)Коммерческий директорМай 2014 – октябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме